Самоделка? Откровенно- не впечатлило... Нафиг полный привод, коли всё равно лебёдкой вытягивал? Вообще интересно, конечно, просто чисто технические вопросы как решены? Как на передок привод сделан? От чего лебёдка запитана- штатный генератор слабоват будет, что, ещё и аккумулятор автомобильный с собой таскать? А так, как ср-во передвижения по бездорожью- не рационально... Простой "Урал", с двумя пассажирами,( с их помощью), пройдёт по любому обычному бездорожью, а вот в такой, как здесь показано, и лезть-то незачем, я уж молчу про то, что при соприкосновении с водой, перегретые "горшки" могут лопнуть...
Самоделка? Откровенно- не впечатлило... Нафиг полный привод, коли всё равно лебёдкой вытягивал? Вообще интересно, конечно, просто чисто технические вопросы как решены? Как на передок привод сделан? От чего лебёдка запитана- штатный генератор слабоват будет, что, ещё и аккумулятор автомобильный с собой таскать? А так, как ср-во передвижения по бездорожью- не рационально... Простой "Урал", с двумя пассажирами,( с их помощью), пройдёт по любому обычному бездорожью, а вот в такой, как здесь показано, и лезть-то незачем, я уж молчу про то, что при соприкосновении с водой, перегретые "горшки" могут лопнуть...
ya.104vdd,
слышь инженеришка не мешай кулибиным...у них ниче не лопается все выдерживает все крутится и тд....так как они не не знают что такое спромат и тому подобные гадости....ты расчитаешь и у тя лопнет ....но они же не расчитывают
ya.104vdd,
слышь инженеришка не мешай кулибиным...у них ниче не лопается все выдерживает все крутится и тд....так как они не не знают что такое спромат и тому подобные гадости....ты расчитаешь и у тя лопнет ....но они же не расчитывают
pavelvip,
Слышь, умник, я не по расчётам, я по опыту знаю как "горшки" летят.Тебя ещё в природе не существовало, когда я на "Урале" по Уралу гонял, и на шкуре своей испытал, что такое перегретый мотор и как с ним в болото соваться. И не встревай, коли темы не знаешь.
pavelvip,
Слышь, умник, я не по расчётам, я по опыту знаю как "горшки" летят.Тебя ещё в природе не существовало, когда я на "Урале" по Уралу гонял, и на шкуре своей испытал, что такое перегретый мотор и как с ним в болото соваться. И не встревай, коли темы не знаешь.
Написал ya.104vdd, Сегодня, 09:41
Тебя ещё в природе не существовало, когда я на "Урале" по Уралу гонял[/quote]
Скажи : "я таких как ты под Сталинградом с дегтяря штабелями укладывал,,,"
Не ссорьтесь господа...
[quote]Написал pavelvip, Сегодня, 11:49
Дак ты че ускоренные льготные курсы по работе на компьютере для пенсионеров прошел?
Возраст надо уважать...
Написал ya.104vdd, Сегодня, 09:41
Тебя ещё в природе не существовало, когда я на "Урале" по Уралу гонял[/quote]
Скажи : "я таких как ты под Сталинградом с дегтяря штабелями укладывал,,,"
Не ссорьтесь господа...
[quote]Написал pavelvip, Сегодня, 11:49
Дак ты че ускоренные льготные курсы по работе на компьютере для пенсионеров прошел?
Возраст надо уважать...
Тож десять лет урал держал...пацаны стали подрастать я ево продал. Колёса переделывал на короткие спицы, дугу на люльку ставил, а акум в багажнике полтинник стоял.
Тож десять лет урал держал...пацаны стали подрастать я ево продал. Колёса переделывал на короткие спицы, дугу на люльку ставил, а акум в багажнике полтинник стоял.
Написал wolf_11ww11ww, Сегодня, 16:40
Тож десять лет урал держал...пацаны стали подрастать я ево продал. Колёса переделывал на короткие спицы, дугу на люльку ставил, а акум в багажнике полтинник стоял.
Знакомо... Тент на коляску ставил, карбюратор запорожевский... У отца "Урал", а у меня М-72 был- на 12 вольт переделывал, вообще- любил возиться... На корыто спереди и сзади ручки хромированные ставил, чтоб из грязи удобнее вытаскивать. Раму потом ураловскую поставил, дурак... В Ирбите на заводе брал, по блату- так не достать было. Щас в гараже стоит...
Написал wolf_11ww11ww, Сегодня, 16:40
Тож десять лет урал держал...пацаны стали подрастать я ево продал. Колёса переделывал на короткие спицы, дугу на люльку ставил, а акум в багажнике полтинник стоял.Знакомо... Тент на коляску ставил, карбюратор запорожевский... У отца "Урал", а у меня М-72 был- на 12 вольт переделывал, вообще- любил возиться... На корыто спереди и сзади ручки хромированные ставил, чтоб из грязи удобнее вытаскивать. Раму потом ураловскую поставил, дурак... В Ирбите на заводе брал, по блату- так не достать было. Щас в гараже стоит...
Написал ya.104vdd, Вчера, 16:47
карбюратор запорожевский..[/quote]посмотрел у других и не стал ставить, у моего стояли "круглые" так лучше и не надо. С квадратными народ мучился.
[quote]Написал Antonio87, Вчера, 18:12
Бензина хавать намного меньше стал?
Когда всё правильно отрегулировано ест мало, но гонять за сотню не получится.
Написал ya.104vdd, Вчера, 16:47
карбюратор запорожевский..[/quote]посмотрел у других и не стал ставить, у моего стояли "круглые" так лучше и не надо. С квадратными народ мучился.
[quote]Написал Antonio87, Вчера, 18:12
Бензина хавать намного меньше стал?Когда всё правильно отрегулировано ест мало, но гонять за сотню не получится.
Написал Antonio87, Сегодня, 09:27
У нас у дедка одного трофейный БМВ мотоцикл был, так даже внешне от Урала мало чем отличался... наши слизали поди Урал с БМВ?[/quote] Именно так. Только вначале он назывался М-72, а после войны, в Ирбите- М-61"урал"; и т.д.- "Урал-2".... Но мотор уже другой стоял и рама другая- с задней маятниковой вилкой и масляными амортизаторами (кстати, ни у кого не работали долго...)
[quote]Написал Antonio87, Вчера, 18:12
. Бензина хавать намного меньше стал?
Немного меньше, но в то время на бензине никто не экономил, так что это не существенно, просто регулировка упрощалась... У меня "горшки" были расточены под второй ремонт, так что жрал изрядно- 15 - 20 литров на сотню. Но, в основном по лесам ездил, так что не удивительно, а скорость- где-то в пределах 80 - 90 км, а быстрее и не надо было, по нашим-то дорогам...
Написал Antonio87, Сегодня, 09:27
У нас у дедка одного трофейный БМВ мотоцикл был, так даже внешне от Урала мало чем отличался... наши слизали поди Урал с БМВ?[/quote] Именно так. Только вначале он назывался М-72, а после войны, в Ирбите- М-61"урал"; и т.д.- "Урал-2".... Но мотор уже другой стоял и рама другая- с задней маятниковой вилкой и масляными амортизаторами (кстати, ни у кого не работали долго...)
[quote]Написал Antonio87, Вчера, 18:12
. Бензина хавать намного меньше стал?Немного меньше, но в то время на бензине никто не экономил, так что это не существенно, просто регулировка упрощалась... У меня "горшки" были расточены под второй ремонт, так что жрал изрядно- 15 - 20 литров на сотню. Но, в основном по лесам ездил, так что не удивительно, а скорость- где-то в пределах 80 - 90 км, а быстрее и не надо было, по нашим-то дорогам...
Написал Antonio87, Вчера, 09:27
У нас у дедка одного трофейный БМВ мотоцикл был, так даже внешне от Урала мало чем отличался... наши слизали поди Урал с БМВ?
ишшо до войны, один разобрали до болтика и скопировали. Но хитрые немцы подсунули устаревшую модель, а наши не могли понять почему рама ломалась в местах сгибов. И только трофеи в ВОВ открыли глаза на проблему. Кстати ВМВ тогда был мало оборотистым, примерно как в последующим иж-49. Обидно что прошло столько лет, а урал так и остался украденной послевоенной копией.
Написал Antonio87, Вчера, 09:27
У нас у дедка одного трофейный БМВ мотоцикл был, так даже внешне от Урала мало чем отличался... наши слизали поди Урал с БМВ?ишшо до войны, один разобрали до болтика и скопировали. Но хитрые немцы подсунули устаревшую модель, а наши не могли понять почему рама ломалась в местах сгибов. И только трофеи в ВОВ открыли глаза на проблему. Кстати ВМВ тогда был мало оборотистым, примерно как в последующим иж-49. Обидно что прошло столько лет, а урал так и остался украденной послевоенной копией.
Написал wolf_11ww11ww, Сегодня, 09:03
Кстати ВМВ тогда был мало оборотистым, примерно как в последующим иж-49. Обидно что прошло столько лет, а урал так и остался украденной послевоенной копией.
Предшественник ИЖ-49- это ИЖ-350, также скопированный немецкий, не помню модель... После победы полностью вывезли из Германии мотозавод и делали. Кстати- М-72 начинали выпускать по лицензии, т.к. перед ВОВ у нас была с Германией дружба, и много чего из оборудования мы оттуда вывезли вполне легально.
Написал wolf_11ww11ww, Сегодня, 09:03
Кстати ВМВ тогда был мало оборотистым, примерно как в последующим иж-49. Обидно что прошло столько лет, а урал так и остался украденной послевоенной копией.
Предшественник ИЖ-49- это ИЖ-350, также скопированный немецкий, не помню модель... После победы полностью вывезли из Германии мотозавод и делали. Кстати- М-72 начинали выпускать по лицензии, т.к. перед ВОВ у нас была с Германией дружба, и много чего из оборудования мы оттуда вывезли вполне легально.
Оставить комментарий
показать все комментарии (23)
Написать комментарий: