Всю эту лабуду, в большинстве своём, навешивали просто как дань моде, не особо задумываясь над первоначальной идеей... Попадались авто, сплошь обклеенные различными этикетками, вкладышами жвачек, какими-то коронами... Изнутри, разумеется... Подковы на грязновиках памятны.
А щас "гламурные" дуры салон авто в какое-то подобие будуара превращают. Подушечки, рюшечки, куколки, мишутки- всякая дребедень, так, что и за дорогой-то следить невозможно становится из-за обилия отвлекающих элементов...
Всю эту лабуду, в большинстве своём, навешивали просто как дань моде, не особо задумываясь над первоначальной идеей... Попадались авто, сплошь обклеенные различными этикетками, вкладышами жвачек, какими-то коронами... Изнутри, разумеется... Подковы на грязновиках памятны.
А щас "гламурные" дуры салон авто в какое-то подобие будуара превращают. Подушечки, рюшечки, куколки, мишутки- всякая дребедень, так, что и за дорогой-то следить невозможно становится из-за обилия отвлекающих элементов...
АНТИСТАТИК
Автомобиль, изолированный от земли резиновыми шинами, электризуется от трения о его поверхность частиц воздуха, пылинок, от премешения пассажиров на сиденьях и по многим другим причинам. Электризация бывает иногда такой сильной, что человек, выходящий из машины, ощущает удар током в тот момент когда касается ногой земли. Не очень опытные автомобилисты даже считают, что виновата в этом неисправная система электрооборудования.
Как полагают медики и биологи, нахождение человека под высоким потенциалом относительно земли неблагоприятно сказывается на его здоровье. Установлено, что длительное пребывание человека в металлическом кузове, имеющем сильный статический заряд, ускоряет появление усталости, приводит к рассеиванию внимания, вызывает головную боль.
Для ликвидации статического заряда автомобиля и связанных с ним неприятных явлений служит простое устройство, называемое «Антистатик». Это — полоска специальной электропроводящей резины с металлическим наконечником, который прикрепляют в любом месте к кузову автомобиля с таким расчетом, чтобы конец «Антистатика» касался земли. Таким образом заземляют автомобиль. Электрический заряд по этому устройству стекает в землю. Конечно, металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом; в месте его подсоединения кузоз следует зачистить до блеска.
АНТИСТАТИК
Автомобиль, изолированный от земли резиновыми шинами, электризуется от трения о его поверхность частиц воздуха, пылинок, от премешения пассажиров на сиденьях и по многим другим причинам. Электризация бывает иногда такой сильной, что человек, выходящий из машины, ощущает удар током в тот момент когда касается ногой земли. Не очень опытные автомобилисты даже считают, что виновата в этом неисправная система электрооборудования.
Как полагают медики и биологи, нахождение человека под высоким потенциалом относительно земли неблагоприятно сказывается на его здоровье. Установлено, что длительное пребывание человека в металлическом кузове, имеющем сильный статический заряд, ускоряет появление усталости, приводит к рассеиванию внимания, вызывает головную боль.
Для ликвидации статического заряда автомобиля и связанных с ним неприятных явлений служит простое устройство, называемое «Антистатик». Это — полоска специальной электропроводящей резины с металлическим наконечником, который прикрепляют в любом месте к кузову автомобиля с таким расчетом, чтобы конец «Антистатика» касался земли. Таким образом заземляют автомобиль. Электрический заряд по этому устройству стекает в землю. Конечно, металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом; в месте его подсоединения кузоз следует зачистить до блеска.
я считаю надо на законодательном уровне закрепить обязанность за любым порядочным гражданином разбивать битой (либо дугими подручными средствами) копченные задние фанари. я считаю что лица с копченными задними фонарями - латентные (а чаще самые обычные) педерасты, которые как бэ немекают таким образом другим участникам движения: "даем в жопу!". Что и понятно при танированных задних стоп сигналах в жопу такому можно запроста заехать.
GreenminD,
опередил) только там как правило металлокорд, вообщем по типу ремня ГРМ. а еще эта хренотень защищает тачку от коррозии, вернее электрокоррозии, хотя с нашими антигололедными присыпками электрокоррозия страшна для тачки как комар для слона...
я считаю надо на законодательном уровне закрепить обязанность за любым порядочным гражданином разбивать битой (либо дугими подручными средствами) копченные задние фанари. я считаю что лица с копченными задними фонарями - латентные (а чаще самые обычные) педерасты, которые как бэ немекают таким образом другим участникам движения: "даем в жопу!". Что и понятно при танированных задних стоп сигналах в жопу такому можно запроста заехать.
GreenminD,
опередил) только там как правило металлокорд, вообщем по типу ремня ГРМ. а еще эта хренотень защищает тачку от коррозии, вернее электрокоррозии, хотя с нашими антигололедными присыпками электрокоррозия страшна для тачки как комар для слона...
я считаю надо на законодательном уровне закрепить обязанность за любым порядочным гражданином разбивать битой (либо дугими подручными средствами) копченные задние фанари. я считаю что лица с копченными задними фонарями - латентные (а чаще самые обычные) педерасты, которые как бэ немекают таким образом другим участникам движения: "даем в жопу!". Что и понятно при танированных задних стоп сигналах в жопу такому можно запроста заехать.,
правильно!!!
я считаю надо на законодательном уровне закрепить обязанность за любым порядочным гражданином разбивать битой (либо дугими подручными средствами) копченные задние фанари. я считаю что лица с копченными задними фонарями - латентные (а чаще самые обычные) педерасты, которые как бэ немекают таким образом другим участникам движения: "даем в жопу!". Что и понятно при танированных задних стоп сигналах в жопу такому можно запроста заехать.,
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: