Отчет о командировке
Нафига?
Самое печальное( или смешное - это уж кому как), что эта поучительная история не является байкой, а наоборот - самой что ни на есть чистой правдой. Хотите верьте - хотите нет.
Изложить сию, не побоюсь этого слова, эпопею на бумаге я решил по нескольким причинам.
Во-первых, за последнюю неделю я пересказывал одно и то же разным людям совершенно неприличное количество раз и это меня основательно достало.
Во-вторых, недавно освоенный метод печати “вслепую” настоятельно просил о своем полезном применении.
В-третьих подзаголовок сего бессмертного творения абсолютно серьезен, потому как люди многие реально заинтересованы в том, что же произошло в ночь с двадцатого на двадцать первое декабря года от Рождества Христова две тысячи второго. Являлось ли все произошедшее экстремальным приключением, сопровожденным растратой казенных средств к существованию, или, напротив, сделано было по воле, на благо и во имя процветания родной конторы. Читайте, делайте выводы….
Процесс принятия решений.
Существует целая наука, изучающая механизм принятия решений. Некоторые ошибочно считают, что это менеджмент. Я, лично, эту науку не изучал, но вот механизм принятия этих самых решений мне чертовски интересен. Почему? Да потому, что когда меня спрашивают: ” Как ты до этого додумался?” или “Как тебе это в голову пришло?” - я, зачастую, не знаю что ответить. Однако, в нашем случае, я решил провести анализ (да! да!) того, как в моей светлой головушке родилась яркая мысль поехать из Нижнего Новгорода в Саратов на такси.
Итак, задача стояла предельно простая. В пятницу вечером субъект находится в пункте Н. из которого он должен попасть в пункт С., отстоящий от пункта Н. на расстояние порядка 750 км. за возможно короткое время. Прямое регулярное воздушное, железнодорожное, морское и автобусное сообщение между пунктами Н. и С. отсутствует. Напрочь.
Кому-то ответ покажется очевидным. Но это потому, что этот кто-то ответ уже знает. Я же могу констатировать, что на ход моих мыслей повлияли следующие факторы:
- В августе 2002 года в г. Казань была арендована автомашина ВАЗ 21063 1993 г.в. цвет белый, раздолбанная, на которой четыре отморозка совершили автопробег Казань - Саратов - Казань с целью посещения матча Зенит (С Петербург) - Сокол (Саратов).
- В декабре этого же года, незадолго до отъезда в Нижний, поездка в Саратов уже корячилась. Конкретно она корячилась на машине некоего Саратовского мужчины, которому такие поездки - как два байта переслать. (”Да, херня там! 600 километров! Тьфу”).
Дальнейший ход рассуждений очевиден. Идея не вызвала особых возражений со стороны заинтересованных лиц, тем более, что предполагаемая сумма взноса в кассу Нижегородского такси не должна была значительно превысить расходы на покупку транзитных авиабилетов. Впрочем, я забегаю вперед.
Нижегородский сервис.
Звонок в первую попавшуюся извозческую контору наткнулся на вполне ожидаемую стену непонимания. А требование предоставить чек на оказанную услугу и вовсе вызвало затруднение. Был набран телефон второй конторы. Состоявшийся разговор заслуживает того, чтобы его воспроизвести его полностью:
- Служба такси, добрый день!
- Добрый день! Мне нужно заказать такси до Саратова…
- Пожалуйста. Во сколько и куда подать машину?
- Подождите… Вы правильно меня поняли? Мне до Саратова, не до “саратовской” и не до “саратовского”. До города Саратов.
- Я Вас поняла. Куда подать машину?…Оплата по счетчику в один конец. Все чеки дадим. Машина тепленькая. Водитель будет с начала смены.
Милая, милая девушка! Как же ты меня купила, а? Уж не за ту ли бумажку со штампом “ВЫЕХАЛ”, которую мне предстояло предъявить в качестве платежного документа?
Старт.
С братвой мы попрощались сердечно. Настолько сердечно, что завалившись на заднее сиденье автомашины ГАЗ 2131, я задремал и успешный выезд из пункта Н. успешно и безмятежно проспал. Разбудил меня холодный воздух и сдержанный мат. В глаза посветили фонариком. “Опа! Менты!”. Первая мысль оказалась ошибочной. Просто внезапно сломалось стекло на передней двери, и минус тридцать градусов за бортом мгновенно оказались в самом, что ни на есть, борте. Но это водитель Гера обещал починить на ближайшей стоянке.
Сложнее было с фонариками, а точнее с фарами встречных машин, а еще точнее с фарами нашего пепелаца, а если уж быть совсем точным, то без оных. Оказалось, что придорожные магазины все нахрен закрыты, потому как продавцы в них то же люди и спать ночью хочут. И то, что лампочки бывают нужны именно ночью их абсолютно не е.. не касается это их. Кроме того, встречные водилы, по утверждению водителя Геры, являлись людьми малокультурными, мелочными и невежливыми и писались через букву “М”, поэтому на переключение наших фар с дальнего на габариты и обратно, эти сволочи почему то отвечали тем же самым. Особенно силен был эффект от встречных дальнобойщиков - дорога переставала быть видима вообще нахрен и на несколько минут.
Сон почему то у меня пропал, а на ближайшей остановке, пока водитель Гера заклинивал сломанное стекло неким шанцевым инструментом, я перебрался на переднее сидение - поближе к ремню безопасности и воображаемой педали тормоза под правой ногой.
Таксистское братство.
Водитель Гера тем временем решил поработать радиом, коего в пепелаце, конечно, не было (”Только вот, блянах, собирался поставить”). Он начал рассказывать анекдоты. Поначалу мне было забавно чувствовать себя Романом Трахтенбергом, потому как все до единого эти анекдоты я знал. Но водитель Гера не разделял моей радости и изо всех сил старался меня удивить новым, самым смешным анекдотом.
В конце концов, после истории про курочку рябу, снесшую деду яичко, я устал от этой народной таксисткой забавы и рассказал как деду снесли Виндовз. Водитель Гера долго смеялся, хотя я абсолютно уверен, что компьютер у Геры ассоциируется исключительно с Геймбоем его сына.
В дальнейшем я старался реагировать на устное творчество водителя Геры вежливым подхихикиванием, которое издавал по условному сигналу: в завершении очередного шедевра водитель Гера выжидательно поворачивал ко мне свое …ммм.. лицо.
Я же вслушивался в шум мотора. Тот уже давно и настоятельно троил. В двадцати километрах от славного города Саранска движок начал двоить, а еще через пару километров печально чихнул и зачах (”Только вот, блянах, собирался свечи поменять”). Всю серьезность ситуации я осознал, когда увидел что мобильник все еще не работает, а за окном ночь, лес, минус 30 и ни одной машины на горизонте. “Херня! Если что сожжем запаску, блянах”, - добавил оптимизма водитель Гера.
Выручило нас то, что саранские таксисты работали на той же волне, что и нижегородские. К моему удивлению, буквально через час абсолютно незнакомый нам герин коллега доставил к месту нашей стоянки новые свечи, долго отказывался брать за них деньги, а когда выяснилось, что водитель Гера где-то прое… забыл свечной ключ - вернулся и помог этим самым ключом свечи открутить-закрутить, потому как водитель Гера к этой деятельности был уже абсолютно не пригоден в силу полного окоченения передних конечностей. А задними он свечи откручивать не умел. Падла.
Самое печальное( или смешное - это уж кому как), что эта поучительная история не является байкой, а наоборот - самой что ни на есть чистой правдой. Хотите верьте - хотите нет.
Изложить сию, не побоюсь этого слова, эпопею на бумаге я решил по нескольким причинам.
Во-первых, за последнюю неделю я пересказывал одно и то же разным людям совершенно неприличное количество раз и это меня основательно достало.
Во-вторых, недавно освоенный метод печати “вслепую” настоятельно просил о своем полезном применении.
В-третьих подзаголовок сего бессмертного творения абсолютно серьезен, потому как люди многие реально заинтересованы в том, что же произошло в ночь с двадцатого на двадцать первое декабря года от Рождества Христова две тысячи второго. Являлось ли все произошедшее экстремальным приключением, сопровожденным растратой казенных средств к существованию, или, напротив, сделано было по воле, на благо и во имя процветания родной конторы. Читайте, делайте выводы….
Процесс принятия решений.
Существует целая наука, изучающая механизм принятия решений. Некоторые ошибочно считают, что это менеджмент. Я, лично, эту науку не изучал, но вот механизм принятия этих самых решений мне чертовски интересен. Почему? Да потому, что когда меня спрашивают: ” Как ты до этого додумался?” или “Как тебе это в голову пришло?” - я, зачастую, не знаю что ответить. Однако, в нашем случае, я решил провести анализ (да! да!) того, как в моей светлой головушке родилась яркая мысль поехать из Нижнего Новгорода в Саратов на такси.
Итак, задача стояла предельно простая. В пятницу вечером субъект находится в пункте Н. из которого он должен попасть в пункт С., отстоящий от пункта Н. на расстояние порядка 750 км. за возможно короткое время. Прямое регулярное воздушное, железнодорожное, морское и автобусное сообщение между пунктами Н. и С. отсутствует. Напрочь.
Кому-то ответ покажется очевидным. Но это потому, что этот кто-то ответ уже знает. Я же могу констатировать, что на ход моих мыслей повлияли следующие факторы:
- В августе 2002 года в г. Казань была арендована автомашина ВАЗ 21063 1993 г.в. цвет белый, раздолбанная, на которой четыре отморозка совершили автопробег Казань - Саратов - Казань с целью посещения матча Зенит (С Петербург) - Сокол (Саратов).
- В декабре этого же года, незадолго до отъезда в Нижний, поездка в Саратов уже корячилась. Конкретно она корячилась на машине некоего Саратовского мужчины, которому такие поездки - как два байта переслать. (”Да, херня там! 600 километров! Тьфу”).
Дальнейший ход рассуждений очевиден. Идея не вызвала особых возражений со стороны заинтересованных лиц, тем более, что предполагаемая сумма взноса в кассу Нижегородского такси не должна была значительно превысить расходы на покупку транзитных авиабилетов. Впрочем, я забегаю вперед.
Нижегородский сервис.
Звонок в первую попавшуюся извозческую контору наткнулся на вполне ожидаемую стену непонимания. А требование предоставить чек на оказанную услугу и вовсе вызвало затруднение. Был набран телефон второй конторы. Состоявшийся разговор заслуживает того, чтобы его воспроизвести его полностью:
- Служба такси, добрый день!
- Добрый день! Мне нужно заказать такси до Саратова…
- Пожалуйста. Во сколько и куда подать машину?
- Подождите… Вы правильно меня поняли? Мне до Саратова, не до “саратовской” и не до “саратовского”. До города Саратов.
- Я Вас поняла. Куда подать машину?…Оплата по счетчику в один конец. Все чеки дадим. Машина тепленькая. Водитель будет с начала смены.
Милая, милая девушка! Как же ты меня купила, а? Уж не за ту ли бумажку со штампом “ВЫЕХАЛ”, которую мне предстояло предъявить в качестве платежного документа?
Старт.
С братвой мы попрощались сердечно. Настолько сердечно, что завалившись на заднее сиденье автомашины ГАЗ 2131, я задремал и успешный выезд из пункта Н. успешно и безмятежно проспал. Разбудил меня холодный воздух и сдержанный мат. В глаза посветили фонариком. “Опа! Менты!”. Первая мысль оказалась ошибочной. Просто внезапно сломалось стекло на передней двери, и минус тридцать градусов за бортом мгновенно оказались в самом, что ни на есть, борте. Но это водитель Гера обещал починить на ближайшей стоянке.
Сложнее было с фонариками, а точнее с фарами встречных машин, а еще точнее с фарами нашего пепелаца, а если уж быть совсем точным, то без оных. Оказалось, что придорожные магазины все нахрен закрыты, потому как продавцы в них то же люди и спать ночью хочут. И то, что лампочки бывают нужны именно ночью их абсолютно не е.. не касается это их. Кроме того, встречные водилы, по утверждению водителя Геры, являлись людьми малокультурными, мелочными и невежливыми и писались через букву “М”, поэтому на переключение наших фар с дальнего на габариты и обратно, эти сволочи почему то отвечали тем же самым. Особенно силен был эффект от встречных дальнобойщиков - дорога переставала быть видима вообще нахрен и на несколько минут.
Сон почему то у меня пропал, а на ближайшей остановке, пока водитель Гера заклинивал сломанное стекло неким шанцевым инструментом, я перебрался на переднее сидение - поближе к ремню безопасности и воображаемой педали тормоза под правой ногой.
Таксистское братство.
Водитель Гера тем временем решил поработать радиом, коего в пепелаце, конечно, не было (”Только вот, блянах, собирался поставить”). Он начал рассказывать анекдоты. Поначалу мне было забавно чувствовать себя Романом Трахтенбергом, потому как все до единого эти анекдоты я знал. Но водитель Гера не разделял моей радости и изо всех сил старался меня удивить новым, самым смешным анекдотом.
В конце концов, после истории про курочку рябу, снесшую деду яичко, я устал от этой народной таксисткой забавы и рассказал как деду снесли Виндовз. Водитель Гера долго смеялся, хотя я абсолютно уверен, что компьютер у Геры ассоциируется исключительно с Геймбоем его сына.
В дальнейшем я старался реагировать на устное творчество водителя Геры вежливым подхихикиванием, которое издавал по условному сигналу: в завершении очередного шедевра водитель Гера выжидательно поворачивал ко мне свое …ммм.. лицо.
Я же вслушивался в шум мотора. Тот уже давно и настоятельно троил. В двадцати километрах от славного города Саранска движок начал двоить, а еще через пару километров печально чихнул и зачах (”Только вот, блянах, собирался свечи поменять”). Всю серьезность ситуации я осознал, когда увидел что мобильник все еще не работает, а за окном ночь, лес, минус 30 и ни одной машины на горизонте. “Херня! Если что сожжем запаску, блянах”, - добавил оптимизма водитель Гера.
Выручило нас то, что саранские таксисты работали на той же волне, что и нижегородские. К моему удивлению, буквально через час абсолютно незнакомый нам герин коллега доставил к месту нашей стоянки новые свечи, долго отказывался брать за них деньги, а когда выяснилось, что водитель Гера где-то прое… забыл свечной ключ - вернулся и помог этим самым ключом свечи открутить-закрутить, потому как водитель Гера к этой деятельности был уже абсолютно не пригоден в силу полного окоченения передних конечностей. А задними он свечи откручивать не умел. Падла.
Метки: Саранск
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (15)
Написать комментарий: