Аэропорт острова Мадейра - один из самых опасных в мире
Международный аэропорт Мадейры входит в десятку самых опасных аэропортов мира, поскольку требует от пилотов выполнения особенных манёвров. Перед заходом на посадку самолёт необходимо сначала направить на горы, а практически в самый последний момент резко сменить направление полёта и зайти на взлётно-посадочную полосу, которая сравнительно короткая и посадка возможна только в одном направлении...
Рельф острова настолько сложен, что, казалось бы, построить аэропорт тут не представляется возможным. Часть взлетно-посадочной полосы частично вынесено на несущих колоннах прямо в океан. Однако на Мадейре построены невероятные автобаны и тоннели, увидев которые, ужасное состояние дороги Симферополь-Ялта и разговоры о сложном Крымском рельефе вызывают у меня только умиление.
Однако за всю историю аэропорта катастрофы случались тут лишь в 1977 году, когда новой полосы еще не было. Первоначальный проект предусматривал 2 взлётно-посадочных полосы длиной 1600 метров каждая. Однако, после авиакатастрофы в ноябре 1977 года рейса 425 авиакомпании TAP Portugal, в которой погиб 131 пассажир, было принято решение об увеличении длины обеих полос. Строительные работы были завершены только через 8 лет, что объясняется сложными условиями местности. Сложную инженерную конструкцию выполняла хорошо зарекомендовавшая себя строительная компания Андраде Гутиерес. Она получила многочисленные награды, включая приз Международной Ассоциации Мостостроения.
Значительная часть взлетно-посадочной полосы представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром 3 метра каждый.
Заход на посадку с резким поворотом самолета, слева - горы.
Колоннада и паркинг передают ощущение масштаба:
Мадейра - потрясающе интересный остров, здесь практически нет пляжей, но есть потрясающая природа и горы. Остров сравнительно небольшой и за 3-4 часа можно доехать из одного конца в другой.
Обратите внимание на то, как можно строить автобаны с ограничением 100-110 в условиях абсолютных скал. После Мадейры ужасное состояние дороги Симферополь-Ялта и разговоры о сложном Крымском рельефе вызывают у меня умиление.
Предыдущая фотография перекликается тональностью с картинкой из Пукусаны, маленькой деревеньки на берегу Тихого Океана в Перу:
Проснуться в палатке на скале под шум прибоя Атлантики… что может быть прекрасней? :)
На обратном пути:
Это островок Порто-Санто, на котором есть полоса песчаного пляжа в несколько километров. С Мадейры на Порто-Санто ходят паромы. На самой Мадейре пляжей практически нет.
Аэропорт в Лиссабоне:
Про Мадейру расскажу в отдельном репортаже :)
Рельф острова настолько сложен, что, казалось бы, построить аэропорт тут не представляется возможным. Часть взлетно-посадочной полосы частично вынесено на несущих колоннах прямо в океан. Однако на Мадейре построены невероятные автобаны и тоннели, увидев которые, ужасное состояние дороги Симферополь-Ялта и разговоры о сложном Крымском рельефе вызывают у меня только умиление.
Однако за всю историю аэропорта катастрофы случались тут лишь в 1977 году, когда новой полосы еще не было. Первоначальный проект предусматривал 2 взлётно-посадочных полосы длиной 1600 метров каждая. Однако, после авиакатастрофы в ноябре 1977 года рейса 425 авиакомпании TAP Portugal, в которой погиб 131 пассажир, было принято решение об увеличении длины обеих полос. Строительные работы были завершены только через 8 лет, что объясняется сложными условиями местности. Сложную инженерную конструкцию выполняла хорошо зарекомендовавшая себя строительная компания Андраде Гутиерес. Она получила многочисленные награды, включая приз Международной Ассоциации Мостостроения.
Значительная часть взлетно-посадочной полосы представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром 3 метра каждый.
Заход на посадку с резким поворотом самолета, слева - горы.
Колоннада и паркинг передают ощущение масштаба:
Мадейра - потрясающе интересный остров, здесь практически нет пляжей, но есть потрясающая природа и горы. Остров сравнительно небольшой и за 3-4 часа можно доехать из одного конца в другой.
Обратите внимание на то, как можно строить автобаны с ограничением 100-110 в условиях абсолютных скал. После Мадейры ужасное состояние дороги Симферополь-Ялта и разговоры о сложном Крымском рельефе вызывают у меня умиление.
Предыдущая фотография перекликается тональностью с картинкой из Пукусаны, маленькой деревеньки на берегу Тихого Океана в Перу:
Проснуться в палатке на скале под шум прибоя Атлантики… что может быть прекрасней? :)
На обратном пути:
Это островок Порто-Санто, на котором есть полоса песчаного пляжа в несколько километров. С Мадейры на Порто-Санто ходят паромы. На самой Мадейре пляжей практически нет.
Аэропорт в Лиссабоне:
Про Мадейру расскажу в отдельном репортаже :)
69
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (27)
Написать комментарий: