Мой любимый минимотоцикл
Уговорил друга съездить за 80 вёрст до продавца. Приехали, посмотрели, сторговались подешевле, ударили по рукам, загрузили экземпляр в kaldinu и привезли домой.
Первую неделю не подходил к покупке вообще. Зарылся в интернет. Поиск нужной информации отнял много времени. Интересовало всё: каталоги, описания, руководства по ремонту и т.д. Потом посмотрел на купленное и разобрал всё до последнего болтика. Составил по каталогам список на замену отбракованного. Заказал в интернете недостающее, прикупил в магазине нужное и не нужное и стал ваять!
Имея это,

грезил о другой!

И тут меня осенило. Почему бы не воткнуть в раму Риги мини кабовский движок? Благо рынок Российский стал насыщаться копиями китайского мотопрома. По объявлению из интернета нашёл подбитый мопед Delta YX48-1. Пацаны разложились на покатушках! Ездить научились, а гаечных ключей в руках не держали… Зато движок в изумительном состоянии. Как новый.
Отрезал от китайца крепление двигателя

И с соседом-сварщиком вварили отрезанное в то место рамы Риги мини, где когда-то были крепления двигателя V-50. Перевернул задний маятник, ибо теперь цепь находилась с другой стороны. Переварил проушины задних амортизаторов. Выточил новую втулку на заднюю ось. Мужики с завода, узнав о моём хобби, подарили «Карпаты» на детали и впридачу двигатель v-50. Взял самое ценное – седло с багажником (советский дерьмонтин поменял на кожзаменитель)!
Под бензобаком со сварным швом на раме намудрил, но делал, чтоб было крепко. На одной из поездок шов выдержал после попадания переднего колеса в яму.
Весь металлолом зачищал, шлифовал, шпаклевал, шлифовал и красил.
С электропроводкой пришлось попыхтеть. Казалось бы, чего мудрёного, снять с «китайца» и воткнуть на «латвийца» снятую проводку?! Ан нет, не срасталась она с принципиальной схемой, скачанной с интернета для Deltы.

И тут не так и там не эдак. Пришлось перерисовать схему так, чтоб было понятно, с привязкой к раме и расположению деталей.

Мультиметром «прозвонил» все концы и обнаружил несоответствие в выключателе освещения.
Далее сборка и подгонка.
Звёздочки оставил стандартные 14 ведущяя-31 ведомая (хоть и лежит на 29 в резерве, но думаю, нет в ней необходимости!). Важнее мощность, чем скорость! Что прежний хозяин с движком делал, не знаю, да и смысла небыло разбирать. Работает движок как новый, думаю после правильной обкатки. Масло поменял. Фильтр новенький. Износа в карбюраторе не заметил. С лампочками проблем нет. Ещё ни одну не сменил. Вот к генератору претензии есть. По характеристикам стоит 2-х катушечный. Надобен 6-ти катушечный! Это позволит установить в фару мощнее лампу. Бочонок выхлопной системы выменял на запчасти от китайца. Трубу сварили из остатков прежней системы. Советская резина неплохо держит дорогу. Вчерась вот в поворот с торможением влетел (грешен, задумался о испытываемом удовольствии), тормоза отработали на отлично и покрышки вгрызлись в придорожный отсев. Также установил велоспидометр Sigma вместо штатного, ибо оный ни к чему небыл подключен (переднее колесо без спец узла!). На пустой трассе разогнал минимотоцикл до… Скорость была много больше чем 40 км/ч (пишу, а у самого улыбка Чеширского кота!).
Собрав начисто и зарядив аккумулятор, произвёл запуск двигателя с электростартёра.
В первые секунды даже не понял, что двигатель уже работает. В отличие от V-50 двигатель 1P39FMA просто шептал на холостых оборотах!
Итак, что получилось?

Каким он был:

И каким он стал:





вот фото миника до переделки

Каждый выезд в город сопровождается восхищёнными взглядами публики и широченными улыбками!
Полиционерские (до сих пор не знаю как правильно!) останавливали только для того, чтоб подробно расспросить о минимотоцикле, ибо ПДД не нарушаю.
В первый выезд меня поприветствовали криками и маханиями рук парни на эндуриках. Что я с удовольствием проделал в ответ. Было приятно!
Езжу по городу так, чтоб не мешаться автомобилистам!
Всю светотехнику установил. На дороге заметен!
Улучшайзингом заниматься не хочу, хотя…
Первую неделю не подходил к покупке вообще. Зарылся в интернет. Поиск нужной информации отнял много времени. Интересовало всё: каталоги, описания, руководства по ремонту и т.д. Потом посмотрел на купленное и разобрал всё до последнего болтика. Составил по каталогам список на замену отбракованного. Заказал в интернете недостающее, прикупил в магазине нужное и не нужное и стал ваять!
Имея это,

грезил о другой!

И тут меня осенило. Почему бы не воткнуть в раму Риги мини кабовский движок? Благо рынок Российский стал насыщаться копиями китайского мотопрома. По объявлению из интернета нашёл подбитый мопед Delta YX48-1. Пацаны разложились на покатушках! Ездить научились, а гаечных ключей в руках не держали… Зато движок в изумительном состоянии. Как новый.
Отрезал от китайца крепление двигателя

И с соседом-сварщиком вварили отрезанное в то место рамы Риги мини, где когда-то были крепления двигателя V-50. Перевернул задний маятник, ибо теперь цепь находилась с другой стороны. Переварил проушины задних амортизаторов. Выточил новую втулку на заднюю ось. Мужики с завода, узнав о моём хобби, подарили «Карпаты» на детали и впридачу двигатель v-50. Взял самое ценное – седло с багажником (советский дерьмонтин поменял на кожзаменитель)!
Под бензобаком со сварным швом на раме намудрил, но делал, чтоб было крепко. На одной из поездок шов выдержал после попадания переднего колеса в яму.
Весь металлолом зачищал, шлифовал, шпаклевал, шлифовал и красил.
С электропроводкой пришлось попыхтеть. Казалось бы, чего мудрёного, снять с «китайца» и воткнуть на «латвийца» снятую проводку?! Ан нет, не срасталась она с принципиальной схемой, скачанной с интернета для Deltы.

И тут не так и там не эдак. Пришлось перерисовать схему так, чтоб было понятно, с привязкой к раме и расположению деталей.

Мультиметром «прозвонил» все концы и обнаружил несоответствие в выключателе освещения.
Далее сборка и подгонка.
Звёздочки оставил стандартные 14 ведущяя-31 ведомая (хоть и лежит на 29 в резерве, но думаю, нет в ней необходимости!). Важнее мощность, чем скорость! Что прежний хозяин с движком делал, не знаю, да и смысла небыло разбирать. Работает движок как новый, думаю после правильной обкатки. Масло поменял. Фильтр новенький. Износа в карбюраторе не заметил. С лампочками проблем нет. Ещё ни одну не сменил. Вот к генератору претензии есть. По характеристикам стоит 2-х катушечный. Надобен 6-ти катушечный! Это позволит установить в фару мощнее лампу. Бочонок выхлопной системы выменял на запчасти от китайца. Трубу сварили из остатков прежней системы. Советская резина неплохо держит дорогу. Вчерась вот в поворот с торможением влетел (грешен, задумался о испытываемом удовольствии), тормоза отработали на отлично и покрышки вгрызлись в придорожный отсев. Также установил велоспидометр Sigma вместо штатного, ибо оный ни к чему небыл подключен (переднее колесо без спец узла!). На пустой трассе разогнал минимотоцикл до… Скорость была много больше чем 40 км/ч (пишу, а у самого улыбка Чеширского кота!).
Собрав начисто и зарядив аккумулятор, произвёл запуск двигателя с электростартёра.
В первые секунды даже не понял, что двигатель уже работает. В отличие от V-50 двигатель 1P39FMA просто шептал на холостых оборотах!
Итак, что получилось?

Каким он был:

И каким он стал:





вот фото миника до переделки

Каждый выезд в город сопровождается восхищёнными взглядами публики и широченными улыбками!
Полиционерские (до сих пор не знаю как правильно!) останавливали только для того, чтоб подробно расспросить о минимотоцикле, ибо ПДД не нарушаю.
В первый выезд меня поприветствовали криками и маханиями рук парни на эндуриках. Что я с удовольствием проделал в ответ. Было приятно!
Езжу по городу так, чтоб не мешаться автомобилистам!
Всю светотехнику установил. На дороге заметен!
Улучшайзингом заниматься не хочу, хотя…
31
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (25)
Написать комментарий: