да ну брось!! херня!!
нестоит того бабла что просят за неё!!! что простые верси с "доджевским" двигом , что эта болда!!!
нравится запах полёного сцепления?- бери бери!!
сосет у субы!!
да ну брось!! херня!!
нестоит того бабла что просят за неё!!! что простые верси с "доджевским" двигом , что эта болда!!!
нравится запах полёного сцепления?- бери бери!!
сосет у субы!!
сосет у субы???? чувак, после такого надо ставить хотя бы ИМХО!
нравится запах паленого сцепления??????
а ты не слышал, что в топовой комплектации она с автоматом? (естесственно не с обычным на гидромуфтах).
на 11-й фотке, у него на бампере вместо номера написано "Galant" кто-нибудь может это объяснить? и вообще, у меня есть много фоток, где 10-й эво с намного более узким разрезом фар!
Ezeef,
сосет у субы???? чувак, после такого надо ставить хотя бы ИМХО!
нравится запах паленого сцепления??????
а ты не слышал, что в топовой комплектации она с автоматом? (естесственно не с обычным на гидромуфтах).
на 11-й фотке, у него на бампере вместо номера написано "Galant" кто-нибудь может это объяснить? и вообще, у меня есть много фоток, где 10-й эво с намного более узким разрезом фар!
НАХЕРА автомат на ЭВО??????? вы че, парни, совсем тут с катушек послетали? это не тачка на каждый день! она не должна быть нифига ни комфортной, ни мягкой...... да, это табуретка, мать ее! да, у нее дубовая подвеска, мало места на задних сиденьях, низкий обвес и т.п.
это зверь для автоспорта! и это не понты - это лучший мотор, лучшая трансмиссия, лучшее все! понты - это на такой машине в институт ездить и жаловаться там как много бензы она хавает....... а хавает такой аппарат неслабо..... меньше 20-ки в городе не получится никак, про спорт ваще молчу.....
я знаю пожалуй только один субарь, который способен конкурировать с ЭВО - Spec C. но там "комфорта" еще меньше - он облегченный за счет шумоизоляции и форсированный еще больше, до 160 л.с./литр объема!
Wizard,
НАХЕРА автомат на ЭВО??????? вы че, парни, совсем тут с катушек послетали? это не тачка на каждый день! она не должна быть нифига ни комфортной, ни мягкой...... да, это табуретка, мать ее! да, у нее дубовая подвеска, мало места на задних сиденьях, низкий обвес и т.п.
это зверь для автоспорта! и это не понты - это лучший мотор, лучшая трансмиссия, лучшее все! понты - это на такой машине в институт ездить и жаловаться там как много бензы она хавает....... а хавает такой аппарат неслабо..... меньше 20-ки в городе не получится никак, про спорт ваще молчу.....
я знаю пожалуй только один субарь, который способен конкурировать с ЭВО - Spec C. но там "комфорта" еще меньше - он облегченный за счет шумоизоляции и форсированный еще больше, до 160 л.с./литр объема!
Оставить комментарий
показать все комментарии (40)
Написать комментарий: