Экскурсия на итальянский парусник Amerigo Vespucci
Рассказывает Сергей Анашкевич
Парусник гостил в Севастополе четыре дня, из них три он был открыт для посещения всех желающих. Это учебное судно ВМС Италии, и помимо 278 членов его команды, на его борту находились 120 курсантов и преподаватели Военно-Морской Академии Италии.
Поднимаясь на борт корабля, мы ступали на территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо виз.
Перед трапом висит шикарнейший спасательный круг с названием корабля:
У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей:
За время своего существования парусник «Amerigo Vespucci» прошел 400 000 миль и пробыл в море 7 000 навигационных дней (примерно 20 лет).
Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира.
Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов.
Взгляд вверх. Бизань-мачта:
Планка для крепления шкотов парусов. Шкоты (нидерл. schoot) — снасти, предназначенные для растягивания нижних (шкотовых) углов парусов:
Кормовая шлюпка:
Кормовая палуба:
Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди:
«Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает» — девиз парусника «Америго Веспуччи»:
Просто огромное количество шкотов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая:
Фок-мачта — первая мачта судна, считая от носа к корме:
Грот-мачта. Так обычно называется вторая мачта, считая от носа судна. Ее высота 54 метра над уровнем моря:
Нижняя площадка грот-мачты:
Так ведется учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля. Все просто — напротив должности перемещается рычажок — на борту или на берегу человек:
Вот как выглядит пришвартованный парусник «Amerigo Vespucci»:
А в воскресенье утром итальянский парусник «Amerigo Vespucci» покинул Севастополь:
К сожалению, не под парусами...
Парусник гостил в Севастополе четыре дня, из них три он был открыт для посещения всех желающих. Это учебное судно ВМС Италии, и помимо 278 членов его команды, на его борту находились 120 курсантов и преподаватели Военно-Морской Академии Италии.
Поднимаясь на борт корабля, мы ступали на территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо виз.
Перед трапом висит шикарнейший спасательный круг с названием корабля:
У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей:
За время своего существования парусник «Amerigo Vespucci» прошел 400 000 миль и пробыл в море 7 000 навигационных дней (примерно 20 лет).
Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира.
Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов.
Взгляд вверх. Бизань-мачта:
Планка для крепления шкотов парусов. Шкоты (нидерл. schoot) — снасти, предназначенные для растягивания нижних (шкотовых) углов парусов:
Кормовая шлюпка:
Кормовая палуба:
Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди:
«Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает» — девиз парусника «Америго Веспуччи»:
Просто огромное количество шкотов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая:
Фок-мачта — первая мачта судна, считая от носа к корме:
Грот-мачта. Так обычно называется вторая мачта, считая от носа судна. Ее высота 54 метра над уровнем моря:
Нижняя площадка грот-мачты:
Так ведется учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля. Все просто — напротив должности перемещается рычажок — на борту или на берегу человек:
Вот как выглядит пришвартованный парусник «Amerigo Vespucci»:
А в воскресенье утром итальянский парусник «Amerigo Vespucci» покинул Севастополь:
К сожалению, не под парусами...
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: