В Сахаре найден самолет Королевских ВВС времен Второй мировой
Этот Р-40 “Киттихоук” в 1942 году упал в трех сотнях километров от цивилизации, в пекле пустыни. Сержант Деннис Коппинг забрал из упавшего самолета то немногое, что могло ему пригодиться, и ушел в пустыню. С того дня о сержанте не известно ничего...
Семьдесят лет спустя самолет был найден почти нетронутым. В ближайшем времени должны начаться поиски останков пилота, а сам самолет в память о сержанте Коппинге планируют вывезти из Сахары и выставить в музее. Место падения случайно обнаружил работник нефтяной компании, который вел разведку в удаленном регионе Египта.
Скорее всего, Деннис Коппинг сбился с курса, перегоняя самолет с одного аэродрома на другой для починки во время кампании в Северной Африке. Он взлетел и не приземлился в точке назначения – вот и все, что было о нем известно до 10 мая.
Самое любопытное, что самолет остался практически целым с момента падения – уцелели даже пулеметы и боеприпасы к ним, и большинство приборов в кабине. Уцелели даже таблички с паспортными данными машины, и это дает возможность историкам восстановить историю ее службы. Историк Энди Сандерс назвал случайную находку “авиационным аналогом гробницы Тутанхамона”. Самолет лежит там же, где упал 70 лет назад.
Музей Королевских ВВС в Хендоне, Северный Лондон, уже разрабатывает планы вывоза самолета, пока его не растащили на части любители бесплатных сувениров. Также делаются попытки отыскать родственников пилота и его останки, но пока результата эти поиски не дали.
1. Место падения "Киттихоука" в Сахаре.
2. Помимо полученных при падении повреждений, самолет почти не пострадал.
3. Случайная находка: самолет обнаружил поляк, работник нефтяной компании, исследовавший западный регион Египта.
4. Приборная доска почти не пострадала, но если оставить самолет на произвол судьбы, местные жители могут быстро исправить положение.
5. Части самолета разбросаны вокруг места падения – сюда с самого момента катастрофы не ступала нога человека.
6.
7. Пулеметы были сняты египетскими военными в целях безопасности.
8. Ствол пулемета на правом крыле.
9. Дыры от пуль в фюзеляже "Киттихоука"
10. Его отвалившийся пропеллер (справа).
11. Коробка с патронами, найденная на месте крушения. Радио и батареи к нему были найдены недалеко от самолета.
12. Возможно, очень скоро Р-40 обретет новое пристанище в музее авиации в Лондоне.
13. Заводская табличка.
14. Схема заряжания ленты в коробку. Для кого-то этот самолет - сокровище, а для кого-то – просто куча металлолома.
15. Парашют сержанта Денниса Коппинга рядом с самолетом. Скорее всего, из парашюта был устроен навес от солнца.
16. Место падения находится в 300 километрах от ближайшего населенного пункта, и тело пилота может находиться где угодно в радиусе 40 км от него.
17. Р-40 "Киттихоук".
Семьдесят лет спустя самолет был найден почти нетронутым. В ближайшем времени должны начаться поиски останков пилота, а сам самолет в память о сержанте Коппинге планируют вывезти из Сахары и выставить в музее. Место падения случайно обнаружил работник нефтяной компании, который вел разведку в удаленном регионе Египта.
Скорее всего, Деннис Коппинг сбился с курса, перегоняя самолет с одного аэродрома на другой для починки во время кампании в Северной Африке. Он взлетел и не приземлился в точке назначения – вот и все, что было о нем известно до 10 мая.
Самое любопытное, что самолет остался практически целым с момента падения – уцелели даже пулеметы и боеприпасы к ним, и большинство приборов в кабине. Уцелели даже таблички с паспортными данными машины, и это дает возможность историкам восстановить историю ее службы. Историк Энди Сандерс назвал случайную находку “авиационным аналогом гробницы Тутанхамона”. Самолет лежит там же, где упал 70 лет назад.
Музей Королевских ВВС в Хендоне, Северный Лондон, уже разрабатывает планы вывоза самолета, пока его не растащили на части любители бесплатных сувениров. Также делаются попытки отыскать родственников пилота и его останки, но пока результата эти поиски не дали.
1. Место падения "Киттихоука" в Сахаре.
2. Помимо полученных при падении повреждений, самолет почти не пострадал.
3. Случайная находка: самолет обнаружил поляк, работник нефтяной компании, исследовавший западный регион Египта.
4. Приборная доска почти не пострадала, но если оставить самолет на произвол судьбы, местные жители могут быстро исправить положение.
5. Части самолета разбросаны вокруг места падения – сюда с самого момента катастрофы не ступала нога человека.
6.
7. Пулеметы были сняты египетскими военными в целях безопасности.
8. Ствол пулемета на правом крыле.
9. Дыры от пуль в фюзеляже "Киттихоука"
10. Его отвалившийся пропеллер (справа).
11. Коробка с патронами, найденная на месте крушения. Радио и батареи к нему были найдены недалеко от самолета.
12. Возможно, очень скоро Р-40 обретет новое пристанище в музее авиации в Лондоне.
13. Заводская табличка.
14. Схема заряжания ленты в коробку. Для кого-то этот самолет - сокровище, а для кого-то – просто куча металлолома.
15. Парашют сержанта Денниса Коппинга рядом с самолетом. Скорее всего, из парашюта был устроен навес от солнца.
16. Место падения находится в 300 километрах от ближайшего населенного пункта, и тело пилота может находиться где угодно в радиусе 40 км от него.
17. Р-40 "Киттихоук".
58
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (23)
Написать комментарий: