Ну, по первому пункту приоритет, как всегда за Россией. Это в ФСБ первыми додумались взрывать дома в своей стране, чтобы поднять рейтинг серенького и ничем не примечательного тогда ВВП (терракты в Буйнакске, Москве и Волгодонске в сентябре 99-го).
Ну, по первому пункту приоритет, как всегда за Россией. Это в ФСБ первыми додумались взрывать дома в своей стране, чтобы поднять рейтинг серенького и ничем не примечательного тогда ВВП (терракты в Буйнакске, Москве и Волгодонске в сентябре 99-го).
Написал Влад1992, Сегодня, 12:42
Ну, по первому пункту приоритет, как всегда за Россией. Это в ФСБ первыми додумались взрывать дома в своей стране, чтобы поднять рейтинг серенького и ничем не примечательного тогда ВВП (терракты в Буйнакске, Москве и Волгодонске в сентябре 99-го).
какие доказательства? нету как обычно? вот и нехуй нести хуйню
Написал Влад1992, Сегодня, 12:42
Ну, по первому пункту приоритет, как всегда за Россией. Это в ФСБ первыми додумались взрывать дома в своей стране, чтобы поднять рейтинг серенького и ничем не примечательного тогда ВВП (терракты в Буйнакске, Москве и Волгодонске в сентябре 99-го).
какие доказательства? нету как обычно? вот и нехуй нести хуйню
Влад1992, какие доказательства? нету как обычно? вот и нехуй нести хуйню Вот куйню несешь именно ты. по твоей аве... не понять кто ты скин или воин... А вот чуваг правильно сказал про ввп. ,
Влад1992, какие доказательства? нету как обычно? вот и нехуй нести хуйню
Вот куйню несешь именно ты. по твоей аве... не понять кто ты скин или воин... А вот чуваг правильно сказал про ввп. ,
Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.
Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.
Теракт, убийство Кеннеди, ВИЧ, все верно,все это заранее спланированное движуха, Кеннеди убили массоны это факт! Не надо быть параноиком, надо на вещи просто смотреть со стороны, кому что интересно наберите вконтакте посмотрите про массонов, когда нибудь америку и англию со своей королевой поставят на колени!
Теракт, убийство Кеннеди, ВИЧ, все верно,все это заранее спланированное движуха, Кеннеди убили массоны это факт! Не надо быть параноиком, надо на вещи просто смотреть со стороны, кому что интересно наберите вконтакте посмотрите про массонов, когда нибудь америку и англию со своей королевой поставят на колени!
Большинство из этого уже доказано... Есть документальные фильмы, есть статьи... Чтобы самому понять - просто включите логику!!! (про башни - не могут они так сложиться не затронув другие здания, где списки 3000 умерших???)
(про ВИЧ - планета не знала о нем и не боялась до 90х годов, именно тогда и начали на прилавки поступать очень много неизвестных нам лекарств. все жили на анальгине, цитрамоне и зеленке с йодом - и никто не болел)
Вспомните раньше из ОДНОГО стакана в аппарате с газировкой пил весь квартал, и ничего.. а сейчас в автобусе боимся поручней касаться........ НАС ЗАПУГИВАЮТ И ЗАСТАВЛЯЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА МЕДИКАМЕНТЫ.
Кстати про медикаменты! не тратьте до хера денег!!! ищите аналоги, они дешевле.... http://www.analogi-lekarstv.ru/
Большинство из этого уже доказано... Есть документальные фильмы, есть статьи... Чтобы самому понять - просто включите логику!!! (про башни - не могут они так сложиться не затронув другие здания, где списки 3000 умерших???)
(про ВИЧ - планета не знала о нем и не боялась до 90х годов, именно тогда и начали на прилавки поступать очень много неизвестных нам лекарств. все жили на анальгине, цитрамоне и зеленке с йодом - и никто не болел)
Вспомните раньше из ОДНОГО стакана в аппарате с газировкой пил весь квартал, и ничего.. а сейчас в автобусе боимся поручней касаться........ НАС ЗАПУГИВАЮТ И ЗАСТАВЛЯЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА МЕДИКАМЕНТЫ.
Кстати про медикаменты! не тратьте до хера денег!!! ищите аналоги, они дешевле.... http://www.analogi-lekarstv.ru/
1 - тру стори
3 - изменение климата естественный процесс
8, 10 частично
Пиндосы осели в афганистане, 90% опиума идет оттуда. Ввозить в штаты напрямую палевно, везут через мексику где этим занимаются картели ибашущие всех подряд. Оружие в мексике не легально, стволы покупают у тех же пиндосов.
Америкосам нужен Иран чтобы контролировать Китайскую нефть. А Россия которая позволяла пиндосне бомбить Югославию, Афганистан и других соседей только бы самим не получить пизды теперь разрывается тк отсосать у всех уже не получится, с Ираном договор о военном сотрудничестве, Китай подставить тоже нельзя т.к. если их обидеть они тут все силой заберут.
Вам всем пиздец, господа
1 - тру стори
3 - изменение климата естественный процесс
8, 10 частично
Пиндосы осели в афганистане, 90% опиума идет оттуда. Ввозить в штаты напрямую палевно, везут через мексику где этим занимаются картели ибашущие всех подряд. Оружие в мексике не легально, стволы покупают у тех же пиндосов.
Америкосам нужен Иран чтобы контролировать Китайскую нефть. А Россия которая позволяла пиндосне бомбить Югославию, Афганистан и других соседей только бы самим не получить пизды теперь разрывается тк отсосать у всех уже не получится, с Ираном договор о военном сотрудничестве, Китай подставить тоже нельзя т.к. если их обидеть они тут все силой заберут.
Написал tema96, Сегодня, 13:31
Написал Gospodin, Сегодня, 12:56 Есть тут здравое зерно кое где. А теракт был в 2001 году, а не 2011[/quoteТам и написано 11 сентября 2011
Написал tema96, Сегодня, 13:31
Написал Gospodin, Сегодня, 12:56 Есть тут здравое зерно кое где. А теракт был в 2001 году, а не 2011[/quoteТам и написано 11 сентября 2011
Scorpion,
Какие тебе, волколюбу, нужны доказательства? Оригиналы документов или копии сойдут?
В то что Буш мог взорвать ВТЦ в Нью-Йорке, ты, значит, веришь так же свято, как и в чистые руки Царя-батюшки? И доказательств не спрашиваешь.
Если следовать твоей логике, то доказательств нет ни у единого из пунктов, представленных в теме. А про ВВП... уж больно всё вовремя произошло, как по заказу. Косвенным доказательством служит и "раскрытая" попытка терракта (не помню, кажется в Казани). Когда бдительные жильцы углядели неизвестныХ, которые таскают в подвал их многоэтажки какие-то мешки, и позвонили в милицию. Те быстро отреагировали, приехали и повязали вражин. Оказалось, что это были сотрудники ФСБ, которые проводили якобы учения, а в мешках был... сахар. Историю замяли. Вопрос: какие учения? По минированию домов? Тут и к бабке не ходи, что если бы жильцы проглядели - случился бы ещё один кровавый терракт.
Scorpion,
Какие тебе, волколюбу, нужны доказательства? Оригиналы документов или копии сойдут?
В то что Буш мог взорвать ВТЦ в Нью-Йорке, ты, значит, веришь так же свято, как и в чистые руки Царя-батюшки? И доказательств не спрашиваешь.
Если следовать твоей логике, то доказательств нет ни у единого из пунктов, представленных в теме. А про ВВП... уж больно всё вовремя произошло, как по заказу. Косвенным доказательством служит и "раскрытая" попытка терракта (не помню, кажется в Казани). Когда бдительные жильцы углядели неизвестныХ, которые таскают в подвал их многоэтажки какие-то мешки, и позвонили в милицию. Те быстро отреагировали, приехали и повязали вражин. Оказалось, что это были сотрудники ФСБ, которые проводили якобы учения, а в мешках был... сахар. Историю замяли. Вопрос: какие учения? По минированию домов? Тут и к бабке не ходи, что если бы жильцы проглядели - случился бы ещё один кровавый терракт.
Влад1992, за терактами в России стоят как раз таки силы иностранных разведок (руками наемников из Чечни и др. мусульманских стран), это известно в ФСБ, но не могло быть обнародовано, т.к. Россия на тот момент, да и сейчас, очень слаба, и не сможет отразить информационный поток, который запустят против нас в этом случае. (пример: 08.08.08: даже многие "русские" СМИ во всю трубили что это мы напали на маленькую Грузию). Далее следуя твоей логике рейтинг после терактов у Путина начал расти (О_о)??! железная логика! да люди в то время, многие за гранью бедности, уже не верили ни в какое будущее, лишь бы был кусок хлеба на завтра, а ты говоришь про какой то рейтинг! А вот когда он начал проводить политику в интересах России (национализация ЦБ, вторая Чеченская, урегулирование нефтедобывающего сектора) тогда пошли самые зверские теракты (Беслан, Норд-Ост). Эта схема стара как мир, сделать гадость и спереть на другого человека, т.е. в данном случае на Путина.
Но конечно все можно увязать в логическую цепочку. Как говорится, "факты на самом деле очень гибкая вещь, смотря как их представить"
Влад1992, за терактами в России стоят как раз таки силы иностранных разведок (руками наемников из Чечни и др. мусульманских стран), это известно в ФСБ, но не могло быть обнародовано, т.к. Россия на тот момент, да и сейчас, очень слаба, и не сможет отразить информационный поток, который запустят против нас в этом случае. (пример: 08.08.08: даже многие "русские" СМИ во всю трубили что это мы напали на маленькую Грузию). Далее следуя твоей логике рейтинг после терактов у Путина начал расти (О_о)??! железная логика! да люди в то время, многие за гранью бедности, уже не верили ни в какое будущее, лишь бы был кусок хлеба на завтра, а ты говоришь про какой то рейтинг! А вот когда он начал проводить политику в интересах России (национализация ЦБ, вторая Чеченская, урегулирование нефтедобывающего сектора) тогда пошли самые зверские теракты (Беслан, Норд-Ост). Эта схема стара как мир, сделать гадость и спереть на другого человека, т.е. в данном случае на Путина.
Но конечно все можно увязать в логическую цепочку. Как говорится, "факты на самом деле очень гибкая вещь, смотря как их представить"
Написал Scorpion, Сегодня, 23:12
пример: 08.08.08: даже многие "русские" СМИ во всю трубили что это мы напали на маленькую Грузию
А разве нет? Или ты веришь в то, что это маленькая Грузия напала на Россию?
Написал Scorpion, Сегодня, 23:12
пример: 08.08.08: даже многие "русские" СМИ во всю трубили что это мы напали на маленькую Грузию
А разве нет? Или ты веришь в то, что это маленькая Грузия напала на Россию?
мне реально иногда не по себе от нышенего поколения пепси, которым уже втерли в мозги что это мы виноваты во всех грехах, это мы развязали вторую мировую, это мы расстреляли польских офицеров в Катыни, это мы напали на Грузию, и еще много чего нам приписывают. Как же вы ребятки жить то собираетесь, детей растить-воспитывать? Для вас же Россия - это оплот зла и всех бед. Мне жаль вас.
Влад1992,
ой малыш, быстро спать!
мне реально иногда не по себе от нышенего поколения пепси, которым уже втерли в мозги что это мы виноваты во всех грехах, это мы развязали вторую мировую, это мы расстреляли польских офицеров в Катыни, это мы напали на Грузию, и еще много чего нам приписывают. Как же вы ребятки жить то собираетесь, детей растить-воспитывать? Для вас же Россия - это оплот зла и всех бед. Мне жаль вас.
Scorpion,
Ну да. Если не можешь атаковать мысль, нужно атаковать мыслителя. "малыш... мне жаль вас..." А мне вас - потребителя державной лапши на уши - не жалко ничуть. Да, Россия, как тот урка, привыкла уходить в глубокую несознанку и отрицаловку по всем щекотливым вопросам: и про ВМВ, и про Катынь, и про Грузию и ещё про много чего: "не-не, эт не мы - это нам приписывают..." Как будто от того, что если мы признаем, что Советы расстреляли польских офицеров в Катыни (а поляков, кстати, расстреливали не только в Катыни, но и под Киевом,и в Харькове, и под Воронежем), или что Сталин готовился напасть на Гитлера, только опоздал, что-то изменится для России сегодняшней!
Scorpion,
Ну да. Если не можешь атаковать мысль, нужно атаковать мыслителя. "малыш... мне жаль вас..." А мне вас - потребителя державной лапши на уши - не жалко ничуть. Да, Россия, как тот урка, привыкла уходить в глубокую несознанку и отрицаловку по всем щекотливым вопросам: и про ВМВ, и про Катынь, и про Грузию и ещё про много чего: "не-не, эт не мы - это нам приписывают..." Как будто от того, что если мы признаем, что Советы расстреляли польских офицеров в Катыни (а поляков, кстати, расстреливали не только в Катыни, но и под Киевом,и в Харькове, и под Воронежем), или что Сталин готовился напасть на Гитлера, только опоздал, что-то изменится для России сегодняшней!
всемирный звездец не за горами, ресурсы истощатся, земля не прокормит население в 7-8млрд человек; уничтожать нас будут по разному: модифицированная еда, межэтнические и межрелигиозные войны, переделы территории, эпидемии новых неведомых болезней. Можно закрыть на это глаза и быть позитвным бараном ведомым на убой, или понять что происходит и быть начеку, но в рамках системного кризиса одиночке не выжить, сопротивление мировому злу должно стать массовым.
всемирный звездец не за горами, ресурсы истощатся, земля не прокормит население в 7-8млрд человек; уничтожать нас будут по разному: модифицированная еда, межэтнические и межрелигиозные войны, переделы территории, эпидемии новых неведомых болезней. Можно закрыть на это глаза и быть позитвным бараном ведомым на убой, или понять что происходит и быть начеку, но в рамках системного кризиса одиночке не выжить, сопротивление мировому злу должно стать массовым.
Влад1992,
бедолага.. ты уже копишь деньги, что бы свалить из этой ужасной страны?
Написал Влад1992, Сегодня, 23:51
Если не можешь атаковать мысль, нужно атаковать мыслителя
мыслитель нашелся епт ты эту мысль сам намыслил?
Влад1992,
бедолага.. ты уже копишь деньги, что бы свалить из этой ужасной страны?
Написал Влад1992, Сегодня, 23:51
Если не можешь атаковать мысль, нужно атаковать мыслителя мыслитель нашелся епт ты эту мысль сам намыслил?
Написал Xu, Вчера, 23:59
всемирный звездец не за горами, ресурсы истощатся, земля не прокормит население в 7-8млрд человек; уничтожать нас будут по разному: модифицированная еда, межэтнические и межрелигиозные войны, переделы территории, эпидемии новых неведомых болезней. Можно закрыть на это глаза и быть позитвным бараном ведомым на убой, или понять что происходит и быть начеку, но в рамках системного кризиса одиночке не выжить, сопротивление мировому злу должно стать массовым.
полностью поддерживаю слова, я с тобой, и нас уже двое
Написал Xu, Вчера, 23:59
всемирный звездец не за горами, ресурсы истощатся, земля не прокормит население в 7-8млрд человек; уничтожать нас будут по разному: модифицированная еда, межэтнические и межрелигиозные войны, переделы территории, эпидемии новых неведомых болезней. Можно закрыть на это глаза и быть позитвным бараном ведомым на убой, или понять что происходит и быть начеку, но в рамках системного кризиса одиночке не выжить, сопротивление мировому злу должно стать массовым.
полностью поддерживаю слова, я с тобой, и нас уже двое
Написал Scorpion, Сегодня, 00:02
мыслитель нашелся епт ты эту мысль сам намыслил?
А по сути? Или только ножками подрыгать?
ЗЫ Да, кстати, про мысль и мыслителя - это цитата была из наставления, как вести дискуссию, когда нет аргументов. Так и знал, что ты (раз мы уже на "ты") именно так и поступишь.
Написал Scorpion, Сегодня, 00:02
мыслитель нашелся епт ты эту мысль сам намыслил?
А по сути? Или только ножками подрыгать?
ЗЫ Да, кстати, про мысль и мыслителя - это цитата была из наставления, как вести дискуссию, когда нет аргументов. Так и знал, что ты (раз мы уже на "ты") именно так и поступишь.
думаю не стоит вам и нам всем так распаляться. один хер мы правды никогда уже не узнаем. возьмите летнее наводнение в Крымске... как вы думаете, почему, практически сразу после этого ЧП, вышел указ о том, что за распространение слухов и т.д и т.п. - тюрьма? просто нам заткнули рот официальным способом. все эти происшествия в посте - постанова, только кому-то очень выгодная.
а пиндосы реально никогда не были на Луне. и это практически пдтверждают в НАСА, съемки в павильоне, на ч/б пленку и тупой фото- видеомонтаж.
думаю не стоит вам и нам всем так распаляться. один хер мы правды никогда уже не узнаем. возьмите летнее наводнение в Крымске... как вы думаете, почему, практически сразу после этого ЧП, вышел указ о том, что за распространение слухов и т.д и т.п. - тюрьма? просто нам заткнули рот официальным способом. все эти происшествия в посте - постанова, только кому-то очень выгодная.
а пиндосы реально никогда не были на Луне. и это практически пдтверждают в НАСА, съемки в павильоне, на ч/б пленку и тупой фото- видеомонтаж.
Написал Tommy4897, 23 сентября 2012 15:16
Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.
Башни сломали сами - ЭдемонтажЭ исходя даже из некчёмного фильма
Луна - Как они обратно то улетели???? )
Написал Tommy4897, 23 сентября 2012 15:16
Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.
Башни сломали сами - ЭдемонтажЭ исходя даже из некчёмного фильма
Луна - Как они обратно то улетели???? )
Написал Tommy4897, 23 сентября 2012 15:16
Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.[/quote]
Я работал в отрасли. Приборостроение ЛА и КА. Янки на Луне были. Из серъезных людей: конструкторов, инженеров, учёных, тех же космонавтов, военных КВ, т.е. всех, кто разбирается в вопросе и способен отличить пургу от правды - никто не сомневается. Если бы Королёв не умер, быть может, наш Леонов был бы на Луне первым. Выбрали бы раздельный старт со сборкой корабля на орбите, вместо доводки этой тупиковой Н-1, которая ни разу не взлетела.
Собственно, в нашем лунном проекте уже было готово всё. И посадочный модуль, и лунный скафандр, и корабль. Не было только надёжного РН.
Ещё интересный момент, Кеннеди, переоценивая советский задел в космонавтике, предлагал в 1963-м Хрущеву совместную экспедицию. И Хрущев, посоветовавшись с Королёвым и компанией, уже готов был согласиться. Мол, двигатель они один фиг сделают, рано или поздно. И полетят, а проект очень дорогой, и СССР вытянуть этот этап гонки очень сложно экономически. Но Кеннеди убивают, к власти приходят более консервативные круги, а через год у нас Хрущева свергают.
Написал 4y6a, Сегодня, 03:27
Написал Tommy4897, 23 сентября 2012 15:16 Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.Башни сломали сами - ЭдемонтажЭ исходя даже из некчёмного фильма Луна - Как они обратно то улетели???? )
А в чём проблема обратно улететь? Примерно тем же макаром, что и Луна-9 с пробами грунта на Землю отправилась. Посадочный модуль, что наш, что американский - состоит из 2-х частей. Садится одним куском, а при взлёте, нижняя часть с опорами остается на Луне и используется как стартовый стол, а верхняя часть с кабиной, используя стартовый ЖРД, отправляется на орбиту Луны, где стыкуется с кораблём. Сила тяжести на Луне в 6 раз меньше, атмосферы нет. Мощный ЖРД для взлёта не требуется.
[quote]Написал peshii, Вчера, 11:58
думаю не стоит вам и нам всем так распаляться. один хер мы правды никогда уже не узнаем. возьмите летнее наводнение в Крымске... как вы думаете, почему, практически сразу после этого ЧП, вышел указ о том, что за распространение слухов и т.д и т.п. - тюрьма? просто нам заткнули рот официальным способом. все эти происшествия в посте - постанова, только кому-то очень выгодная. а пиндосы реально никогда не были на Луне. и это практически пдтверждают в НАСА, съемки в павильоне, на ч/б пленку и тупой фото- видеомонтаж.
Пруф не дадите, где это НАСА что-то подтверждает?
Конспиролухов и у них хватает, на самом деле. Например, есть олухи, которые до сих пор не верят, что Гагарин и правда в космос летал. И никто их не убедит. Ни учёные, ни инженеры, ни космонавты. Так же как и олухов, что верят в лунный заговор.
Про внезапный ВИЧ - это тоже от низкого уровня грамотности. ВИЧ открыли в 70-х только потому, что доросли средства диагностики, которые позволили обнаружить и вирус, и установить воздействие который он оказывает на организм. До этого всё списывали на "неизвестные болезни". Да, он пришёл из Африки. И да, скорее всего, он перешёл через какого-то белого извращенца от объезян. В Африке ещё бог весть сколько неизвестной заразы. Учёными пока изучено, что-то около 1,5% от всех вирусов, что существуют в природе.
Написал Tommy4897, 23 сентября 2012 15:16
Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.[/quote]
Я работал в отрасли. Приборостроение ЛА и КА. Янки на Луне были. Из серъезных людей: конструкторов, инженеров, учёных, тех же космонавтов, военных КВ, т.е. всех, кто разбирается в вопросе и способен отличить пургу от правды - никто не сомневается. Если бы Королёв не умер, быть может, наш Леонов был бы на Луне первым. Выбрали бы раздельный старт со сборкой корабля на орбите, вместо доводки этой тупиковой Н-1, которая ни разу не взлетела.
Собственно, в нашем лунном проекте уже было готово всё. И посадочный модуль, и лунный скафандр, и корабль. Не было только надёжного РН.
Ещё интересный момент, Кеннеди, переоценивая советский задел в космонавтике, предлагал в 1963-м Хрущеву совместную экспедицию. И Хрущев, посоветовавшись с Королёвым и компанией, уже готов был согласиться. Мол, двигатель они один фиг сделают, рано или поздно. И полетят, а проект очень дорогой, и СССР вытянуть этот этап гонки очень сложно экономически. Но Кеннеди убивают, к власти приходят более консервативные круги, а через год у нас Хрущева свергают.
Написал 4y6a, Сегодня, 03:27
Написал Tommy4897, 23 сентября 2012 15:16 Кроме теракта 11.09.01 и высадки на луну я не особо парюсь. Но вот что реально интересно для меня - был ли человек на луне. Если у кого есть какие доказательства или свидетельства на эту тему - прошу, поделитесь.Башни сломали сами - ЭдемонтажЭ исходя даже из некчёмного фильма Луна - Как они обратно то улетели???? )
А в чём проблема обратно улететь? Примерно тем же макаром, что и Луна-9 с пробами грунта на Землю отправилась. Посадочный модуль, что наш, что американский - состоит из 2-х частей. Садится одним куском, а при взлёте, нижняя часть с опорами остается на Луне и используется как стартовый стол, а верхняя часть с кабиной, используя стартовый ЖРД, отправляется на орбиту Луны, где стыкуется с кораблём. Сила тяжести на Луне в 6 раз меньше, атмосферы нет. Мощный ЖРД для взлёта не требуется.
[quote]Написал peshii, Вчера, 11:58
думаю не стоит вам и нам всем так распаляться. один хер мы правды никогда уже не узнаем. возьмите летнее наводнение в Крымске... как вы думаете, почему, практически сразу после этого ЧП, вышел указ о том, что за распространение слухов и т.д и т.п. - тюрьма? просто нам заткнули рот официальным способом. все эти происшествия в посте - постанова, только кому-то очень выгодная. а пиндосы реально никогда не были на Луне. и это практически пдтверждают в НАСА, съемки в павильоне, на ч/б пленку и тупой фото- видеомонтаж.
Пруф не дадите, где это НАСА что-то подтверждает?
Конспиролухов и у них хватает, на самом деле. Например, есть олухи, которые до сих пор не верят, что Гагарин и правда в космос летал. И никто их не убедит. Ни учёные, ни инженеры, ни космонавты. Так же как и олухов, что верят в лунный заговор.
Про внезапный ВИЧ - это тоже от низкого уровня грамотности. ВИЧ открыли в 70-х только потому, что доросли средства диагностики, которые позволили обнаружить и вирус, и установить воздействие который он оказывает на организм. До этого всё списывали на "неизвестные болезни". Да, он пришёл из Африки. И да, скорее всего, он перешёл через какого-то белого извращенца от объезян. В Африке ещё бог весть сколько неизвестной заразы. Учёными пока изучено, что-то около 1,5% от всех вирусов, что существуют в природе.
Написал AnnDrew, 23 сентября 2012 18:44 Не надо быть параноиком, надо на вещи просто смотреть со стороны, кому что интересно наберите вконтакте[/quote]вот где источник всей правды на Земле [quote]Написал Влад1992, 23 сентября 2012 21:51 доказательств нет ни у единого из пунктов, представленных в теме. А про ВВП... уж больно всё вовремя произошло, как по заказу.
про доказательства согласен. Про взрывы и ВВП можно было в инете посмотреть "Наша Армия, Невидимая война", но его везде удаляют.
Написал AnnDrew, 23 сентября 2012 18:44 Не надо быть параноиком, надо на вещи просто смотреть со стороны, кому что интересно наберите вконтакте[/quote]вот где источник всей правды на Земле [quote]Написал Влад1992, 23 сентября 2012 21:51 доказательств нет ни у единого из пунктов, представленных в теме. А про ВВП... уж больно всё вовремя произошло, как по заказу.про доказательства согласен. Про взрывы и ВВП можно было в инете посмотреть "Наша Армия, Невидимая война", но его везде удаляют.
Оставить комментарий
показать все комментарии (53)
Написать комментарий: