Лучшая реклама второй половины апреля 2012
И вот, мы снова возвращаемся к рекламным будням. Что же интересного было выпущено в мире, в качестве принтов, наружной рекламы и так далее? Сейчас мы с вами узнаем и рассмотрим...
Реклама художественной школы, где начинается набор. Рекламируют: Ван Гог, Дали и Пикассо.
Микроволновая печь Panasonic теперь стала более объемной внутри (посмотрите, кто помещается), а также больше никаких вращающихся тарелок.
Рекламные постеры летней распродажи в «Harvey Nichols» - «Идеальное ограбление начнется с 15 июня».
Реклама от страховой компании: «Солидарность начинается тогда, когда мы ставим себя на место других».
Авиалинии Kulula не создавали оригинально-красочный принт. Они сделали ударение на юмор. Суть предложения вкратце: каждая ваша четвертая жена летит бесплатно, вы можете носить шляпы до 40 см в высоту, а неоплачиваемый вес шляп – до семи килограмм!
Молоко со вкусом банана «Binggrae».
Серия игрушек Playskool от канадского производителя Hasbro отмечает в этом году 60 лет – «Самая крепкая пара в мире».
Сервис подарочных букетов Interflora: «Важнее, кто вы есть, чем то, чем вы владеете».
Реклама систем безопасности в виде скрещенных пальцев на удачу: «Потому что вы не можете всегда надеяться на удачу».
Staedtler – карандаши, с которых все начиналось (церковь, машина, кресло).
Демонстрация преимуществ автоматической коробки передач в Skoda Superb при помощи домино.
Языковая школа FYNE: «Бегло говорим по-английски, по-французски и по-китайски».
Гонщики Формулы-1 из команды «Mercedes AMG» (Нико Росберг и Михаэль Шумахер) одеваются только в Puma. Рекламный принт демонстрирует традиционный для этих гонок пит-стоп. Гонщики в качестве болидов.
Berlitz – любой язык понимаешь за один месяц: шутка, признание в любви, признание в операции по смене пола.
Социальная реклама ко дню Земли в Канаде: «Это не должно вот так заканчиваться».
Сингапурское издание предлагает своим читателям, чтобы день работали за них. Вы должны узнать «лица» помощников в рекламе.
Бразильская социалка от Ogilvy против написания текстовых сообщений за рулем: «Набора одной буквы может оказаться достаточно».
Реклама портала конференций об идеях будущего: «Чему мы будем поклоняться дальше?» (Facebook, Apple, Google).
Всем нам известна проблема выгула собак и «заминирования» всех аллей и парков городов. В Москве проходила отличная рекламная кампания: «Не можете спустить? Тогда поднимайте!».
Реклама художественной школы, где начинается набор. Рекламируют: Ван Гог, Дали и Пикассо.
Микроволновая печь Panasonic теперь стала более объемной внутри (посмотрите, кто помещается), а также больше никаких вращающихся тарелок.
Рекламные постеры летней распродажи в «Harvey Nichols» - «Идеальное ограбление начнется с 15 июня».
Реклама от страховой компании: «Солидарность начинается тогда, когда мы ставим себя на место других».
Авиалинии Kulula не создавали оригинально-красочный принт. Они сделали ударение на юмор. Суть предложения вкратце: каждая ваша четвертая жена летит бесплатно, вы можете носить шляпы до 40 см в высоту, а неоплачиваемый вес шляп – до семи килограмм!
Молоко со вкусом банана «Binggrae».
Серия игрушек Playskool от канадского производителя Hasbro отмечает в этом году 60 лет – «Самая крепкая пара в мире».
Сервис подарочных букетов Interflora: «Важнее, кто вы есть, чем то, чем вы владеете».
Реклама систем безопасности в виде скрещенных пальцев на удачу: «Потому что вы не можете всегда надеяться на удачу».
Staedtler – карандаши, с которых все начиналось (церковь, машина, кресло).
Демонстрация преимуществ автоматической коробки передач в Skoda Superb при помощи домино.
Языковая школа FYNE: «Бегло говорим по-английски, по-французски и по-китайски».
Гонщики Формулы-1 из команды «Mercedes AMG» (Нико Росберг и Михаэль Шумахер) одеваются только в Puma. Рекламный принт демонстрирует традиционный для этих гонок пит-стоп. Гонщики в качестве болидов.
Berlitz – любой язык понимаешь за один месяц: шутка, признание в любви, признание в операции по смене пола.
Социальная реклама ко дню Земли в Канаде: «Это не должно вот так заканчиваться».
Сингапурское издание предлагает своим читателям, чтобы день работали за них. Вы должны узнать «лица» помощников в рекламе.
Бразильская социалка от Ogilvy против написания текстовых сообщений за рулем: «Набора одной буквы может оказаться достаточно».
Реклама портала конференций об идеях будущего: «Чему мы будем поклоняться дальше?» (Facebook, Apple, Google).
Всем нам известна проблема выгула собак и «заминирования» всех аллей и парков городов. В Москве проходила отличная рекламная кампания: «Не можете спустить? Тогда поднимайте!».
19
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: