уЮТный инжиниринг или как перевозят вертолеты

aviator_ru: Гуляя по цехам предприятия меня все время мучал вопрос: как сюда попадают вертолеты?)) Вы конечно же скажите - сами прилетают :)Но это только лишь часть ответа. География использования вертолетов, которые проходят плановый ремонт, текущее обслуживание или просто хранятся на площадках компании весьма обширна - от России до Африки и не только. Далеко не всегда винтокрылые птицы могут придти на ремонт своим ходом: их могут доставлять водным воздушным или автомобильным транспортом...



Но как перевезти туда и обратно такую громадину, как например вертолет Ми-8, на специальном трейлере или в грузовом отсеке того же Ми-26? Ведь размах его лопастей достигает более 14 метров и они не вписываются ни в какие габариты? Об этом и пойдет сегодня наш разговор...

Для того ,чтобы перевезти вертолет к месту ремонта его просто напросто разбирают :) конечно не до винтика:)
В сложенном виде это выглядит вот так:)


Снимаются топливные баки, лопасти винта и хвостовая балка :)


Снятые винты, хвост и детали машины складываются отдельно в строгом порядке и тщательно закрепляются, занимая все свободные места.


Вот так выглядит вертолет подготовленный готовый к транспартировке:) Сопла двигателей зачехлены, ничего лишнего не мешает перевозке:)


Теперь этот вертолет готов к доставке заказчику и ждет своей очереди:)


Кстати, метод снятия лопастей позволяет экономно расходовать место на ремонтной площадке, да и в цеха такую птичку завести будет не сложнее , чем машину в гараж:)


Вот красавец Ми-8 уже почти собран и прошел все необходимые ремонтные процедуры:)


Как и этот, стоящий рядом с цехом покраски, блестя новенькой краской на солнце:)


В связи с увелечением парка вертолетов зарубежного производства в стране, требуется обслуживание данной авиационной техники, да и не только:)
В компании производится сборка серийных вертолётов Robinson R-44 и других моделей , согласно специальной инструкции после поставки на экспорт. Доставляются они очень просто. В ящиках :)


Каждый ящик содержит в себе ту или иную деталь машины: двигатель, хвостовую балку или лопасти :)


Их легко и просто доставляют в сборочные цеха любым доступном способом,


После чего, практически в стерильной обстановке, рождаются на свет вот такие малыши:)


После чего с ними работают "воспитатетли", проверяя все системы и налаживая различное оборудование,


для того чтобы передать в заботливые руки летчиков - испытателей для подписания им путевки в небо:)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

25
Другие новости

Оставить комментарий

MX3
MX3 Добавил(а) :
29 сентября 2012 12:21 #
ПивоРыбкаТортик
недавно видел как на камазе везли МИ-2 по объездной.
недавно видел как на камазе везли МИ-2 по объездной.
vaganoid
avagin Добавил(а) :
29 сентября 2012 12:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаУчастник Движух ЕкабуМодератор ЕкабуСталкерАктивный участник Профсоюза11Участник Зимних игрищ2Общение без ограниченийУчастник Майской прогулкиЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!Весенний ледINSTAGRAMер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
ого я никогда о таком и не задумывался
ого я никогда о таком и не задумывался

показать все комментарии (11)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!