«Как будто зарубежные» бренды одежды и обуви

За «немецким» названием скрывается один из крупнейших представителей российской обувной промышленности.

Компания основана Андреем Бережным, который начал производство обуви в 1995 году на московской фабрике «Буревестник». О том, что немецкое имя было выбрано сознательно, он неоднократно признавался сам. «Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности», – говорится на сайте компании.

Sela

«Зарубежность» крупнейшей в России сети casual, насчитывающей сегодня более 550 магазинов, надумана лишь частично. В 1990 году предприниматель Борис Остроброд, инженер по образованию, эмигрировал в Израиль, откуда вместе с двоюродным братом Александром Пекарским стал возить в Россию израильскую одежду. Потом они стали заказывать продукцию самостоятельно в Китае и создали первопроходца российского fashion-ритейла – сеть Sela, название которой в переводе с иврита означает «скала». Вряд ли кто из покупателей разглядел в имени сети намек на ее происхождение – звучало оно вполне международно. Сочетание «иностранного» бренда с ценовой доступностью сделало марку одной из самых популярных.

OGGI

Сеть OGGI (в переводе с итальянского «сегодня»), основана в 1998 году как бренд женской одежды.
В 2010 году сеть начала ребрендинг, сменив название на «Oodji» – теперь оно хоть и перестало быть итальянским, никто не будет его произносить как «огги». Сказка тем временем стала былью – компания заявила, что в связи с выходом на международный рынок её головной офис перенесен в Женеву (Швейцария), где создано специальное юрлицо Lagen SA. Так что теперь она действительно в каком-то смысле зарубежная.

InCity


Одна из наиболее динамично развивающихся сетей: созданная в 2005 году, то есть значительно позже своих конкурентов, она сегодня состоит уже из более чем 300 магазинов по России и странам СНГ.

Не последнюю роль в продвижении сети сыграло и удачно выбранное название вместе с позиционированием fashion-бренда: в отличие от большинства российских производителей, делающих ставку на casual, InCity позиционирует себя как марку модно-гламурной женской одежды, а потому внешне еще меньше похожа на российскую. Однако уровень «шифровки» при этом невысокий – на главной странице своего сайта InCity признается в том, что она российская компания.

Zarina, Be free


Трудно поверить, но компания «Мэлон Фэшн Груп», управляющая сегодня сразу шестью брендами одежды: befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women'Secret и co&beauty, выросла из петербургской швейной фабрики «Первомайская заря». Вот это ребрендинг! Без участия зарубежных партнеров не обошлось – совладельцем компании является датская корпорация KurtKellerman.

Налет «зарубежности» и несколько приобретений сделали свое дело – сегодня компания также является одной из крупнейших на рынке.

Savage, People Wear

Savage (в перев с англ. – «дикарь») создавалась как сеть верхней одежды. Расчет был прост – этот сегмент не очень любим зарубежными производителями, которые все родом преимущественно из стран более теплых. Поэтому занять его было относительно легко.

O'stin

Бренд O'stin вывела на рынок ГК «Спортмастер», развивающая одноименную сеть, рассудив, что если для спортивного мультибренда российское название еще сойдет, то одежде требуется непременно иностранное.

Добавив верхнюю запятую, чтобы не совсем точно повторять распространенную английскую фамилию, владельцы O'stin еще больше убедили потребителя, что он имеет дело с зарубежным производителем.


Chester, Carnaby, TJ Collection


Эти три бренда, развиваемые одними владельцами, стали настоящим образцом удачного подражания. И название, и оформление магазинов, и стиль просто кричали: «Мы из Англии». Была даже придумана особая легенда о возникновении брендов в Британии, однако сегодня владельцы смирились с тем, что российское происхождение марок раскрыто, и не скрывают его с такой тщательностью: сделали русскоязычные сайты, предпочитают говорить уже не о об английском происхождении, а о «духе».

Хотя остатки былой завесы остались – например, на сайте Chester есть фраза «В живописном слиянии итальянского и английского – секрет очарования уникального города и современной нам обуви Chester».

Carlo Pazolini

Бренд Carlo Pazolini был создан в 1991 году российским предпринимателем Ильей Резником. Взяв имя папы Карло и фамилию скандального режиссера, разработчики марки даже придумали легенду об итальянском обувщике-основателе.

Paolo Conte

Другой якобы итальянский обувной бренд, разработчики которого недолго думали и просто взяли имя известного итальянского певца и композитора. Производство марки, отличающейся весьма оригинальным дизайном, находится в Китае, а с недавнего времени под ней начали выпускать и молодежную одежду.

Gloria Jeans и Gee Jay

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jay . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот - всячески подчеркивалось.

Tervolina

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике "Лидер". Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Camelot

Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании "Camelot" началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции "Grinders", "Dr.Martens", "Shellys" и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

А также:
Baon


Motor


Tom Klaim


Corso Como


Westland



Оригинал: http://www.adme.ru/articles/kak-budto-zarubezhnye-brendy-odezhdy-i-obuvi-327155/

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Автор: Bmopoi,
Другие новости

Оставить комментарий

malinka
malinka Добавил(а) :
17 ноября 2011 19:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект3Участник Движух Екабу3Почетный клуб ЕкабуЕкабучий поварПокорители медведейХэлоуин 2011Участница конкурса Мисс ЕкабуПокажитесь уже всеАктивный участник ПрофсоюзаУчастник Зимних игрищ2Хеллоуин2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002ДР Екабу: 7 летКоньяк за первую публикацию
можно начинать гордиться за российского производителя? всё отшивают в китае и качество даже советскому не соответствует
можно начинать гордиться за российского производителя? всё отшивают в китае и качество даже советскому не соответствует
Bmopoi
002fbi Добавил(а) :
17 ноября 2011 23:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикАктивный участник Профсоюза6Коньяк за первую публикацию
malinka,
Не все Китайское если читать подробнее
malinka,
Не все Китайское если читать подробнее

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!