уЮТный инжиниринг или как перевозят вертолеты
aviator_ru: Гуляя по цехам предприятия меня все время мучал вопрос: как сюда попадают вертолеты?)) Вы конечно же скажите - сами прилетают :)Но это только лишь часть ответа. География использования вертолетов, которые проходят плановый ремонт, текущее обслуживание или просто хранятся на площадках компании весьма обширна - от России до Африки и не только. Далеко не всегда винтокрылые птицы могут придти на ремонт своим ходом: их могут доставлять водным воздушным или автомобильным транспортом...
Но как перевезти туда и обратно такую громадину, как например вертолет Ми-8, на специальном трейлере или в грузовом отсеке того же Ми-26? Ведь размах его лопастей достигает более 14 метров и они не вписываются ни в какие габариты? Об этом и пойдет сегодня наш разговор...
Для того ,чтобы перевезти вертолет к месту ремонта его просто напросто разбирают :) конечно не до винтика:)
В сложенном виде это выглядит вот так:)
Снимаются топливные баки, лопасти винта и хвостовая балка :)
Снятые винты, хвост и детали машины складываются отдельно в строгом порядке и тщательно закрепляются, занимая все свободные места.
Вот так выглядит вертолет подготовленный готовый к транспартировке:) Сопла двигателей зачехлены, ничего лишнего не мешает перевозке:)
Теперь этот вертолет готов к доставке заказчику и ждет своей очереди:)
Кстати, метод снятия лопастей позволяет экономно расходовать место на ремонтной площадке, да и в цеха такую птичку завести будет не сложнее , чем машину в гараж:)
Вот красавец Ми-8 уже почти собран и прошел все необходимые ремонтные процедуры:)
Как и этот, стоящий рядом с цехом покраски, блестя новенькой краской на солнце:)
В связи с увелечением парка вертолетов зарубежного производства в стране, требуется обслуживание данной авиационной техники, да и не только:)
В компании производится сборка серийных вертолётов Robinson R-44 и других моделей , согласно специальной инструкции после поставки на экспорт. Доставляются они очень просто. В ящиках :)
Каждый ящик содержит в себе ту или иную деталь машины: двигатель, хвостовую балку или лопасти :)
Их легко и просто доставляют в сборочные цеха любым доступном способом,
После чего, практически в стерильной обстановке, рождаются на свет вот такие малыши:)
После чего с ними работают "воспитатетли", проверяя все системы и налаживая различное оборудование,
для того чтобы передать в заботливые руки летчиков - испытателей для подписания им путевки в небо:)
Но как перевезти туда и обратно такую громадину, как например вертолет Ми-8, на специальном трейлере или в грузовом отсеке того же Ми-26? Ведь размах его лопастей достигает более 14 метров и они не вписываются ни в какие габариты? Об этом и пойдет сегодня наш разговор...
Для того ,чтобы перевезти вертолет к месту ремонта его просто напросто разбирают :) конечно не до винтика:)
В сложенном виде это выглядит вот так:)
Снимаются топливные баки, лопасти винта и хвостовая балка :)
Снятые винты, хвост и детали машины складываются отдельно в строгом порядке и тщательно закрепляются, занимая все свободные места.
Вот так выглядит вертолет подготовленный готовый к транспартировке:) Сопла двигателей зачехлены, ничего лишнего не мешает перевозке:)
Теперь этот вертолет готов к доставке заказчику и ждет своей очереди:)
Кстати, метод снятия лопастей позволяет экономно расходовать место на ремонтной площадке, да и в цеха такую птичку завести будет не сложнее , чем машину в гараж:)
Вот красавец Ми-8 уже почти собран и прошел все необходимые ремонтные процедуры:)
Как и этот, стоящий рядом с цехом покраски, блестя новенькой краской на солнце:)
В связи с увелечением парка вертолетов зарубежного производства в стране, требуется обслуживание данной авиационной техники, да и не только:)
В компании производится сборка серийных вертолётов Robinson R-44 и других моделей , согласно специальной инструкции после поставки на экспорт. Доставляются они очень просто. В ящиках :)
Каждый ящик содержит в себе ту или иную деталь машины: двигатель, хвостовую балку или лопасти :)
Их легко и просто доставляют в сборочные цеха любым доступном способом,
После чего, практически в стерильной обстановке, рождаются на свет вот такие малыши:)
После чего с ними работают "воспитатетли", проверяя все системы и налаживая различное оборудование,
для того чтобы передать в заботливые руки летчиков - испытателей для подписания им путевки в небо:)
25
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: