Новые электрички для России: международный салон Expo 1520
Почему Expo 1 520? Именно такова официальная ширина колеи наших железных дорог, а также ж/д дорог в странах СНГ, Балтии, Монголии и Финляндии — 1520 мм. Ее общая протяженность на «пространстве 1520» составляет свыше 150 тысяч км. 1520 мм называют «широкой» колеей.
«Широкая» колея — вторая по протяженности в мире. Самой распространенной на сегодняшний день колеёй является так называемая «европейская» или «стандартная» колея — 1435 мм. Общая протяжённость линий этой колеи оценочно составляет 720 тысяч километров.
Открывать Салон приехал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Модификации обычной электрички. Версия 2011 года по заявлению РЖД «обеспечивает максимальный комфорт пассажирам».
Кабина машиниста:
Салон.
Недавно РЖД запустили поезд до Ниццы. Вот в таких вагонах пассажирам предлагают провести путешествие к лазурному берегу:
Интерьер вагона напоминает люксы в советских пансионатах:
В каждом купе душевая кабина и туалет:
В каждом вагоне есть бар:
Отечественный электропоезд Эд-4М с различными компоновками салона и дизайном. На старую электричку натянули новую морду:
С первого взгляда выглядит неплохо:
Интерьер электрички. Первый вопрос — за что держаться пассажирам, которым не хватит сидячего места?
Второй вариант:
Переход между вагонами в нашей электричке:
Туалет:
Электричка Flirt швейцарской компании Stadler. Здесь все то же самое, что и в нашей, только лучше. Она уже поставляется в Белоруссию, будет использоваться на минских городских маршрутах. Стоит один состав почти 6 миллионов долларов.
Швейцарская электричка обеспечивает удобство пассажиров на самом высоком европейском уровне: в ней имеются кондиционеры, специальный вход для инвалидов и беспроводной Интернет
Оптика:
Салон Флирта:
Сразу видно, что у швейцарцев на заводе дизайном интерьера занимается дизайнер, а не дворник. Все для людей. Здесь просто приятно находиться:
Удобные поручни и мусорки!
Места для инвалидов и колясок:
Розетки! В наших поездах до сих пор редко встретишь обычную розетку. Это учитывая то, что сейчас у каждого есть как минимум несколько гаджетов, которые хорошо бы заряжать. В Флирте под каждым маленьким столиком есть розетка. В кронштейне, на котором держится столик, спрятана выдвижная урна. Не понимаю, почему в наших электричках не делают урны?
Туалет в швейцарской электричке. Вроде бы все то же самое, что и в нашей, но всмотритесь в детали. Посмотрите, как подобраны цвета, на на разнообразие поручней:
Ну и на последок ретромодель — шедевр сталинского ампира, электричка сери ЭР-1 (прозвище-«глобус»).
«Широкая» колея — вторая по протяженности в мире. Самой распространенной на сегодняшний день колеёй является так называемая «европейская» или «стандартная» колея — 1435 мм. Общая протяжённость линий этой колеи оценочно составляет 720 тысяч километров.
Открывать Салон приехал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Модификации обычной электрички. Версия 2011 года по заявлению РЖД «обеспечивает максимальный комфорт пассажирам».
Кабина машиниста:
Салон.
Недавно РЖД запустили поезд до Ниццы. Вот в таких вагонах пассажирам предлагают провести путешествие к лазурному берегу:
Интерьер вагона напоминает люксы в советских пансионатах:
В каждом купе душевая кабина и туалет:
В каждом вагоне есть бар:
Отечественный электропоезд Эд-4М с различными компоновками салона и дизайном. На старую электричку натянули новую морду:
С первого взгляда выглядит неплохо:
Интерьер электрички. Первый вопрос — за что держаться пассажирам, которым не хватит сидячего места?
Второй вариант:
Переход между вагонами в нашей электричке:
Туалет:
Электричка Flirt швейцарской компании Stadler. Здесь все то же самое, что и в нашей, только лучше. Она уже поставляется в Белоруссию, будет использоваться на минских городских маршрутах. Стоит один состав почти 6 миллионов долларов.
Швейцарская электричка обеспечивает удобство пассажиров на самом высоком европейском уровне: в ней имеются кондиционеры, специальный вход для инвалидов и беспроводной Интернет
Оптика:
Салон Флирта:
Сразу видно, что у швейцарцев на заводе дизайном интерьера занимается дизайнер, а не дворник. Все для людей. Здесь просто приятно находиться:
Удобные поручни и мусорки!
Места для инвалидов и колясок:
Розетки! В наших поездах до сих пор редко встретишь обычную розетку. Это учитывая то, что сейчас у каждого есть как минимум несколько гаджетов, которые хорошо бы заряжать. В Флирте под каждым маленьким столиком есть розетка. В кронштейне, на котором держится столик, спрятана выдвижная урна. Не понимаю, почему в наших электричках не делают урны?
Туалет в швейцарской электричке. Вроде бы все то же самое, что и в нашей, но всмотритесь в детали. Посмотрите, как подобраны цвета, на на разнообразие поручней:
Ну и на последок ретромодель — шедевр сталинского ампира, электричка сери ЭР-1 (прозвище-«глобус»).
18
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: