Мудаки какието. Хватило ума поставить Путина и Каддафи рядом на плакате. Каддафи сделал куда больше для своей страны чем Путин. это раз, и каков посыл этого плаката? No Fly Zone над Россией ? это не просто мудаки, это купленные мудаки
Написал Nikolaj.SL, Сегодня, 12:37
чем больше народа проснется, тем лучше
эти стадные животные до последнего спать будут
Мирные демонстрации ничего не дадут это понимают все, это лишь подготовка общественности к активным действиям. а вот что они за собой повлекут! эти бараны даже не представляют
Мудаки какието. Хватило ума поставить Путина и Каддафи рядом на плакате. Каддафи сделал куда больше для своей страны чем Путин. это раз, и каков посыл этого плаката? No Fly Zone над Россией ? это не просто мудаки, это купленные мудаки
Написал Nikolaj.SL, Сегодня, 12:37
чем больше народа проснется, тем лучше
эти стадные животные до последнего спать будут
Мирные демонстрации ничего не дадут это понимают все, это лишь подготовка общественности к активным действиям. а вот что они за собой повлекут! эти бараны даже не представляют
царь бы уже стрелял по митингующим, власти похрен на гнев хомячков, тк реально понимают что ни серьезных лидеров, ни нормальных программ развития страны на сегодня нет. Предел народного терпения еще не наступил - пока есть хавчик и говнотв, за ружье никто не возьмется.
царь бы уже стрелял по митингующим, власти похрен на гнев хомячков, тк реально понимают что ни серьезных лидеров, ни нормальных программ развития страны на сегодня нет. Предел народного терпения еще не наступил - пока есть хавчик и говнотв, за ружье никто не возьмется.
Написал androids555, Сегодня, 14:31
хорошоб еслиб результат был,ато демократия превратилась в диктатуру....
Простите, я что то проспал, когда это у нас демократия была?
Написал androids555, Сегодня, 14:31
хорошоб еслиб результат был,ато демократия превратилась в диктатуру....
Простите, я что то проспал, когда это у нас демократия была?
О, ишо одна проплаченная статейка. А гиде плакат мой "Меняю диван?"
Стс-ки живут как в пословице и рыбку съесть и... У гандонов тоже все хорошо. Единственный адекватный человек из них был, хоть с какимто понятием о чести дак это Лимонов, и то он не появится сейчас среди них. Исполдьзование образов Деда Мороза и Чебурашки я им не прощу. Мерзавцы. Это излелия, не раз использованые. Наденьте гандоны, пацаки
О, ишо одна проплаченная статейка. А гиде плакат мой "Меняю диван?"
Стс-ки живут как в пословице и рыбку съесть и... У гандонов тоже все хорошо. Единственный адекватный человек из них был, хоть с какимто понятием о чести дак это Лимонов, и то он не появится сейчас среди них. Исполдьзование образов Деда Мороза и Чебурашки я им не прощу. Мерзавцы. Это излелия, не раз использованые. Наденьте гандоны, пацаки
Написал unk0gnit0, Сегодня, 16:19
Написал pawwlik, Сегодня, 12:12 на тв это срочно!!!! Эх... Если бы...Я призываю вам всех ребята,не идти на выборы грядущего гндна,посмотрим что они по телевизору покажут...
ага, и зачтут еще раз голоса всех проигнорировавших выборы как голоса за Путина или Медведя
Написал unk0gnit0, Сегодня, 16:19
Написал pawwlik, Сегодня, 12:12 на тв это срочно!!!! Эх... Если бы...Я призываю вам всех ребята,не идти на выборы грядущего гндна,посмотрим что они по телевизору покажут... ага, и зачтут еще раз голоса всех проигнорировавших выборы как голоса за Путина или Медведя
Написал 25000e, Сегодня, 17:57
1000 проплаченых овально-немцовских шпиков, это народ?
просто многие Шпики как ты говоришь при кризисе конкретно горя хапнули и теперь тоже последний йух без хлеба доедают!! вот и схватились за плакаты в надежде ещё что то в Стране изменить если получится...
Написал 25000e, Сегодня, 17:57
1000 проплаченых овально-немцовских шпиков, это народ?
просто многие Шпики как ты говоришь при кризисе конкретно горя хапнули и теперь тоже последний йух без хлеба доедают!! вот и схватились за плакаты в надежде ещё что то в Стране изменить если получится...
Я призываю Вас ИДТИ НА ВЫБОРЫ, не только как голосующие, но и наблюдателями; в избирательные комиссии! по мере своих возможностей. Чем больше случаев зафиксированного беспредела со стороны власти, тем меньше шансов им отвертеться. ХВАТИТ БЫТЬ ПЛАНКТОНОМ. Вы граждане своей страны, вы народ, вы сила, а не эти жулики и воры.
Я призываю Вас ИДТИ НА ВЫБОРЫ, не только как голосующие, но и наблюдателями; в избирательные комиссии! по мере своих возможностей. Чем больше случаев зафиксированного беспредела со стороны власти, тем меньше шансов им отвертеться. ХВАТИТ БЫТЬ ПЛАНКТОНОМ. Вы граждане своей страны, вы народ, вы сила, а не эти жулики и воры.
Написал slvr, Сегодня, 18:39
Я призываю Вас ИДТИ НА ВЫБОРЫ, не только как голосующие, но и наблюдателями; в избирательные комиссии! по мере своих возможностей. Чем больше случаев зафиксированного беспредела со стороны власти, тем меньше шансов им отвертеться. ХВАТИТ БЫТЬ ПЛАНКТОНОМ. Вы граждане своей страны, вы народ, вы сила, а не эти жулики и воры.
полностью с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал slvr, Сегодня, 18:39
Я призываю Вас ИДТИ НА ВЫБОРЫ, не только как голосующие, но и наблюдателями; в избирательные комиссии! по мере своих возможностей. Чем больше случаев зафиксированного беспредела со стороны власти, тем меньше шансов им отвертеться. ХВАТИТ БЫТЬ ПЛАНКТОНОМ. Вы граждане своей страны, вы народ, вы сила, а не эти жулики и воры.
Написал Piterskiy, Сегодня, 18:26
25000e, ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?Написал 25000e, Сегодня, 17:57 1000 проплаченых овально-немцовских шпиков, это народ?ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?
а че ты плять в жопе живешь? окопы роешь, на хлебе и воде сидишь?
Написал Piterskiy, Сегодня, 18:26
25000e, ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?Написал 25000e, Сегодня, 17:57 1000 проплаченых овально-немцовских шпиков, это народ?ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?
а че ты плять в жопе живешь? окопы роешь, на хлебе и воде сидишь?
на Воробьёвых с организацией на порядок выше - с идеей,чёткой установкой и резолюцией.Но СМИ такое не покажут(может быть мельком и извратят всё),т.к. там против власти и "оранжистов"
Карнавал
на Воробьёвых с организацией на порядок выше - с идеей,чёткой установкой и резолюцией.Но СМИ такое не покажут(может быть мельком и извратят всё),т.к. там против власти и "оранжистов"
Написал schastlivchec, Сегодня, 18:44
Написал Piterskiy, Сегодня, 18:26 25000e, ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?Написал 25000e, Сегодня, 17:57 1000 проплаченых овально-немцовских шпиков, это народ?ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?а че ты плять в жопе живешь? окопы роешь, на хлебе и воде сидишь?
а тебя я смотрю всё устраевает в этой жизни??????? при чём тут окопы ты о чём вообще???? ты может у кормушки сидишь хорошей? или папик тебе создал светлую и счастливую без бедную жизнь на воронанным кошелём??? сам то своим горбом хоть добился чего то в этой жизни???? про окопы он раздувает....
Написал schastlivchec, Сегодня, 18:44
Написал Piterskiy, Сегодня, 18:26 25000e, ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?Написал 25000e, Сегодня, 17:57 1000 проплаченых овально-немцовских шпиков, это народ?ну это ты зря так!!!! видимо тебе самому прикалывает в такой жопе жить, да?а че ты плять в жопе живешь? окопы роешь, на хлебе и воде сидишь?
а тебя я смотрю всё устраевает в этой жизни??????? при чём тут окопы ты о чём вообще???? ты может у кормушки сидишь хорошей? или папик тебе создал светлую и счастливую без бедную жизнь на воронанным кошелём??? сам то своим горбом хоть добился чего то в этой жизни???? про окопы он раздувает....
Написал Status Quo, Сегодня, 19:19
Piterskiy, всё Г. идёт из Мааасквы и Питера.Борьку Елкина вы на трон посадилицаря вы скинули
кто ВЫ???? я сам Ё-бургский коренной!)
Написал Status Quo, Сегодня, 19:19
Piterskiy, всё Г. идёт из Мааасквы и Питера.Борьку Елкина вы на трон посадилицаря вы скинули
кто ВЫ???? я сам Ё-бургский коренной!)
да это ж надо так нород довести что будущего презика гондоном величают , да доля правды 140 % есть в их словах ..... зачет жаль меня там не было тоже бы плокат замутил
а защитникам медведа пута пожелать чтоб тоже горя хапнули от души, может думать начнут
а розьман боры га номер один
да это ж надо так нород довести что будущего презика гондоном величают , да доля правды 140 % есть в их словах ..... зачет жаль меня там не было тоже бы плокат замутил
а защитникам медведа пута пожелать чтоб тоже горя хапнули от души, может думать начнут
Написал Piterskiy, Сегодня, 18:37
просто многие Шпики как ты говоришь при кризисе конкретно горя хапнули и теперь тоже последний йух без хлеба доедают!! вот и схватились за плакаты ...[/quote]
... чтобы и остальные тоже йух без хлеба доедать начали. весь кризис эта хня. нет ничего из
[quote]Написал Piterskiy, Сегодня, 19:02
ты может у кормушки сидишь хорошей? или папик тебе создал светлую и счастливую без бедную жизнь на воронанным кошелём???
все своим горбом. и все друзья так же. никакого кризиса не почувствовали.
вот после 91 реально
quote]Написал Piterskiy, Сегодня, 18:37
йух без хлеба доедали!!
но не унывали.
хотите повторения? дегенераты с плакатами. чел на митсуби полюбому только хлеб и воду жрет.
Написал Piterskiy, Сегодня, 18:37
просто многие Шпики как ты говоришь при кризисе конкретно горя хапнули и теперь тоже последний йух без хлеба доедают!! вот и схватились за плакаты ...[/quote]
... чтобы и остальные тоже йух без хлеба доедать начали. весь кризис эта хня. нет ничего из
[quote]Написал Piterskiy, Сегодня, 19:02
ты может у кормушки сидишь хорошей? или папик тебе создал светлую и счастливую без бедную жизнь на воронанным кошелём???
все своим горбом. и все друзья так же. никакого кризиса не почувствовали.
вот после 91 реально
quote]Написал Piterskiy, Сегодня, 18:37
йух без хлеба доедали!!
но не унывали.
хотите повторения? дегенераты с плакатами. чел на митсуби полюбому только хлеб и воду жрет.
Написал slvr, Сегодня, 21:31
Написал inGoG, Сегодня, 21:05 Вот все срутся по Путину! А по существу кому стало хуже жить при Путине?Ну явно не жуликам и ворам, алигархи еще хорошо вроде живут... хм... кто еще?
а факты то батенька где? докозать сможете?
Написал slvr, Сегодня, 21:31
Написал inGoG, Сегодня, 21:05 Вот все срутся по Путину! А по существу кому стало хуже жить при Путине?Ну явно не жуликам и ворам, алигархи еще хорошо вроде живут... хм... кто еще?
inGoG,
доказали уже, вон БОЛЕЕ 100 зафиксированных случаев фальсификации на выборах и это ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ!!! и это только результаты одной партии, которая не прошла в парламент. Сколько по стране я даже боюсь представить. Вот эти самые жулики и воры и живут хорошо, пока что.
Про алигархов тоже надо доказывать?.. или они у нас обделенные плохо живут?)
inGoG,
доказали уже, вон БОЛЕЕ 100 зафиксированных случаев фальсификации на выборах и это ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ!!! и это только результаты одной партии, которая не прошла в парламент. Сколько по стране я даже боюсь представить. Вот эти самые жулики и воры и живут хорошо, пока что.
Про алигархов тоже надо доказывать?.. или они у нас обделенные плохо живут?)
Написал slvr, Сегодня, 22:13
inGoG, доказали уже, вон БОЛЕЕ 100 зафиксированных случаев фальсификации на выборах и это ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ!!! и это только результаты одной партии, которая не прошла в парламент. Сколько по стране я даже боюсь представить. Вот эти самые жулики и воры и живут хорошо, пока что.Про алигархов тоже надо доказывать?.. или они у нас обделенные плохо живут?)
Ого! Целых 100 случаев по ОДНОЙ ТОЛЬКО МОСКВЕ!!!!! АФИГЕТЬ что же тогда в суд не идете доказывать свою правату?? Ведь если эти же 30 тыс пойдут в суды толку больше будет?? или вот в чем соль ДОКАЗЫВАТЬ то НЕЧЕГО у них)
Про Олигархов отдельная история но разделение населения по достатку БЫЛО ВСЕГДА) У вас тоже есть возможность стать олигархом, только надо много работать или придумать что то новое)
Написал slvr, Сегодня, 22:13
inGoG, доказали уже, вон БОЛЕЕ 100 зафиксированных случаев фальсификации на выборах и это ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ!!! и это только результаты одной партии, которая не прошла в парламент. Сколько по стране я даже боюсь представить. Вот эти самые жулики и воры и живут хорошо, пока что.Про алигархов тоже надо доказывать?.. или они у нас обделенные плохо живут?)
Ого! Целых 100 случаев по ОДНОЙ ТОЛЬКО МОСКВЕ!!!!! АФИГЕТЬ что же тогда в суд не идете доказывать свою правату?? Ведь если эти же 30 тыс пойдут в суды толку больше будет?? или вот в чем соль ДОКАЗЫВАТЬ то НЕЧЕГО у них)
Про Олигархов отдельная история но разделение населения по достатку БЫЛО ВСЕГДА) У вас тоже есть возможность стать олигархом, только надо много работать или придумать что то новое)
Написал schastlivchec, Сегодня, 20:05
Piterskiy, вот оккупированный Ленинград это жопа была, а ты сегодня проснулся, покушал, в интернете посидел и стонешь что плохо живешь?
+
Амерекосы на Ливии потренировались,а щас к нам поползли.
Крики, вопли, революция.. дальше что будет? кто-то задумался? Кого в президенты после революции вышей посадить?
И будет ли вообще президент?))
Может монархия,не?
Написал schastlivchec, Сегодня, 20:05
Piterskiy, вот оккупированный Ленинград это жопа была, а ты сегодня проснулся, покушал, в интернете посидел и стонешь что плохо живешь?
+
Амерекосы на Ливии потренировались,а щас к нам поползли.
Крики, вопли, революция.. дальше что будет? кто-то задумался? Кого в президенты после революции вышей посадить?
Написал slvr, Сегодня, 22:13
доказали уже, вон БОЛЕЕ 100 зафиксированных случаев фальсификации на выборах и это ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ!!! и это только результаты одной партии, которая не прошла в парламент. Сколько по стране я даже боюсь представить. Вот эти самые жулики и воры и живут хорошо, пока что.Про алигархов тоже надо доказывать?.. или они у нас обделенные плохо живут?)
АХАХА дикое количество для Москвы. Я в одного смогу подстроить столько в каком нибудь Задрищенске. А тут всего лишь то Москва Кому надо заплатили, кто надо сфальсифицировал и кто надо зафиксировал. 100 случаев подстроить паказушно это сущие копейки стоить.
Кто тебе мешает стать алигархом? Да никто.
Написал slvr, Сегодня, 22:13
доказали уже, вон БОЛЕЕ 100 зафиксированных случаев фальсификации на выборах и это ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ!!! и это только результаты одной партии, которая не прошла в парламент. Сколько по стране я даже боюсь представить. Вот эти самые жулики и воры и живут хорошо, пока что.Про алигархов тоже надо доказывать?.. или они у нас обделенные плохо живут?)
АХАХА дикое количество для Москвы. Я в одного смогу подстроить столько в каком нибудь Задрищенске. А тут всего лишь то Москва Кому надо заплатили, кто надо сфальсифицировал и кто надо зафиксировал. 100 случаев подстроить паказушно это сущие копейки стоить.
Секта религиозная (лат. secta — образ мыслей, учение, направление) — один из типов религиозных объединений, отличающийся рядом признаков. Секта возникает как оппозиционное течение по отношению к тем или иным религиозным направлениям. Порождённая классовыми противоречиями, секта может выступить в качестве организации, являющейся выразителем протеста социальных групп, недовольных своим положением в классовом антагонистическом обществе. Для секты характерная претензия на исключительность своей роли, доктрины, идейных принципов, ценностей и установок. С этим связаны тенденции к изоляции, настроения избранничества и т. п., резко выражено стремление к «духовному перерождению» её членов, признаком которого считается строгое соблюдение определённого нравственного кодекса и ритуального предписания. Это нередко приводит к крайнему фанатизму и экстремизму. Секта религиозная отрицает институт священства, не признаёт деления верующих на клир и мирян, провозглашает принцип добровольности объединения, делает акцент на «обращение», предшествующее членству. Указанные черты, отдельно взятые, могут быть обнаружены и у религиозных объединений иных типов. Однако совокупность признаков, их соединение характерно именно для секты религиозной. Общие признаки по-разному модифицируются в различных сектантских течениях. Историческая судьба секты религиозной неодинакова. Одни из них через определённый промежуток времени превращаются в церкви и деноминации. То и или иное направление эволюции секты религиозной обусловлено соответствующими социальными условиями
— Карманный словарь атеиста/ Ю.А. Бахныкин, М.С. Беленький, А.В. Белов и др
Секта религиозная (лат. secta — образ мыслей, учение, направление) — один из типов религиозных объединений, отличающийся рядом признаков. Секта возникает как оппозиционное течение по отношению к тем или иным религиозным направлениям. Порождённая классовыми противоречиями, секта может выступить в качестве организации, являющейся выразителем протеста социальных групп, недовольных своим положением в классовом антагонистическом обществе. Для секты характерная претензия на исключительность своей роли, доктрины, идейных принципов, ценностей и установок. С этим связаны тенденции к изоляции, настроения избранничества и т. п., резко выражено стремление к «духовному перерождению» её членов, признаком которого считается строгое соблюдение определённого нравственного кодекса и ритуального предписания. Это нередко приводит к крайнему фанатизму и экстремизму. Секта религиозная отрицает институт священства, не признаёт деления верующих на клир и мирян, провозглашает принцип добровольности объединения, делает акцент на «обращение», предшествующее членству. Указанные черты, отдельно взятые, могут быть обнаружены и у религиозных объединений иных типов. Однако совокупность признаков, их соединение характерно именно для секты религиозной. Общие признаки по-разному модифицируются в различных сектантских течениях. Историческая судьба секты религиозной неодинакова. Одни из них через определённый промежуток времени превращаются в церкви и деноминации. То и или иное направление эволюции секты религиозной обусловлено соответствующими социальными условиями
— Карманный словарь атеиста/ Ю.А. Бахныкин, М.С. Беленький, А.В. Белов и др
inGoG,
Доказывать есть чего, 20 фактов фальсификаций уже в суде, остальные ждут, НО суды у нас кем контролируются? Правильно - дядей путиным, как и все СМИ, которые целую неделю молчали о митингах в москве. Так что делай выводы уважаемый. 30 тысячь не в один суд не вместятся, и никто не будет освещать в сми этот процесс. Да и суды по таким делам обычно закрытые.
Про олигархов - ничего нового придумывать не надо.. нужно просто быть либо родственником путина либо его другом либо другом друга и так до бесконечности, при этом работать вовсе не обязательно, нужно просто быть у кормушки, или трубы газовой или нефтяной.
Написал 4avotebe, Сегодня, 23:08
АХАХА дикое количество для Москвы. Я в одного смогу подстроить столько в каком нибудь Задрищенске. А тут всего лишь то Москва Кому надо заплатили, кто надо сфальсифицировал и кто надо зафиксировал. 100 случаев подстроить паказушно это сущие копейки стоить.
Да куда уж им до тебя, ты ведь МАСТЕР фальсификаций выборов, куда им до ПЖиВа, с их то бюджетом, они вон фальсифицируют так что 90% населения Чечни голосует за едро! Куда им, 149% населения ходит голосовать на выборы... ты знал что у нас 49% населения лишьние оказываются где то есть?.. Нет? А вот Едро знает!
inGoG,
Доказывать есть чего, 20 фактов фальсификаций уже в суде, остальные ждут, НО суды у нас кем контролируются? Правильно - дядей путиным, как и все СМИ, которые целую неделю молчали о митингах в москве. Так что делай выводы уважаемый. 30 тысячь не в один суд не вместятся, и никто не будет освещать в сми этот процесс. Да и суды по таким делам обычно закрытые.
Про олигархов - ничего нового придумывать не надо.. нужно просто быть либо родственником путина либо его другом либо другом друга и так до бесконечности, при этом работать вовсе не обязательно, нужно просто быть у кормушки, или трубы газовой или нефтяной.
Написал 4avotebe, Сегодня, 23:08
АХАХА дикое количество для Москвы. Я в одного смогу подстроить столько в каком нибудь Задрищенске. А тут всего лишь то Москва Кому надо заплатили, кто надо сфальсифицировал и кто надо зафиксировал. 100 случаев подстроить паказушно это сущие копейки стоить.
Да куда уж им до тебя, ты ведь МАСТЕР фальсификаций выборов, куда им до ПЖиВа, с их то бюджетом, они вон фальсифицируют так что 90% населения Чечни голосует за едро! Куда им, 149% населения ходит голосовать на выборы... ты знал что у нас 49% населения лишьние оказываются где то есть?.. Нет? А вот Едро знает!
тут некоторые про секту выкладывают материял из "энцыклопедии"... хотят видимо умными показаться... я вот тоже хочу показаться умным поэтому скопипастю вот это:
Олигархия (греч. (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. (oligos) — «немногий» и др.-греч. (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и, порой, обслуживает их личные и/или групповые интересы, а не интересы всех граждан.
тут некоторые про секту выкладывают материял из "энцыклопедии"... хотят видимо умными показаться... я вот тоже хочу показаться умным поэтому скопипастю вот это:
Олигархия (греч. (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. (oligos) — «немногий» и др.-греч. (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и, порой, обслуживает их личные и/или групповые интересы, а не интересы всех граждан.
То что власть контролирует телевидение , это не диктатура , это очень правильная мера .Представьте что кто угодно будет придумывать правду , я не оговорился , именно "Придумывать правду" Выдирать из контекста, коверкать факты и.т.п. Вот собственно по причине слабого контроля и выросли как грибы после дождя , Навальные и прочие "благодетели" в интернет пространстве и люди охотно стали верить, верить не сразу , а как наркоманы втягиваясь все больше в эту ложь, в данном случае я не зря привел пример выше про секты, принцип аналогичен. Власть не бывает идеальной и всегда есть место грязи в политике , но господа это не повод доверять другим подлецам , ведь совершенно неизвестно что будет с приходом к власти этих "благодетелей"
То что власть контролирует телевидение , это не диктатура , это очень правильная мера .Представьте что кто угодно будет придумывать правду , я не оговорился , именно "Придумывать правду" Выдирать из контекста, коверкать факты и.т.п. Вот собственно по причине слабого контроля и выросли как грибы после дождя , Навальные и прочие "благодетели" в интернет пространстве и люди охотно стали верить, верить не сразу , а как наркоманы втягиваясь все больше в эту ложь, в данном случае я не зря привел пример выше про секты, принцип аналогичен. Власть не бывает идеальной и всегда есть место грязи в политике , но господа это не повод доверять другим подлецам , ведь совершенно неизвестно что будет с приходом к власти этих "благодетелей"
в посте про пожар на таганском ряду комментариев на порядок больше и это радует. значит народ устал от темы выборов и постепенно переключает своё внимание на другие вещи.
в посте про пожар на таганском ряду комментариев на порядок больше и это радует. значит народ устал от темы выборов и постепенно переключает своё внимание на другие вещи.
Написал Cherepanov66, Сегодня, 23:43
То что власть контролирует телевидение , это не диктатура , это очень правильная мера .Представьте что кто угодно будет придумывать правду , я не оговорился , именно "Придумывать правду" Выдирать из контекста, коверкать факты и.т.п. Вот собственно по причине слабого контроля и выросли как грибы после дождя , Навальные и прочие "благодетели" в интернет пространстве и люди охотно стали верить, верить не сразу , а как наркоманы втягиваясь все больше в эту ложь, в данном случае я не зря привел пример выше про секты, принцип аналогичен. Власть не бывает идеальной и всегда есть место грязи в политике , но господа это не повод доверять другим подлецам , ведь совершенно неизвестно что будет с приходом к власти этих "благодетелей"
+
Написал Cherepanov66, Сегодня, 23:43
То что власть контролирует телевидение , это не диктатура , это очень правильная мера .Представьте что кто угодно будет придумывать правду , я не оговорился , именно "Придумывать правду" Выдирать из контекста, коверкать факты и.т.п. Вот собственно по причине слабого контроля и выросли как грибы после дождя , Навальные и прочие "благодетели" в интернет пространстве и люди охотно стали верить, верить не сразу , а как наркоманы втягиваясь все больше в эту ложь, в данном случае я не зря привел пример выше про секты, принцип аналогичен. Власть не бывает идеальной и всегда есть место грязи в политике , но господа это не повод доверять другим подлецам , ведь совершенно неизвестно что будет с приходом к власти этих "благодетелей"
+
Тоесть по твоему правду говорит только власть?... ну если у нее в руках все сми, получается что так.
Правда, в данном случае это срез нескольких мнений, человек слушает несколько вариантов одного события и складывает свое мнение из аргументов и опровержений тех или иных. Как можно доверять одному источнику информации? Я вот не понимаю. Сам то как думаешь почему народ слушает этих навальных?.. Потому что ему навязывают одну точку зрения, навязывает власть. Я доверяю только конституции, а сейчас мои права очень жестко нарушаются и не у меня одного. Что делать в этой ситуации я уже говорил: ХОДИТЬ НА МИТИНГИ, и контролировать ход выборов путем присутствия в избирательных комиссиях и наблюдателями, это реально.
Про диктатуру я ничего не говорил, у нас слава богу ее еще нет, но все к ней и идет.
Тоесть по твоему правду говорит только власть?... ну если у нее в руках все сми, получается что так.
Правда, в данном случае это срез нескольких мнений, человек слушает несколько вариантов одного события и складывает свое мнение из аргументов и опровержений тех или иных. Как можно доверять одному источнику информации? Я вот не понимаю. Сам то как думаешь почему народ слушает этих навальных?.. Потому что ему навязывают одну точку зрения, навязывает власть. Я доверяю только конституции, а сейчас мои права очень жестко нарушаются и не у меня одного. Что делать в этой ситуации я уже говорил: ХОДИТЬ НА МИТИНГИ, и контролировать ход выборов путем присутствия в избирательных комиссиях и наблюдателями, это реально.
Про диктатуру я ничего не говорил, у нас слава богу ее еще нет, но все к ней и идет.
1 Путин и Кадафи рядом - бред.
2 ... но у нас голова болит - я плакал))) самый уматный плакат)
3 да, мы в жопе и интернет тут не причем) сравниваете нынешнюю жизнь с военной, но соль сама в том, что как раз война то у нас не идет... походу пока..
4 Плакат с матрешками: ельцен, путин, медведем, ПРОХОРОВ, следом на фотке сам же Прохоров на митинге... не состыковочки..)
а так молодцы, правда еще не знают чем это всё закончится...=)
1 Путин и Кадафи рядом - бред.
2 ... но у нас голова болит - я плакал))) самый уматный плакат)
3 да, мы в жопе и интернет тут не причем) сравниваете нынешнюю жизнь с военной, но соль сама в том, что как раз война то у нас не идет... походу пока..
4 Плакат с матрешками: ельцен, путин, медведем, ПРОХОРОВ, следом на фотке сам же Прохоров на митинге... не состыковочки..)
а так молодцы, правда еще не знают чем это всё закончится...=)
Я не сказал что власть говорит правду. Я не смотрю телевизор и совершенно не подвержен пропаганде от власти по ТВ. Почему я не поверил всей той грязи которую льют на власть в интернете ? Ответ очевиден , её слишком много, а когда чего-то слишком много (Ошибка Путина в СМИ собственно та же , его слишком много ) появляются подозрения и недоверие к таким "Фактам" . Зачем оппозиция призывает людей на митинги? Здесь цель была вытащить как можно больше народа на эти митинги, затем спровоцировать беспорядки , о том как просто сделать из толпы неуправляемую массу , думаю объяснять не стоит. Далее по сценарию 91 года и более поздних примеров. О том что у какой то части оппозиции не было таких целей , говорит раскол в самой оппозиции в следствии чего митингов было два и в разных местах (про 24 число) .
Согласен , власть задумается и сделает выводы, а плоды я вижу уже сейчас. В интернете начали работать спецслужбы ( Очухались) Первым был Навальный, затем Немцов , кто следующий? Дак вот завершая мысль , чего добились то митингами? Теперь власть полностью подавит информационное пространство. Ну как успехи? стоило это того?
slvr,
Я не сказал что власть говорит правду. Я не смотрю телевизор и совершенно не подвержен пропаганде от власти по ТВ. Почему я не поверил всей той грязи которую льют на власть в интернете ? Ответ очевиден , её слишком много, а когда чего-то слишком много (Ошибка Путина в СМИ собственно та же , его слишком много ) появляются подозрения и недоверие к таким "Фактам" . Зачем оппозиция призывает людей на митинги? Здесь цель была вытащить как можно больше народа на эти митинги, затем спровоцировать беспорядки , о том как просто сделать из толпы неуправляемую массу , думаю объяснять не стоит. Далее по сценарию 91 года и более поздних примеров. О том что у какой то части оппозиции не было таких целей , говорит раскол в самой оппозиции в следствии чего митингов было два и в разных местах (про 24 число) .
Согласен , власть задумается и сделает выводы, а плоды я вижу уже сейчас. В интернете начали работать спецслужбы ( Очухались) Первым был Навальный, затем Немцов , кто следующий? Дак вот завершая мысль , чего добились то митингами? Теперь власть полностью подавит информационное пространство. Ну как успехи? стоило это того?
Написал Nemets 3,0, Вчера, 21:14
Либерастов нахер! Я за Путина! И он будет президентом, не сомневайтесь.
дык путин и есть глава либерастов, ты как то определись, а то придётся идти за ним..... нахер.
Написал Nemets 3,0, Вчера, 21:14
Либерастов нахер! Я за Путина! И он будет президентом, не сомневайтесь. дык путин и есть глава либерастов, ты как то определись, а то придётся идти за ним..... нахер.
митингов было 2 так как физически в москве нет такого места где могли бы вместиться одновременно 150 тысячь человек.
Если бы у оппозиции была цель вытащить как можно больше людей и спровацировать беспорядки, она бы это сделала. Изначально же самый первый "официальный" митинг проходил в мирном русле. Никаких погромов никаких стачек с омоном. И это само по себе говорит о МНОГОМ! Прежде всего о том что народ осознает свою ответственность за сохранение порядка.
Чего мы добились митингами сказал медведев и это выглядело как потеря инициативы со стороны "сильной" власти. Тем неменее он как всегда просто произнес пустые обещания, так что не надо думать что они будут что то делать, они просто тянут время.
Власть не подавит информационное пространство, так как ей сейчас не до этого. И если она додумается это сделать то она точно добъется революции. Хотя я не понимаю как они будут это делать? запретят интернет?...
Люди вышедшие на митинг показали что они не молчаливое быдло, у которых можно отнимать права. а Граждане.
Я думаю что массовые митинги это самое значимое политическое событие за ВСЕ президентство медведева.
И я рад за то что народ перестал тупо отсиживаться дома. Но пока что ситуация неопределенная и ВСЕ зависит от действий власти... Я повторяю, за все что будет твориться в стране будут нести ответственность именно они! а не народ, как тут многие пишут. Будет ли это мирный процесс или же нет, все зависит именно от них. Народ сделал свой шаг, следующий за властью в марте.
митингов было 2 так как физически в москве нет такого места где могли бы вместиться одновременно 150 тысячь человек.
Если бы у оппозиции была цель вытащить как можно больше людей и спровацировать беспорядки, она бы это сделала. Изначально же самый первый "официальный" митинг проходил в мирном русле. Никаких погромов никаких стачек с омоном. И это само по себе говорит о МНОГОМ! Прежде всего о том что народ осознает свою ответственность за сохранение порядка.
Чего мы добились митингами сказал медведев и это выглядело как потеря инициативы со стороны "сильной" власти. Тем неменее он как всегда просто произнес пустые обещания, так что не надо думать что они будут что то делать, они просто тянут время.
Власть не подавит информационное пространство, так как ей сейчас не до этого. И если она додумается это сделать то она точно добъется революции. Хотя я не понимаю как они будут это делать? запретят интернет?...
Люди вышедшие на митинг показали что они не молчаливое быдло, у которых можно отнимать права. а Граждане.
Я думаю что массовые митинги это самое значимое политическое событие за ВСЕ президентство медведева.
И я рад за то что народ перестал тупо отсиживаться дома. Но пока что ситуация неопределенная и ВСЕ зависит от действий власти... Я повторяю, за все что будет твориться в стране будут нести ответственность именно они! а не народ, как тут многие пишут. Будет ли это мирный процесс или же нет, все зависит именно от них. Народ сделал свой шаг, следующий за властью в марте.
Те не лень такие портянки строчить? О каком народе опять треплетесь то? Это ШАПИТО чтоли?! Бред! Никакого самоуважения, их обматерили, они вытерли плевки, нацепили гандоны, ппц! Им так лучше, внатуре хомячки, сектанты или тупо обиженые
Те не лень такие портянки строчить? О каком народе опять треплетесь то? Это ШАПИТО чтоли?! Бред! Никакого самоуважения, их обматерили, они вытерли плевки, нацепили гандоны, ппц! Им так лучше, внатуре хомячки, сектанты или тупо обиженые
Написал slvr, Сегодня, 01:02
Народ сделал свой шаг
какой народ? сколько вас было в целом по России? 200 000 от силы! так вот 200 000 не имеют права говорить за все 140 000 000 россиян.
slvr,
Написал slvr, Сегодня, 01:02
Народ сделал свой шаг какой народ? сколько вас было в целом по России? 200 000 от силы! так вот 200 000 не имеют права говорить за все 140 000 000 россиян.
Написал Norfolc, Вчера, 12:41
мало плакатов на английском это факт , надо больше..., ещё с символикой звездно полосатого флага...да и мату побольше-побольше.))
и свободу нам свободу и два танка у белого дома а потом простите мы не хотели и страна сама развалилась...
вот кого кого а ройзман че забыл ладно люди за какаю не какаю идею "борются" а ройзман цыгана барыга лов че эт политики захотелось так вроде его слова были в 04 году что он туда не ногой...
-хааа пи...л(лжец)
Написал Norfolc, Вчера, 12:41
мало плакатов на английском это факт , надо больше..., ещё с символикой звездно полосатого флага...да и мату побольше-побольше.))
и свободу нам свободу и два танка у белого дома а потом простите мы не хотели и страна сама развалилась...
вот кого кого а ройзман че забыл ладно люди за какаю не какаю идею "борются" а ройзман цыгана барыга лов че эт политики захотелось так вроде его слова были в 04 году что он туда не ногой...
-хааа пи...л(лжец)
Похоже на конкурс "Придумай самый за...ый плакат и засветись"
Народ уже с ума сходит. Сколько можно эту бредятину уже творить. Интернетовские ублюдки. Как то еще заставили себя походить по улицам.
Плакаты на иностранном-это ваще пи..ц какой-то. Для кого??? ОТ кого??? Где живете-то. Твари продажные. Если выберут какого-нибудь мудака, который хочет отменить результаты выборов, я лично пойду уже с топором(как кто-то уже тут писал) на него. Вы че хотите нас, кто голосовал за ЕдРо нах послать. Не выйдет. Нас все равно большинство.
И малолетние дебилы, которые обвиняют всех, кто за ЕР в том, что мы у кормушки, лучше уж не пишите ничего. Не показывайте свою бестолковость. Вот ты бы я, сидя у кормушки стал коментить какой-то пост со сраными фотками... дебилы. слов нет.
Извините за ругательства, но накипело.
Похоже на конкурс "Придумай самый за...ый плакат и засветись"
Народ уже с ума сходит. Сколько можно эту бредятину уже творить. Интернетовские ублюдки. Как то еще заставили себя походить по улицам.
Плакаты на иностранном-это ваще пи..ц какой-то. Для кого??? ОТ кого??? Где живете-то. Твари продажные. Если выберут какого-нибудь мудака, который хочет отменить результаты выборов, я лично пойду уже с топором(как кто-то уже тут писал) на него. Вы че хотите нас, кто голосовал за ЕдРо нах послать. Не выйдет. Нас все равно большинство.
И малолетние дебилы, которые обвиняют всех, кто за ЕР в том, что мы у кормушки, лучше уж не пишите ничего. Не показывайте свою бестолковость. Вот ты бы я, сидя у кормушки стал коментить какой-то пост со сраными фотками... дебилы. слов нет.
Извините за ругательства, но накипело.
Заплатили протестующим по любому, народ видимо забыл как жил при Ельцине и как живет сейчас. А вот слабо сказать "я буду голосовать за Путина". Я буду. С другими будет только хуже.
Заплатили протестующим по любому, народ видимо забыл как жил при Ельцине и как живет сейчас. А вот слабо сказать "я буду голосовать за Путина". Я буду. С другими будет только хуже.
И вот почему эти людишки на себя все примеряет. Например, Путин назвал бандерлогами продажных мразей, которые за деньги идут на такие вот митинги и тащат за собой других. А тут: сам бандерлог. То есть соглашаются что они продажные. А если нет, то почему думают что про них?? Лишь бы поорать. Посмотрите видео, а точнее названия "Путин назвал россиян бандерлогами" Вобщем, столько козлов развелось.. пора, уже тоже митинг организовывать, наверное..
Написал Diabolik, Сегодня, 08:52
Заплатили протестующим по любому, народ видимо забыл как жил при Ельцине и как живет сейчас. А вот слабо сказать "я буду голосовать за Путина". Я буду. С другими будет только хуже.
И я пойду голосовать ЗА Путина. Остальные реально никто.
И вот почему эти людишки на себя все примеряет. Например, Путин назвал бандерлогами продажных мразей, которые за деньги идут на такие вот митинги и тащат за собой других. А тут: сам бандерлог. То есть соглашаются что они продажные. А если нет, то почему думают что про них?? Лишь бы поорать. Посмотрите видео, а точнее названия "Путин назвал россиян бандерлогами" Вобщем, столько козлов развелось.. пора, уже тоже митинг организовывать, наверное..
Написал Diabolik, Сегодня, 08:52
Заплатили протестующим по любому, народ видимо забыл как жил при Ельцине и как живет сейчас. А вот слабо сказать "я буду голосовать за Путина". Я буду. С другими будет только хуже.
И я пойду голосовать ЗА Путина. Остальные реально никто.
Я не голосовал за ЕдРо. Я всегда был против существующей власти.
Но сейчас, после всех этих проплаченных митингов, после всяких продажных шлюх Навальных и Парфеновых, призывающих в открытую к революции я первый раз проголосую за Путина.
Я не хочу повторения 91го. Все эти 200-300 тысяч мудаков с плакатами пытаются вершить судьбы 140 млн. человек горите в аду. И если дело дойдет до революции я встану с другой стороны баррикад. Буду за нынешнюю власть хоть и был всегда против.
Я не голосовал за ЕдРо. Я всегда был против существующей власти.
Но сейчас, после всех этих проплаченных митингов, после всяких продажных шлюх Навальных и Парфеновых, призывающих в открытую к революции я первый раз проголосую за Путина.
Я не хочу повторения 91го. Все эти 200-300 тысяч мудаков с плакатами пытаются вершить судьбы 140 млн. человек горите в аду. И если дело дойдет до революции я встану с другой стороны баррикад. Буду за нынешнюю власть хоть и был всегда против.
А так, господа, давайте жить дружно. Давайте сплотимся против реальных бед, которые нужно решать.
А на счет президента - вот подумайте реально, кто, например, с Мироновым будет считаться в Мире? Кто он на политической арене всего земного шара? Да ни кто!-ответ на оба вопроса. И про других скажу также. Только Путин реально сильная фигура на этой шахматной доске. Если мы хотим, чтоб с нашей страной считались, то я не вижу другого выхода, как голосовать за ВВП.
Конечно, у каждого свой выбор будет, но вот эта моя позиция.
А так, господа, давайте жить дружно. Давайте сплотимся против реальных бед, которые нужно решать.
А на счет президента - вот подумайте реально, кто, например, с Мироновым будет считаться в Мире? Кто он на политической арене всего земного шара? Да ни кто!-ответ на оба вопроса. И про других скажу также. Только Путин реально сильная фигура на этой шахматной доске. Если мы хотим, чтоб с нашей страной считались, то я не вижу другого выхода, как голосовать за ВВП.
Конечно, у каждого свой выбор будет, но вот эта моя позиция.
Видно скучно стало племени "Рашенов" вот и ищут приключений на жопу. Забыли, дома без отопления и света в декабре, полугодовые задержки зарплат, пустые полки в магазинах и много других прелестей во времена "перемен". Как хочется вернуться туда, но с идеей, что мы идем по демократическому пути. Ура товарищи и господа. Но мне с вами не по пути. Надо работать, учится, суетится и делать еще кучу усилий над собой, что бы жить нормально, а не на митинги ходить и требовать всего на халяву.
Видно скучно стало племени "Рашенов" вот и ищут приключений на жопу. Забыли, дома без отопления и света в декабре, полугодовые задержки зарплат, пустые полки в магазинах и много других прелестей во времена "перемен". Как хочется вернуться туда, но с идеей, что мы идем по демократическому пути. Ура товарищи и господа. Но мне с вами не по пути. Надо работать, учится, суетится и делать еще кучу усилий над собой, что бы жить нормально, а не на митинги ходить и требовать всего на халяву.
Написал Грибоедов, Сегодня, 02:26
slvr, Написал slvr, Сегодня, 01:02 Народ сделал свой шаг какой народ? сколько вас было в целом по России? 200 000 от силы! так вот 200 000 не имеют права говорить за все 140 000 000 россиян.[/quote]
Ага согласен 200 000 не имеют права говорить за все 146% населения
что ж вы так боитесь то, раз вас большинство? что не коментарий дак - РЕВОЛЮЦИЯ! на митинги не ходили зато про всех шпионов знают, кто у кого деньги взял, кому дал... Расслабьтесь, вас - 146% че вы так надрываетесь я не понимаю?))
Тут по мойму больше всего про революцию пишут именно те кто на митинги не ходит, вот вы сходите, посмотрите кто там камни в омон кидает, кто машины поджигает, на белый дом идут толпой, а потом пишите
Написал bkmz88, Сегодня, 09:19
Только Путин реально сильная фигура на этой шахматной доске. [/quote]
"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней." (с)
[quote]Написал bkmz88, Сегодня, 09:19
А так, господа, давайте жить дружно.
без обид, но с вами господа дружно ну ни как не получается)
[quote]Написал 4avotebe, Сегодня, 09:09
И если дело дойдет до революции я встану с другой стороны баррикад.
Ты может и встанешь, только власть твоя свалит сразу за границу, предварительно захватив все что можно унести и это факт.
Написал Грибоедов, Сегодня, 02:26
slvr, Написал slvr, Сегодня, 01:02 Народ сделал свой шаг какой народ? сколько вас было в целом по России? 200 000 от силы! так вот 200 000 не имеют права говорить за все 140 000 000 россиян.[/quote]
Ага согласен 200 000 не имеют права говорить за все 146% населения
что ж вы так боитесь то, раз вас большинство? что не коментарий дак - РЕВОЛЮЦИЯ! на митинги не ходили зато про всех шпионов знают, кто у кого деньги взял, кому дал... Расслабьтесь, вас - 146% че вы так надрываетесь я не понимаю?))
Тут по мойму больше всего про революцию пишут именно те кто на митинги не ходит, вот вы сходите, посмотрите кто там камни в омон кидает, кто машины поджигает, на белый дом идут толпой, а потом пишите
Написал bkmz88, Сегодня, 09:19
Только Путин реально сильная фигура на этой шахматной доске. [/quote]
"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней." (с)
[quote]Написал bkmz88, Сегодня, 09:19
А так, господа, давайте жить дружно.
без обид, но с вами господа дружно ну ни как не получается)
[quote]Написал 4avotebe, Сегодня, 09:09
И если дело дойдет до революции я встану с другой стороны баррикад.
Ты может и встанешь, только власть твоя свалит сразу за границу, предварительно захватив все что можно унести и это факт.
Написал slvr, Сегодня, 19:59
Расслабьтесь, вас - 146% [/quote] судя по тому какой ор вы в инете подняли после выборов мол; "ни я, никто из моих знакомых и близких за едро не голосовал..." вы как раз уверовали, что это вас в стране146%. но вы ошиблись в России живут люди и с иной точкой зрения и это ты можешь увидеть хотя бы по этой теме. посчитай сколько вас и сколько здесь стороников Путина. Я не считал, но прикинул, что расклад примерно 50% на 50% то есть такой же как и на прошедших выборах.[quote]Написал slvr, Сегодня, 19:59
что ж вы так боитесь то, раз вас большинство?
боимся потому что имеем негативный опыт 91 года когда такие как ты, находясь в абссолютном меньшенстве, вышли на улицы Москвы против ГКЧП И решили судьбу всей нашей огромной страны, что в итоге привело к её развалу.
Написал slvr, Сегодня, 19:59
Расслабьтесь, вас - 146% [/quote] судя по тому какой ор вы в инете подняли после выборов мол; "ни я, никто из моих знакомых и близких за едро не голосовал..." вы как раз уверовали, что это вас в стране146%. но вы ошиблись в России живут люди и с иной точкой зрения и это ты можешь увидеть хотя бы по этой теме. посчитай сколько вас и сколько здесь стороников Путина. Я не считал, но прикинул, что расклад примерно 50% на 50% то есть такой же как и на прошедших выборах.[quote]Написал slvr, Сегодня, 19:59
что ж вы так боитесь то, раз вас большинство?боимся потому что имеем негативный опыт 91 года когда такие как ты, находясь в абссолютном меньшенстве, вышли на улицы Москвы против ГКЧП И решили судьбу всей нашей огромной страны, что в итоге привело к её развалу.
Читаю эти плакаты и понимаю, что нужно валить с России! Здесь не цивилизованная страна, а сборище животных, хотя нет! Животные умеют уважать, любить и ценить. Я даже не знаю как всех этих демонстрантов назвать и хочется повесить фотографию каждого на их же собственные плакаты! Если вы голосовали не за Единую Россию, то это не значит что вас большинство, и не значит, что вы имеете право оскорблять этими плакатами тех людей, которые доверяют свою жизнь Путину или Медведеву! В ответ мне хочется собрать митинг против всех остальных кандидатов, с более "информированными" плакатами, чтобы это стадо поняло наконец, что сборище счастливого, улыбающегося, не умеющего культурно излагать свои протесты, хотя какие протесты, вы на лица их довольные посмотрите, вышли реально показать всему миру что Россия - это одни клоуны с низким IQ!!! "Спасибо" вам за такую репутацию нашей Родине!
Читаю эти плакаты и понимаю, что нужно валить с России! Здесь не цивилизованная страна, а сборище животных, хотя нет! Животные умеют уважать, любить и ценить. Я даже не знаю как всех этих демонстрантов назвать и хочется повесить фотографию каждого на их же собственные плакаты! Если вы голосовали не за Единую Россию, то это не значит что вас большинство, и не значит, что вы имеете право оскорблять этими плакатами тех людей, которые доверяют свою жизнь Путину или Медведеву! В ответ мне хочется собрать митинг против всех остальных кандидатов, с более "информированными" плакатами, чтобы это стадо поняло наконец, что сборище счастливого, улыбающегося, не умеющего культурно излагать свои протесты, хотя какие протесты, вы на лица их довольные посмотрите, вышли реально показать всему миру что Россия - это одни клоуны с низким IQ!!! "Спасибо" вам за такую репутацию нашей Родине!
Оставить комментарий
показать все комментарии (93)
Написать комментарий: