Старые, Американские Автомобили.
Спешу поделиться с вами увиденными мной старыми, но очень красивыми, американскими автомобилями.
1) Ford Thunderbird 1956 года выпуска — «Форд Сандербёрд», чаще встречается менее корректный вариант «Тандербёрд», также широко известный под аббревиатурой T-Bird («Ти-бёрд») — американский заднеприводный люксовый автомобиль с кузовом «купе».
Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, у некоторых племён которых Громовая Птица — англ. Thunderbird — дух грозы, молнии и дождя.
Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.
Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car» («пёрсэнл лакшери кар» — относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно).
2) Модель и год выпуска данного автомобиля Ford, к сожалению, мне не известны. ((
3) Ford Edsel 1958 года выпуска
Edsel (Э́дсел) — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford Motor Company, в 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «среднедорогих» автомобилей.
Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.
4) Ford Fairlane - 1960 года выпуска.
Ford Fairlane («Фо́рд Фэ́арле́йн») — американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем — среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962 по 1971 год.
В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie.
На базе модели «Fairlane» выпускался пикап Ford Ranchero (1955—1961, 1967—1971). Так же, модель 1968 года выпускалась в Аргентине с 1968 по 1981 год.
Название происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.
5) Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска.
В 1957 году модель получает новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet. Эта система была разработана Джоном Дольца и Дональдом Стольтманом, инженерами отделения Rochester, и Зорой Аркус-Дантовым, главным инженером проекта Chevrolet Corvette. Всего же в 1957 году предлагались следующие моторы: «корветтовский» V8 объёмом 283 куб. дюймов (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (220 л. с. с 4- и 185 л. с. с 2-камерным карбюратором), и заслуженный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Также предлагался новы облегчённый почти на 40 кг «автомат» Powerglide. Продано 702 220 машин: 47 562 convertible, 137 672 sport sedan, 166 246 sport coupe, 254 331 4-door sedan, 62 751 2-door sedan, 27 375 Townsman (сменивших модель Beauville) и 6 103 Nomad. Цены составляли 2511 долларов за convertible, 2290 за hardtop coupe, 2299 за 4-door sedan, и 2757 за Nomad. Кузов получил очень интересные боковые молдинги, фары — хорошо заметные хромированные ободки, бампер — резиновые «пули» по краям. Но что самое интересное, на модели 1957 года отчётливо проявляется знаменитый «плавниковый стиль»… Бампера становятся закругленными и интегрируются в кузов.
6) К сожалению не известный мне автомобиль.
7) По данному автомобилю Ford Coupe не нашел информации.
8) Ford Model T 1925 года выпуска.
Ford Model T («Форд модел Ти», также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.
Вопреки существующему мнению, Model T отнюдь не был маленьким и примитивным автомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным автомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу. Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В Европе автомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть автопарка, в США же этот класс автомобилей до сих пор является основным.
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции автомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.
1) Ford Thunderbird 1956 года выпуска — «Форд Сандербёрд», чаще встречается менее корректный вариант «Тандербёрд», также широко известный под аббревиатурой T-Bird («Ти-бёрд») — американский заднеприводный люксовый автомобиль с кузовом «купе».
Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, у некоторых племён которых Громовая Птица — англ. Thunderbird — дух грозы, молнии и дождя.
Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.
Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car» («пёрсэнл лакшери кар» — относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно).
2) Модель и год выпуска данного автомобиля Ford, к сожалению, мне не известны. ((
3) Ford Edsel 1958 года выпуска
Edsel (Э́дсел) — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford Motor Company, в 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «среднедорогих» автомобилей.
Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.
4) Ford Fairlane - 1960 года выпуска.
Ford Fairlane («Фо́рд Фэ́арле́йн») — американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем — среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962 по 1971 год.
В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie.
На базе модели «Fairlane» выпускался пикап Ford Ranchero (1955—1961, 1967—1971). Так же, модель 1968 года выпускалась в Аргентине с 1968 по 1981 год.
Название происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.
5) Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска.
В 1957 году модель получает новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet. Эта система была разработана Джоном Дольца и Дональдом Стольтманом, инженерами отделения Rochester, и Зорой Аркус-Дантовым, главным инженером проекта Chevrolet Corvette. Всего же в 1957 году предлагались следующие моторы: «корветтовский» V8 объёмом 283 куб. дюймов (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (220 л. с. с 4- и 185 л. с. с 2-камерным карбюратором), и заслуженный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Также предлагался новы облегчённый почти на 40 кг «автомат» Powerglide. Продано 702 220 машин: 47 562 convertible, 137 672 sport sedan, 166 246 sport coupe, 254 331 4-door sedan, 62 751 2-door sedan, 27 375 Townsman (сменивших модель Beauville) и 6 103 Nomad. Цены составляли 2511 долларов за convertible, 2290 за hardtop coupe, 2299 за 4-door sedan, и 2757 за Nomad. Кузов получил очень интересные боковые молдинги, фары — хорошо заметные хромированные ободки, бампер — резиновые «пули» по краям. Но что самое интересное, на модели 1957 года отчётливо проявляется знаменитый «плавниковый стиль»… Бампера становятся закругленными и интегрируются в кузов.
6) К сожалению не известный мне автомобиль.
7) По данному автомобилю Ford Coupe не нашел информации.
8) Ford Model T 1925 года выпуска.
Ford Model T («Форд модел Ти», также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.
Вопреки существующему мнению, Model T отнюдь не был маленьким и примитивным автомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным автомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу. Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В Европе автомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть автопарка, в США же этот класс автомобилей до сих пор является основным.
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции автомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (18)
Написать комментарий: