Тест-драйв советской Победы




ГАЗ М-20В



В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.



Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах. О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.





Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:
Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что
Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее



Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал:
Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.







счастливые обладатели "Победы"



в представленном репортаже рядом с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.



Сравнение вместимости багажника.








Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

39
Автор: Toha20,
Другие новости

Оставить комментарий

Bmopoi
002fbi Добавил(а) :
17 июля 2012 12:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикАктивный участник Профсоюза6Коньяк за первую публикацию
При Сталине все лучше было, попробуй сделай плохо А сейчас можно полное г..но выпускать и ничего тебе не будет!
При Сталине все лучше было, попробуй сделай плохо А сейчас можно полное г..но выпускать и ничего тебе не будет!
divan
divan Добавил(а) :
17 июля 2012 12:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение
Резина лютая
Резина лютая

показать все комментарии (32)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!