От себя...Микроэссе про авто,про неавто.

Думаю,общение людей заключается не только в картинках,смешных и глупых фотографиях,играх.Не хватает чего-то личного от каждого из нас.Поэтому,для начала,поделюсь с вами своими мыслями.Надеюсь,вам понравится. :)


Борьба с HEMIкалиями.

Не бросайте мусор мимо урн.Лучше поберегите его для тех,кто называет себя "зелёными".Никакие они не борцы за чистоту лесов и густоту озонового слоя.Простые хулиганы,срывающие арт-вечера и обливающие краской машины бизнесменов.Да они мусорят больше,чем мы с вами!
Лично мне не наплевать на количество пластиковых бутылок под окном.И я тоже не хочу,чтобы рыли шахту по добыче фосфора в парке,где выгуливают собак.Но это не вынуждает меня запасаться тухлыми яицами,рисовать плакаты и осаждать гос.учреждения.Или ложиться поперёк дороги голым,выкрикивая названия исчезающих видов степных трав.Подобные мероприятия отнимают кучу времени и у самих зачинщиков и у тех,кто попадает под раздачу.И всё.Мир не меняется.Лес продолжает вырубаться.Моря сохнут.
Не так давно мне пришло письмо от WWF.Любезным языком Николая Дроздова мне было вкратце изложено положение дел у флоры и фауны России,что меня действительно растрогало.Далее,там предлагалось зарегистрироваться в базе данных и отправить энную сумму денег на поддержание любого из животных,нуждающихся в помощи.Т.е.,я мог стать ангелом-хранителем,например,для андского кондора или амурского тигра.К сожалению,отправленная сумма стала спасением только для желтобрюхого воробья.Но он жив благодаря мне.Я продолжаю тратить электричество,ем мясо и иногда плюю на асфальт.Но спасаю птиц за тысячи километров отсюда.А не борюсь с владельцами шахт.
Жаль,что прошла эпоха больших,прожорливых и мощных мускл-каров.Славные года чугунных кипятильников масла и бензина по имени HEMI.Ведь,глядя на современные Daewoo Matiz или Nissan Micra наворачиваются слёзы на глазах.Кажется,будто планета и мужское достоинство становятся всё меньше вместе с ними.Проще одеть на себя коробку из под холодильника.Она хотя бы...дешевле.
Следующие поколения,возможно,никогда не поймут,что такое Dodge Challenger, Chevrolet Chevelle SS,Plymouth Road Runner и Pontiac GTO.Будучи обвешаны проводами с ног до головы,поглощая биосинтетический коктейль,они лишь будут смеяться над странными кусками металла с причудливыми названиями.Это ужасно.Мне уже сейчас жаль их.
В нашем настоящем люди,в сторону которых едет подобный автомобиль,стараются забраться на фонарный столб.Это как увидеть Тиранозавра на заднем дворике своего дома.Думаю,неожиданно и страшно.Потому,что в норме теперь карликовые пинчеры и солнечные батареи.В норме ABS,ESP,SRS,DSC,VDC,ASR.В норме всё,что делает нашу жизнь "экономной и безопасной".
И если вы завели мотор мускл-кар,то через пару минут будете очищать лобовое стекло от тухлых яиц.Потому,что нельзя ездить на НТМК в кузове купе.Нельзя сжигать годовой запас топлива Уругвая за полчаса и занимать две полосы при повороте.Если вы не американец.И это единственное,в чём я им завидую.


Дороги выбоины совсем.

Наверное,каждый из нас ежедневно благодарит правительство.За то,что они реально хотят сделать свои виллы меньше.Ради нас.За то,что они пересаживаются с W12 на гибридный V8.Ради нас.За то,что повышают пенсию.Ради нас.Депутатам.
Хотелось-бы одеть перчатку,покрытую шипами и лезвиями бритв и пожать им всем руки.Ведь они тратят столько жизненных сил и волшебной манны на решение наших с вами проблем.Просто невероятно.А если взять в расчёт средний вес чиновника,то можно ещё и представить ужасную физическую нагрузку,которую мы на них возложили,подкидывая новые и новые жалобы.
К примеру,автомобильные дороги.Постоянно коллапсирующий объект вселенной.Источник вдохновения фольклористов,вызывающий пессимизм и желание везде класть рельсы.Сказать,что они всегда в ужасном состоянии,значит не сказать ничего.Они отвратительны,как усы Гитлера.И,вроде,технологии идут вперёд.Появляются новые способы сделать жизнь лучше и комфортней.Но дороги никто в счёт не берёт.Автоконцерны попросту модифицируют и подстраивают автомобили под них.Или продолжают создавать машины,на которых нельзя ездить по дорогам.
Время от времени,по телевидению предупреждают о плановом ремонте участка трассы.Плановом?Чёрт возьми!Да эти ребята наверняка знают,когда конец света.И ещё пишут:"..в связи с размытием дорожного полотна грунтовыми водами."....У меня только одно предложение:в следующий раз прокладывайте дорогу через кратер спящего вулкана.
Конечно,на месте "планового" ремонта сразу окажется куча техники,навечно загорелые ребята в касках,ограждения.Оперативно.Пафосно.Чувствуется,что готовились и репетировали в тёмных кулуарах строительных учреждений.Но,к огорчению всех участников дорожного движения,устроят они этот концерт только чтобы потратить деньги налогоплательщиков и заработать самим.Не более.
Так во всех сферах жизни.Платили бы врачам больше,статистика смертей пошла бы на убыль.Официанты прибегали бы,услышав мысль посетителя.А спортсменов стало бы в разы больше.Но,увы,хорошо зарабатывают лишь плотоядные чины.Остальным (т.е. нам) приходится делать работу.И делать её так,как делают дороги.
Как создают и знаменитые на весь слепой и глухой мир модели ВАЗ.Я не буду сейчас говорить обо всём,что вертится на языке у каждого.Наоборот.Хочу отдать дань непоколебимому характеру инженеров,соблюдающих традиции жёстче,чем киборги-самураи японцы.Так противостоять развитию могут только сильнейшие.Без обид.
Возьмём,к примеру,"восьмёрку".ВАЗ 2108 Спутник/Самара.С чем ассоциируется у вас слово "спутник"?Партнёр по жизни?Луна?Космический беспилотный аппарат?Всё..эмм..верно.Но не в этом случае.Скорее всего,отцы данного аппарата открыли толковый словарь в пятницу ночью и увидели определение слова как "хроническое саморазрушение с целью обратного восстановления ".И решили приготовить антидот.В то время в стране действительно так и было.Народ ощутимо вымотался и на то были серьёзные причины.Не сравнимые с попыткой создать первый переднеприводный автомобиль.Но не будем об этом.
Суть в том,что за 27 лет,за которые страна успела поменять границы,социализм на демократию,трёх президентов и ещё кучу всего,продукция волжского автомобильного завода смогла сохранить первозданный вид.И мне это нравится.
Нравится,что такие машины до сих пор переходят из рук в руки и учат работать владельцев этими руками.Нравится,что их можно заправлять похлёбкой и ремонтировать булыжником с обочины.Нравится их суровая неприхотливость и возможность творить под себя за стоимость пачки сигарет.Словно в далёком 1984-м году инженеры предвидели будущее.Они знали о встроенных в подголовник мультимедийных системах.Догадывались о сдвоенных турбинах и датчиках,контролирующих разметку,но просто сделали то,благодаря чему можно наплевать на устои в любых их видах.
В Майбахе такого не испытать.


Excursion в...

Знаете,почему я не люблю центр Нью-Йорка?Потому,что днём Солнце могут видеть только топ-менеджеры и мойщики окон.Там,на вершинах небоскрёбов,тишина и свежий воздух,если не брать во внимание шум лопастей частных вертолётов.А внизу смог и сотни тысяч любителей биг-маков.
Серьёзно.Как-бы красиво и величественно не выглядел Манхэттен,в нём через 5 минут хочется застрелиться.Если до этого тебе на голову не упадёт брокер,мечтающий о шуме лопастей.Или ещё кто-нибудь.Хочется сбежать,спрятаться или оказаться в открытом море.Что намного лучше.
Конечно,современное демографическое положение развитых стран,а тем более их экономических столиц,заставляет архитекторов спать по 12 минут в месяц,придумывая новые формы зданий,уличные многоуровневые развязки,парковки,встроенные в балконы и так далее.Но почему именно там???Почему все должны обязательно сидеть друг у друга на голове,словно макаки на статуе Будды?
Есть же ещё горизонтальная плоскость.Так зачем постоянно тыкать бетоном в небо?У людей есть автомобили и другой транспорт,чтобы проехать пару лишних километров от дома до работы.И,если-бы правительство хоть раз посмотрело из иллюминаторов своих частных авиалайнеров вниз,то увидело бы ещё миллиарды гектаров свободной земли.
Да,да,да...!Не всё так просто и я не знаю,о чём говорю.Я не строил башню Халифа и не воровал деньги из бюджета города.Согласен.Но,спросите любого человека,в каких условиях он хочет жить и вы непременно услышите слово "свобода".
Не у всех есть возможность показать средний палец соседям и уехать в загородный дом.Таким приходится просыпаться по утрам (опять же,отличая утро от вечера только по звонку будильника) и наливать кофе из противоположного окна.Вот,что действительно страшно.
До 1664 года Нью-Йорк называли "новым Амстердамом".Сейчас между ними Марианская впадина полная различий.Наверное,куда бы не поехали голландские колонизаторы,там всегда много вырастает.)
Короче,я не люблю такие города.Огромные,холодные,кишащие людьми и путающие день с ночью.Как не люблю и американские внедорожники.
Например, FORD Еxcursion.То же самое здание Министерства Обороны США,но на четырёх колёсах.С виду кусок скалы,облитый в некоторых местах дешёвым хромом.Внутри-пещера с высеченными из камня скамейками и деревянным столом посередине.Но это на первый взгляд.Дальше интересней.
Сразу возникает вопрос к тем,кто был ответственным за салон данного мастодонта.Вы думали о том,что если взять кубический объём всех созданных вами "Excursлонов",то можно запихать в него Луну?Один бензобак вмещает 167 литров.Половина Африки могла бы ездить на этом топливе год!
Размеры-это постоянно больная тема американцев.Как и вес,собственно.При длине около 6 метров и ширине более 2 можно представить какова его масса.Если ещё учесть 500 пассажиров,потерявшихся внутри и заднюю подвеску в виде мостов на рессорах...Я бы предпочёл рулить астероидом.
Это идеальная машина для тех,кто ненавидит мегаполисы.Им можно разрушить любой город,просто въехав в него!А хромированная решётка просто создана для того,чтобы делать барбекю из нерадивых пешеходов.При этом,вам всё же надо стать водителем автобуса.
В Excursлоне всё гигантиссимо и неоправданно.Откройте заднюю дверь и всё поймёте.Ворота в средневековый замок более совершенны технически.Их там три.Три!Удивительно,почему его не продают в ипотеку.
В отличие от поедания хот-догов Такеру Комаяси,здесь скорости нет совсем.4-х ступенчатый автомат в виде классической "кочерги" не разгонит даже сон.Но это лучше,чем жить со скоростью муравья в месте,где совсем нет Солнца.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Автор: ByHulk,
Другие новости

Оставить комментарий

ya.104vdd
ya.104vdd Добавил(а) :
13 октября 2011 10:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
Пафосно, вычурно, сложно в восприятии.... Винегрет...
Пафосно, вычурно, сложно в восприятии.... Винегрет...
Seaman
Seaman Добавил(а) :
13 октября 2011 10:39 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух ЕкабуУчастник Мистер ЕкабуШайберКоньяк за первую публикацию
МОРЯ не сохнут.....
бред пессемистический
МОРЯ не сохнут.....
бред пессемистический

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!