Брендализм - стрит-арт против рекламы

Группа уличных художников объединилась в художественное течение, которое они назвали "Брендализм". Brandalism - это вандализм, объектом которого является наружная реклама. Реклама повсеместная и навязчивая, заполонившая улицы городов. Реклама, манипулирующая сознанием людей и заставляющая их приобретать все новые и новые дорогие и зачастую ненужные вещи. Реклама, которая играет на людских страхах и неуверенности, превращая их в собственную прибыль. Город мечты дерзских уличных художников -Сан-Пауло, где еще в 2006 году администрация города повсеместно запретила уличную рекламу.



Вместо заборов и стен уличные художники используют в качестве носителей своих идей биллборды, размещая на них сатирические антирекламные сообщения. В движении участвуют 24 художника из Великобритании, США, Италии, Австрии и Израиля. Они орудуют в пяти городах Великобритании, в том числе и в Лондоне. На счету антирекламных бунтарей уже 32 биллборда.


Одной из самых известных работ стал билборд с футболистом Уэйном Руни, держащим в руках пакеты с логотипами магазинов одежды. Слоган: "Просто своруй это!".








Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

16
Другие новости

Оставить комментарий

nizdec
nizdec Добавил(а) :
5 августа 2012 12:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаЗонтик - 3000 комментовКрещенские купания
Джокеr
Джокеr Добавил(а) :
5 августа 2012 12:29 #
ПивоРыбка
если людям сказать всю правду, то начнется великий хаос...т.е. естественное состояние человека. Поэтому нас всех и загнали в рамки своих же страхов)))
если людям сказать всю правду, то начнется великий хаос...т.е. естественное состояние человека. Поэтому нас всех и загнали в рамки своих же страхов)))

показать все комментарии (9)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!