Лучшая реклама второй половины апреля 2012

И вот, мы снова возвращаемся к рекламным будням. Что же интересного было выпущено в мире, в качестве принтов, наружной рекламы и так далее? Сейчас мы с вами узнаем и рассмотрим...

Реклама художественной школы, где начинается набор. Рекламируют: Ван Гог, Дали и Пикассо.



Микроволновая печь Panasonic теперь стала более объемной внутри (посмотрите, кто помещается), а также больше никаких вращающихся тарелок.



Рекламные постеры летней распродажи в «Harvey Nichols» - «Идеальное ограбление начнется с 15 июня».



Реклама от страховой компании: «Солидарность начинается тогда, когда мы ставим себя на место других».




Авиалинии Kulula не создавали оригинально-красочный принт. Они сделали ударение на юмор. Суть предложения вкратце: каждая ваша четвертая жена летит бесплатно, вы можете носить шляпы до 40 см в высоту, а неоплачиваемый вес шляп – до семи килограмм!

Молоко со вкусом банана «Binggrae».


Серия игрушек Playskool от канадского производителя Hasbro отмечает в этом году 60 лет – «Самая крепкая пара в мире».

Сервис подарочных букетов Interflora: «Важнее, кто вы есть, чем то, чем вы владеете».



Реклама систем безопасности в виде скрещенных пальцев на удачу: «Потому что вы не можете всегда надеяться на удачу».



Staedtler – карандаши, с которых все начиналось (церковь, машина, кресло).



Демонстрация преимуществ автоматической коробки передач в Skoda Superb при помощи домино.

Языковая школа FYNE: «Бегло говорим по-английски, по-французски и по-китайски».



Гонщики Формулы-1 из команды «Mercedes AMG» (Нико Росберг и Михаэль Шумахер) одеваются только в Puma. Рекламный принт демонстрирует традиционный для этих гонок пит-стоп. Гонщики в качестве болидов.


Berlitz – любой язык понимаешь за один месяц: шутка, признание в любви, признание в операции по смене пола.



Социальная реклама ко дню Земли в Канаде: «Это не должно вот так заканчиваться».



Сингапурское издание предлагает своим читателям, чтобы день работали за них. Вы должны узнать «лица» помощников в рекламе.



Бразильская социалка от Ogilvy против написания текстовых сообщений за рулем: «Набора одной буквы может оказаться достаточно».



Реклама портала конференций об идеях будущего: «Чему мы будем поклоняться дальше?» (Facebook, Apple, Google).



Всем нам известна проблема выгула собак и «заминирования» всех аллей и парков городов. В Москве проходила отличная рекламная кампания: «Не можете спустить? Тогда поднимайте!».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

19
Другие новости

Оставить комментарий

TEARs
TEARs Добавил(а) :
3 мая 2012 12:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСледопытКоньяк за первую публикацию
единицы интересные
единицы интересные
cheremkin
cheremkin Добавил(а) :
3 мая 2012 20:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха5Респект5Звезда Героя ЕкабуКармодрочерУчастник Движух ЕкабуПочетный клуб ЕкабуКрасные труселя МишаниГрибникЕкабучий поварПомощник БендераМодератор ЕкабуЕкатеринбургЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1004Крещенские купания

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!