Настоящие русские красавицы из сказок
Эти актрисы были кумирами для миллионов советских детей. Девочки мечтали вырасти и быть такими же красивыми, как Варвара-краса или Людмила, а мальчики в них влюблялись и считали идеалами женской красоты. И с этим трудно поспорить даже сейчас, ведь они настоящие русские красавицы, не сравнить с нынешними ботексно-силиконовыми манекенами...
Например красавица-актриса Алла Ларионова. Ее Любава из киносказки Александра Птушко 'Садко' (1952) запомнилась зрителям больше всего.
Любава из киносказки Александра Птушко 'Садко' (1952) самая запомнившаяся роль этой талантливой актрисы и очень красивой женщины.
В 1968 году знаменитый актер Павел Кадочников поставил фильм-сказку по одноименной пьесе Александра Николаевича Островского 'Снегурочка'.
Главную роль в этом фильме сыграла выпускница Щукинского театрального училища 22-летняя Евгения Филонова. Это была ее первая и фактически единственная роль в кино.
Ни малейшего упоминания о дальнейшей судьбе актрисы больше нигде нет. Ни документальных воспоминаний, ни интервью, ни передач по ТВ.
Лишь немногочисленные вопросы в Интернете, на сайте фильма. 'Где сейчас Женя Филонова? Почему не снимается? Я бы отдал тысячу улыбок за одну холодную улыбку ее Снегурочки...'
Эту актрису, популярную в 30-е и 40-е годы, сейчас мало кто помнит. Многие фильмы тех лет давным давно сошли с экранов телевизоров. Людмила Глазова снялась с Сергеем Столяровым в самой первой экранизации пушкинской сказки 'Руслан и Людмила' (1938) в роли Людмилы.
У нее была слишком романтическая, слишком прелестная внешность. А кинематографу 30-х годов требовались девушки внешности социалистической... И все равно она сыграла в двух знаковых фильмах - 'Небесный тихоход' и 'Вратарь'.
Судьба актрисы была горькой. В 12 лет утонул ее единственный сын. Рано умер муж - известный ленинградский режиссер. Она жила замкнуто, бедно и одиноко. Умерла при загадочных обстоятельствах - от удушья газом. То ли сама открыла вентили, то ли случайно забыла закрыть...
Это наша Василиса из замечательной сказки Александра Роу 'Василиса Прекрасная'(1939). У Валентины Сорогожской - Василисы Прекрасной, можно сказать, классическая русская красота. Чисто русская открытость и привлекательность лица. И статью хороша. В русском сарафане и кокошнике - услада сердцу! Ради такой можно было пойти за тридевять земель!
Марья-Моревна, краса ненаглядная, из сказки Александра Роу 'Кащей Бессмертный'(1944). Галина Григорьева, в основном, свою творческую карьеру посвятила театру. В кино снималась мало. Одной из её самых ярких работ в кино является роль Маши в фильме 'Дубровский', снятом в 1936 году.
В кино у Нинели Мышковой долгое время не было больших успехов. За почти десять лет она сыграла считанные роли. Правда, две из них зрители помнят и сегодня. Речь идет о сказках Александра Птушко «Садко»(1952), где актриса сыграла прекрасную и несчастную Ильмень-царевну и «Илья Муромец»(1956) (Василиса).
Нинель вообще очень любила сниматься в сказках - они увлекали ее в другой, необычный и завораживающий мир. Чуть позже, в 1959 году, она сыграла Марью-искусницу в одноименной сказке Александра Роу.
Седых прославилась на всю страну, получила титул 'самой маленькой фигуристки Советского Союза' - девочка впервые встала на коньки в четыре года. Неудивительно, что на талантливого и обаятельного ребенка обратили внимание кинематографисты. Режиссер Александр Роу увидел ее номер 'Умирающий лебедь' по телевизору и пригласил 15-летнюю девочку на роль Настеньки в 'Морозко'(1964).
Однако это не изменило решения Натальи выучиться на балерину. После окончания школы Седых поступила в хореографическое училище при Большом театре и одновременно разослала во все киностудии страны письмо: 'Просьба изъять мое досье из ваших архивов. Больше сниматься не буду'.
Вместе с театром девушка объездила весь мир, а ее партнерами по сцене были легендарная Майя Плисецкая и Марис Лиепа.
В молодости у актрисы было множество поклонников: ей писали письма, дежурили под подъездом. А в итоге Седых вышла замуж за мужчину, который не узнал в ней звезду. Ее супругом стал композитор Виктор Лебедев, написавший музыку к знаменитым фильмам 'Гардемарины, вперед!' и 'Небесные ласточки'. Но супруги жили в разных городах, поэтому через 10 лет им пришлось разойтись. Их общий сын живет с отцом.
Дебютом в кино для неё стала роль Царевны Лебедь в фильме Александра Птушко «Сказке о царе Салтане» (1966).
Ксения Рябинкина - актриса, которая отличалась особой грациозной красотой. И этому есть вполне логичное объяснение: Ксения была одной из солисток балета Большого театра. На ее счету роли во многих хореографических постановках.
А вот в кино она почему-то практически не снималась. Еще одна знаковая для нее роль - в фильме 'Мое имя Клоун', где она сыграла вместе с легендарным индийским актером Раджем Капуром. В Индии после выхода фильма ее фото печатали на сувенирной продукции, а Советский Союз на пять лет сделал актрису невыездной.
Среди ухажеров Рябинкиной называют Андрея Миронова и других звезд советского кино. Тем не менее на роль мужа актриса выбрала переводчика-синхрониста Алексея Стычкина. От этого брака у актрисы родился сын - популярный нынче актер Евгений Стычкин.
Режиссер Александр Роу познакомился с юной Татьяной на пробах к фильму 'Огонь, вода и медные трубы'. Улыбчивая девушка выделялась среди других актрис, поэтому свой следующий сценарий Роу пообещал написать специально под нее. Роль в фильме 'Варвара-краса, длинная коса'(1969) стала визитной карточкой Клюевой.
После съемок девушка поступила в ГИТИС, снялась ещё в нескольких фильмах, а затем приняла неожиданное решение: вышла замуж за моряка и навсегда уехала в Севастополь. После рождения сына Клюева продолжала сниматься в фильмах, но уже не так часто. Актриса признается,что пожертвовала кино ради семьи. Но ни о чем не жалеет.
Исполнительница роли Людмилы во второй экранизации поэмы Пушкина 'Руслан и Людмила'(1972) реж. Александр Птушко.
Наталья Петрова - непрофессиональная актриса, более того, она человек, изначально далекий от мира искусства. Девушка закончила Московский институт иностранных языков, но ее красота не осталась незамеченной. Вначале она некоторое время работала манекенщицей, а потом ее пригласили на роль Людмилы.
Настоящая славянская красота актрисы во многом определила успех фильма. Но Петрова оказалась не готова посвятить свою жизнь кино. Правда, в 1979 году снялась в эпизоде фильма 'Место встречи изменить нельзя'.
Наталья вышла замуж за иранского бизнесмена Бабека Серуша, долгое время жила в США, Швейцарии, Германии, Италии. После смерти мужа Петрова унаследовала солидное состояние и сама начала вести бизнес: открыла салон красоты, сеть ювелирных магазинов. Часто ездит за границу, но по большей части живет в Москве.
Светлана Орлова профессиональная балерина. Два года Светлана отработала артисткой балетного ансамбля «Эстрадные узоры», после чего перешла на выступления по контрактам. Впрочем, уже тогда в ее жизнь прочно и надолго вошел кинематограф...
Актриса подкупала зрителей своей юношеской красотой, непосредственностью, обаянием и необыкновенно выразительными глазами. Она словно была создана для детского кино и сказок. И такие роли не замедлили ждать. В 1975 году она снялась в фильме-сказке режиссера Геннадия Васильева «Финист - Ясный сокол», в котором исполнила роль Аленушки.
А затем ее «разглядел» наш знаменитый киносказочник режиссер Борис Рыцарев. В его фильме «Принцесса на горошине», поставленном по мотивам произведений Ганса Христиана Андерсена актрисе досталась одна из главных ролей - Принцессы. Светлана Орлова стала одной из любимых актрис этого режиссера, приняв участие еще в ряде его картин: «Подарок черного колдуна» (Девица), «Ледяная внучка»(1980) (Люба). Фильм снят по мотивам русской народной сказки 'Снегурочка'.
Снегурочка, полюбив гончара Гридю, превратилась в прекрасную девушку Любашу. Увидев красавицу, местный князь решил жениться на ней. Хитростью заманив Любашу в свои хоромы, князь увидел там ледяную царевну. И только любовь гончара вновь отогрела ее сердце.
Также она снялась в фильмах этого режиссёра «Ученик лекаря» , «Возьми меня с собой» .
С развалом Советского Союза Светлана Орлова (как и многие другие отечественные актеры) оказалась невостребованной кинематографом.
Например красавица-актриса Алла Ларионова. Ее Любава из киносказки Александра Птушко 'Садко' (1952) запомнилась зрителям больше всего.
Любава из киносказки Александра Птушко 'Садко' (1952) самая запомнившаяся роль этой талантливой актрисы и очень красивой женщины.
В 1968 году знаменитый актер Павел Кадочников поставил фильм-сказку по одноименной пьесе Александра Николаевича Островского 'Снегурочка'.
Главную роль в этом фильме сыграла выпускница Щукинского театрального училища 22-летняя Евгения Филонова. Это была ее первая и фактически единственная роль в кино.
Ни малейшего упоминания о дальнейшей судьбе актрисы больше нигде нет. Ни документальных воспоминаний, ни интервью, ни передач по ТВ.
Лишь немногочисленные вопросы в Интернете, на сайте фильма. 'Где сейчас Женя Филонова? Почему не снимается? Я бы отдал тысячу улыбок за одну холодную улыбку ее Снегурочки...'
Эту актрису, популярную в 30-е и 40-е годы, сейчас мало кто помнит. Многие фильмы тех лет давным давно сошли с экранов телевизоров. Людмила Глазова снялась с Сергеем Столяровым в самой первой экранизации пушкинской сказки 'Руслан и Людмила' (1938) в роли Людмилы.
У нее была слишком романтическая, слишком прелестная внешность. А кинематографу 30-х годов требовались девушки внешности социалистической... И все равно она сыграла в двух знаковых фильмах - 'Небесный тихоход' и 'Вратарь'.
Судьба актрисы была горькой. В 12 лет утонул ее единственный сын. Рано умер муж - известный ленинградский режиссер. Она жила замкнуто, бедно и одиноко. Умерла при загадочных обстоятельствах - от удушья газом. То ли сама открыла вентили, то ли случайно забыла закрыть...
Это наша Василиса из замечательной сказки Александра Роу 'Василиса Прекрасная'(1939). У Валентины Сорогожской - Василисы Прекрасной, можно сказать, классическая русская красота. Чисто русская открытость и привлекательность лица. И статью хороша. В русском сарафане и кокошнике - услада сердцу! Ради такой можно было пойти за тридевять земель!
Марья-Моревна, краса ненаглядная, из сказки Александра Роу 'Кащей Бессмертный'(1944). Галина Григорьева, в основном, свою творческую карьеру посвятила театру. В кино снималась мало. Одной из её самых ярких работ в кино является роль Маши в фильме 'Дубровский', снятом в 1936 году.
В кино у Нинели Мышковой долгое время не было больших успехов. За почти десять лет она сыграла считанные роли. Правда, две из них зрители помнят и сегодня. Речь идет о сказках Александра Птушко «Садко»(1952), где актриса сыграла прекрасную и несчастную Ильмень-царевну и «Илья Муромец»(1956) (Василиса).
Нинель вообще очень любила сниматься в сказках - они увлекали ее в другой, необычный и завораживающий мир. Чуть позже, в 1959 году, она сыграла Марью-искусницу в одноименной сказке Александра Роу.
Седых прославилась на всю страну, получила титул 'самой маленькой фигуристки Советского Союза' - девочка впервые встала на коньки в четыре года. Неудивительно, что на талантливого и обаятельного ребенка обратили внимание кинематографисты. Режиссер Александр Роу увидел ее номер 'Умирающий лебедь' по телевизору и пригласил 15-летнюю девочку на роль Настеньки в 'Морозко'(1964).
Однако это не изменило решения Натальи выучиться на балерину. После окончания школы Седых поступила в хореографическое училище при Большом театре и одновременно разослала во все киностудии страны письмо: 'Просьба изъять мое досье из ваших архивов. Больше сниматься не буду'.
Вместе с театром девушка объездила весь мир, а ее партнерами по сцене были легендарная Майя Плисецкая и Марис Лиепа.
В молодости у актрисы было множество поклонников: ей писали письма, дежурили под подъездом. А в итоге Седых вышла замуж за мужчину, который не узнал в ней звезду. Ее супругом стал композитор Виктор Лебедев, написавший музыку к знаменитым фильмам 'Гардемарины, вперед!' и 'Небесные ласточки'. Но супруги жили в разных городах, поэтому через 10 лет им пришлось разойтись. Их общий сын живет с отцом.
Дебютом в кино для неё стала роль Царевны Лебедь в фильме Александра Птушко «Сказке о царе Салтане» (1966).
Ксения Рябинкина - актриса, которая отличалась особой грациозной красотой. И этому есть вполне логичное объяснение: Ксения была одной из солисток балета Большого театра. На ее счету роли во многих хореографических постановках.
А вот в кино она почему-то практически не снималась. Еще одна знаковая для нее роль - в фильме 'Мое имя Клоун', где она сыграла вместе с легендарным индийским актером Раджем Капуром. В Индии после выхода фильма ее фото печатали на сувенирной продукции, а Советский Союз на пять лет сделал актрису невыездной.
Среди ухажеров Рябинкиной называют Андрея Миронова и других звезд советского кино. Тем не менее на роль мужа актриса выбрала переводчика-синхрониста Алексея Стычкина. От этого брака у актрисы родился сын - популярный нынче актер Евгений Стычкин.
Режиссер Александр Роу познакомился с юной Татьяной на пробах к фильму 'Огонь, вода и медные трубы'. Улыбчивая девушка выделялась среди других актрис, поэтому свой следующий сценарий Роу пообещал написать специально под нее. Роль в фильме 'Варвара-краса, длинная коса'(1969) стала визитной карточкой Клюевой.
После съемок девушка поступила в ГИТИС, снялась ещё в нескольких фильмах, а затем приняла неожиданное решение: вышла замуж за моряка и навсегда уехала в Севастополь. После рождения сына Клюева продолжала сниматься в фильмах, но уже не так часто. Актриса признается,что пожертвовала кино ради семьи. Но ни о чем не жалеет.
Исполнительница роли Людмилы во второй экранизации поэмы Пушкина 'Руслан и Людмила'(1972) реж. Александр Птушко.
Наталья Петрова - непрофессиональная актриса, более того, она человек, изначально далекий от мира искусства. Девушка закончила Московский институт иностранных языков, но ее красота не осталась незамеченной. Вначале она некоторое время работала манекенщицей, а потом ее пригласили на роль Людмилы.
Настоящая славянская красота актрисы во многом определила успех фильма. Но Петрова оказалась не готова посвятить свою жизнь кино. Правда, в 1979 году снялась в эпизоде фильма 'Место встречи изменить нельзя'.
Наталья вышла замуж за иранского бизнесмена Бабека Серуша, долгое время жила в США, Швейцарии, Германии, Италии. После смерти мужа Петрова унаследовала солидное состояние и сама начала вести бизнес: открыла салон красоты, сеть ювелирных магазинов. Часто ездит за границу, но по большей части живет в Москве.
Светлана Орлова профессиональная балерина. Два года Светлана отработала артисткой балетного ансамбля «Эстрадные узоры», после чего перешла на выступления по контрактам. Впрочем, уже тогда в ее жизнь прочно и надолго вошел кинематограф...
Актриса подкупала зрителей своей юношеской красотой, непосредственностью, обаянием и необыкновенно выразительными глазами. Она словно была создана для детского кино и сказок. И такие роли не замедлили ждать. В 1975 году она снялась в фильме-сказке режиссера Геннадия Васильева «Финист - Ясный сокол», в котором исполнила роль Аленушки.
А затем ее «разглядел» наш знаменитый киносказочник режиссер Борис Рыцарев. В его фильме «Принцесса на горошине», поставленном по мотивам произведений Ганса Христиана Андерсена актрисе досталась одна из главных ролей - Принцессы. Светлана Орлова стала одной из любимых актрис этого режиссера, приняв участие еще в ряде его картин: «Подарок черного колдуна» (Девица), «Ледяная внучка»(1980) (Люба). Фильм снят по мотивам русской народной сказки 'Снегурочка'.
Снегурочка, полюбив гончара Гридю, превратилась в прекрасную девушку Любашу. Увидев красавицу, местный князь решил жениться на ней. Хитростью заманив Любашу в свои хоромы, князь увидел там ледяную царевну. И только любовь гончара вновь отогрела ее сердце.
Также она снялась в фильмах этого режиссёра «Ученик лекаря» , «Возьми меня с собой» .
С развалом Советского Союза Светлана Орлова (как и многие другие отечественные актеры) оказалась невостребованной кинематографом.
62
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (35)
Написать комментарий: