Реклама советских автомобилей
Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки...
В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское “жигули” слишком походило на не очень красивое “жиголо” во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло “раздвоение личности”: для внутренних нужд остались привычные “Жигули”, а для Запада более благозвучное – Lada.
1. Эстонская реклама ВАЗ-2101 для продвинутой молодежи.
Первая партия автомобилей Lada была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же “копейка” была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.
Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. “Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь £2895″, было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).
Кроме того, на зарубежные рынки пытались выходить Волга и даже Запорожец, который позиционировался как маленькая женская машинка.
2. ВАЗы - машины для романтиков.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Самой успешной экспортной моделью "АвтоВАЗа" стала в 1978 году Lada Niva - родоночальница кроссоверов .
14. "С Ладой можно жить!"
15.
16. Запорожец - лучшая машина для двух подружек.
17. И для троих! А вот больше уже вряд ли влезет.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31. Реклама автомобиля Москвич-427, 1971 год.
В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское “жигули” слишком походило на не очень красивое “жиголо” во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло “раздвоение личности”: для внутренних нужд остались привычные “Жигули”, а для Запада более благозвучное – Lada.
1. Эстонская реклама ВАЗ-2101 для продвинутой молодежи.
Первая партия автомобилей Lada была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же “копейка” была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.
Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. “Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь £2895″, было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).
Кроме того, на зарубежные рынки пытались выходить Волга и даже Запорожец, который позиционировался как маленькая женская машинка.
2. ВАЗы - машины для романтиков.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Самой успешной экспортной моделью "АвтоВАЗа" стала в 1978 году Lada Niva - родоночальница кроссоверов .
14. "С Ладой можно жить!"
15.
16. Запорожец - лучшая машина для двух подружек.
17. И для троих! А вот больше уже вряд ли влезет.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31. Реклама автомобиля Москвич-427, 1971 год.
69
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (44)
Написать комментарий: