Как утилизируют автомобильные шины

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:



В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.



Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.



Специальный станок на котором вырезается середина шины:



Вот такая железная проволока извлекается из шин:



Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:



Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.



Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:



Очередную шину готовят к вскрытию:



Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.





Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.




28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2000 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год.

Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, чтобы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервизы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

15
Автор: Toha20,
Другие новости

Оставить комментарий

vaganoid
avagin Добавил(а) :
20 ноября 2011 18:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаУчастник Движух ЕкабуМодератор ЕкабуСталкерАктивный участник Профсоюза11Участник Зимних игрищ2Общение без ограниченийУчастник Майской прогулкиЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!Весенний ледINSTAGRAMер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
все правильно делают
все правильно делают
xorr
xorr Добавил(а) :
20 ноября 2011 22:15 #
ПивоРыбкаУчастник Движух ЕкабуПомощник Бендера
+1
+1

показать все комментарии (9)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!