Написал medianic, Сегодня, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать..
Если только убивать ради защиты - это они простят. Вспомните, что Пересвет - из монастыря так-то, вызвался на первый бой ( с Кочубеем). По теме - к священникам относился равнодушно, этих - всегда уважал!
Написал medianic, Сегодня, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать..
Если только убивать ради защиты - это они простят. Вспомните, что Пересвет - из монастыря так-то, вызвался на первый бой ( с Кочубеем). По теме - к священникам относился равнодушно, этих - всегда уважал!
ДенисЮЗ,
Богу угоден воин,воинский труд которого направлен на защиту слабых, обездоленных, во утверждение Святой веры христианской и Отечества, хранящего эту веру. (по А. А. Кадочникову)
ДенисЮЗ,
Богу угоден воин,воинский труд которого направлен на защиту слабых, обездоленных, во утверждение Святой веры христианской и Отечества, хранящего эту веру. (по А. А. Кадочникову)
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать.
Оружие освящают чтобы не подвело в бою. Традиция. Кстати в Великую отечественную в 1942 году Сталин разрешил освящать оружие ....
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать.
Оружие освящают чтобы не подвело в бою. Традиция. Кстати в Великую отечественную в 1942 году Сталин разрешил освящать оружие ....
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой?
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой?
Как нафига чтоб алегархи отмывали через церкви деньги, это очередная выкачка денег ребятки)))ну религия опиум для народа , так всегда ментальность человеческая!!!!!!!!
Как нафига чтоб алегархи отмывали через церкви деньги, это очередная выкачка денег ребятки)))ну религия опиум для народа , так всегда ментальность человеческая!!!!!!!!
Школ в которых не учат, больниц в которых не лечат, детсадов в которых травят, корпусов для универов для неудобств??? Да это уж похлеще г..в..о будет. А на веру можно и не гнать если люди гниды. Не по людям веру судить надо.
Школ в которых не учат, больниц в которых не лечат, детсадов в которых травят, корпусов для универов для неудобств??? Да это уж похлеще г..в..о будет. А на веру можно и не гнать если люди гниды. Не по людям веру судить надо.
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать..
Каждому воздасться по Вере его.... Я отрицательно отношусь к самой православной церкви как организации, но отдельных священников уважаю. А оружие оно уже есть. И необходимость его для защиты- данность от которой не уйти. И если людей благословляют на бой или несение боевых задач, то почему нет, это делалось тысячелетиями, притом у всех религий. А значит это кому то надо.
medianic,
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать.. Каждому воздасться по Вере его.... Я отрицательно отношусь к самой православной церкви как организации, но отдельных священников уважаю. А оружие оно уже есть. И необходимость его для защиты- данность от которой не уйти. И если людей благословляют на бой или несение боевых задач, то почему нет, это делалось тысячелетиями, притом у всех религий. А значит это кому то надо.
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать..[/quote]
В 1991 году после того, как многострадальная Россия оказалась под обломками рухнувшей советской империи, казалось, только ленивый не участвовал в поношении Советской Армии и ее военно-промышленного комплекса. И лишь Русская Православная Церковь возвысила свой голос в защиту родной Армии.
А когда началась страшная чеченская война, многие священники отправились в зону боевых действий, дабы поддержать дух наших воинов. И вновь батюшки стали читать старинный чин на освящение оружия. Само словосочетание "освящение оружия" вызывает у некоторых недоумение: можно ли освящать то, что приносит смерть. Великий афонский старец схимонах Паисий (Эзнепидис, 1924-1994) говорил: "Освящается только то, что принимает освящение. Например, вода принимает освящение и становится Агиасмой (святой водой)… Камень чудом становится хлебом. Нечистоты не принимают освящения…"
Нельзя освящать оружие убийцы и насильника. Освящать оружие защитника и христолюбивого воина не только можно, но и должно.
Есть старая притча.Потерпел крушение корабль,один из пасажиров барахтаясь в воде верит в то что его спасет Господь,проплывает мимо лодка,с нее протягивают руку,держись мы тебя вытяним,он отвечает,не надо меня Бог спасет,лодка уплыла.Смотрит пливет плот спасательный,не буду в него цепляться,меня Бог спасет,плот уплывает.Смотрит круг плывет,не буду за него цыпляться,меня Бог спасет.В конце концов утонул.Предстает пред Богом,и спрашивает.Господи,почему Ты меня не спас?Господь ответил.А не Я ли послал лодку тебе во спасение?Не Я ли подал тебе плот?Не Я ли подал тебе круг? Ты не принял помощи моей,так чего ты робщеш?Смысл в том,что Господь властен помогать людям,посредством людей.Если будут ангелы воевать против людских похотей,тогда люди как оправдаются делами,если за них все будет делать Господь.А когда человек идет на защиту своей родины,своей земли от супостата,и призывает в помощь Господа,одерживает победу.Кто не положит живота своего за други своя,тот да будет вам как мытарь,цытата не дословна.Господь не Благословляет войны захватнечиские.Помогает только в защите отечества.Один из примеров,Пересвет.
[quote]Написал Bratken, Сегодня, 01:56
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой?
А Вы во что верите??? Нет людей,умирающих атеистами.....
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать..[/quote]
В 1991 году после того, как многострадальная Россия оказалась под обломками рухнувшей советской империи, казалось, только ленивый не участвовал в поношении Советской Армии и ее военно-промышленного комплекса. И лишь Русская Православная Церковь возвысила свой голос в защиту родной Армии.
А когда началась страшная чеченская война, многие священники отправились в зону боевых действий, дабы поддержать дух наших воинов. И вновь батюшки стали читать старинный чин на освящение оружия. Само словосочетание "освящение оружия" вызывает у некоторых недоумение: можно ли освящать то, что приносит смерть. Великий афонский старец схимонах Паисий (Эзнепидис, 1924-1994) говорил: "Освящается только то, что принимает освящение. Например, вода принимает освящение и становится Агиасмой (святой водой)… Камень чудом становится хлебом. Нечистоты не принимают освящения…"
Нельзя освящать оружие убийцы и насильника. Освящать оружие защитника и христолюбивого воина не только можно, но и должно.
Есть старая притча.Потерпел крушение корабль,один из пасажиров барахтаясь в воде верит в то что его спасет Господь,проплывает мимо лодка,с нее протягивают руку,держись мы тебя вытяним,он отвечает,не надо меня Бог спасет,лодка уплыла.Смотрит пливет плот спасательный,не буду в него цепляться,меня Бог спасет,плот уплывает.Смотрит круг плывет,не буду за него цыпляться,меня Бог спасет.В конце концов утонул.Предстает пред Богом,и спрашивает.Господи,почему Ты меня не спас?Господь ответил.А не Я ли послал лодку тебе во спасение?Не Я ли подал тебе плот?Не Я ли подал тебе круг? Ты не принял помощи моей,так чего ты робщеш?Смысл в том,что Господь властен помогать людям,посредством людей.Если будут ангелы воевать против людских похотей,тогда люди как оправдаются делами,если за них все будет делать Господь.А когда человек идет на защиту своей родины,своей земли от супостата,и призывает в помощь Господа,одерживает победу.Кто не положит живота своего за други своя,тот да будет вам как мытарь,цытата не дословна.Господь не Благословляет войны захватнечиские.Помогает только в защите отечества.Один из примеров,Пересвет.
[quote]Написал Bratken, Сегодня, 01:56
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой?
А Вы во что верите??? Нет людей,умирающих атеистами.....
Написал Bratken, Сегодня, 01:56
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой?
В стране, в которой уничтожены все моральные устои, где процветают наркомания, пьянство, проституция, где идеализируют преступный мир и навязывают, чуждые русскому человеку, иноземные ценности и культуру, только одна церковь ещё что-то может( и делает по мере сил!)противопоставить... Спасибо ей! А церкви восстанавливаются не на государственные средства, гос. деньги идут в другие адреса- в Чечню, на стр-во особняков чинушам разного ранга, да просто, в карманы бездонные! Так что успокойся и не суди того, в чём мало разбираешься...
Написал Bratken, Сегодня, 01:56
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой?В стране, в которой уничтожены все моральные устои, где процветают наркомания, пьянство, проституция, где идеализируют преступный мир и навязывают, чуждые русскому человеку, иноземные ценности и культуру, только одна церковь ещё что-то может( и делает по мере сил!)противопоставить... Спасибо ей! А церкви восстанавливаются не на государственные средства, гос. деньги идут в другие адреса- в Чечню, на стр-во особняков чинушам разного ранга, да просто, в карманы бездонные! Так что успокойся и не суди того, в чём мало разбираешься...
Написал Фартовый, Вчера, 23:27
Богу угоден воин,воинский труд которого направлен на защиту слабых, обездоленных, во утверждение Святой веры христианской и Отечества, хранящего эту веру. (по А. А. Кадочникову)[/quote]
сам то понял что написал?!
Посмотри телевизор Ливию долбят просто так, по тому как кому то халявной нефти захотелось, кде-ж б-ля ваш бох и войны его за правое дело????????????????????????????
Чехословакию раздолбали и опять бох и шестерки его на земле смотрели и молились!!!!!!!!!!!!
хоть не показывайте свою тупость!!
Написал Фартовый, Вчера, 23:54
medianic,
не оружие убивает человека,а человек оружием. убийство в целях защиты Отечества не является грехом.[/quote]
очередная поповская отмазка! все крестовые походы были с подвигнуты церковью и это не секрет!!
[quote]Написал Toha20, Сегодня, 09:35
А чтоб из святого оружия убивали
кадилом
[quote]Написал Krestov, Сегодня, 08:56
И лишь Русская Православная Церковь возвысила свой голос в защиту родной Армии.
да-к понимали что их пнут вместе с народом, и народу навяжут другую веру, а их по бороде
Я НЕ ПРОТИВ АРМИИ САМ ОТ ТОРОБАНИЛ 2-а ГОДА,
просто церковь это одна из структур управляющая "быдлом" народом
Написал Фартовый, Вчера, 23:27
Богу угоден воин,воинский труд которого направлен на защиту слабых, обездоленных, во утверждение Святой веры христианской и Отечества, хранящего эту веру. (по А. А. Кадочникову)[/quote]
сам то понял что написал?!
Посмотри телевизор Ливию долбят просто так, по тому как кому то халявной нефти захотелось, кде-ж б-ля ваш бох и войны его за правое дело????????????????????????????
Чехословакию раздолбали и опять бох и шестерки его на земле смотрели и молились!!!!!!!!!!!!
хоть не показывайте свою тупость!!
Написал Фартовый, Вчера, 23:54
medianic,
не оружие убивает человека,а человек оружием. убийство в целях защиты Отечества не является грехом.[/quote]
очередная поповская отмазка! все крестовые походы были с подвигнуты церковью и это не секрет!!
[quote]Написал Toha20, Сегодня, 09:35
А чтоб из святого оружия убивали
кадилом
[quote]Написал Krestov, Сегодня, 08:56
И лишь Русская Православная Церковь возвысила свой голос в защиту родной Армии.
да-к понимали что их пнут вместе с народом, и народу навяжут другую веру, а их по бороде
Я НЕ ПРОТИВ АРМИИ САМ ОТ ТОРОБАНИЛ 2-а ГОДА,
просто церковь это одна из структур управляющая "быдлом" народом
ДенисЮЗ,
ПРИТЧА. Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. Падая,он успел схватиться за ветку маленького дерева,росшего из расщелины в скале. Вися на ветке,раскачиваясь на холодном ветру,он понял всю безнадежность своего положения,поскольку внизу были замшелые валуны,а возможности подняться наверх не было.Его руки,плотно сжимавшие ветку,ослабели.
"Ну,-подумал он,- только один Бог сейчас может спасти меня.Я никогда не верил в Бога,но я,должно быть ошибался.ЧТО Я ТЕРЯЮ?" Поэтому он позвал:"Боже!Если ты существуешь,спаси меня,и я буду верить в тебя!" Ответа не было.
Он позвал снова:"Пожалуйста,Боже!Я никогда не верил в Тебя,но если Ты спасешь меня сейчас,я с этого момента буду верить в тебя". Вдруг великий глас раздался с облаков:"О нет,ты не будешь!Я знаю таких,как ты!" Человек так удивился, что чуть не выпустил ветку. "Пожалуйста,Боже!Ты ошибаешься!Я на самом деле думаю так!Я буду верить!" - О нет,не будешь!Все вы так говорите!" Человек умолял и убеждал.
Наконец Бог сказал: "Ну хорошо.Я спасу тебя......Отпусти ветку". - "Отпустить ветку?! - воскликнул человек. - Не думаешь ли ты,что я сумасшедший?"
ДенисЮЗ,
ПРИТЧА. Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. Падая,он успел схватиться за ветку маленького дерева,росшего из расщелины в скале. Вися на ветке,раскачиваясь на холодном ветру,он понял всю безнадежность своего положения,поскольку внизу были замшелые валуны,а возможности подняться наверх не было.Его руки,плотно сжимавшие ветку,ослабели.
"Ну,-подумал он,- только один Бог сейчас может спасти меня.Я никогда не верил в Бога,но я,должно быть ошибался.ЧТО Я ТЕРЯЮ?" Поэтому он позвал:"Боже!Если ты существуешь,спаси меня,и я буду верить в тебя!" Ответа не было.
Он позвал снова:"Пожалуйста,Боже!Я никогда не верил в Тебя,но если Ты спасешь меня сейчас,я с этого момента буду верить в тебя". Вдруг великий глас раздался с облаков:"О нет,ты не будешь!Я знаю таких,как ты!" Человек так удивился, что чуть не выпустил ветку. "Пожалуйста,Боже!Ты ошибаешься!Я на самом деле думаю так!Я буду верить!" - О нет,не будешь!Все вы так говорите!" Человек умолял и убеждал.
Наконец Бог сказал: "Ну хорошо.Я спасу тебя......Отпусти ветку". - "Отпустить ветку?! - воскликнул человек. - Не думаешь ли ты,что я сумасшедший?"
Krestov, .Нет людей,умирающих атеистами.....
верные слова, я не очень в этом всем разбираюсь, но точно знаю, что множество людей вспоминают и начинают верить в Бога только в самые трудные моменты в жизни. может в этом и есть какой то смысл.
Krestov, .Нет людей,умирающих атеистами.....
верные слова, я не очень в этом всем разбираюсь, но точно знаю, что множество людей вспоминают и начинают верить в Бога только в самые трудные моменты в жизни. может в этом и есть какой то смысл.
Тут некоторые прут на церковь! А ведь русская душа сформировалась из веры и семьи.Почитайте наследия Александра 3. Все войны происходили у нас за веру за царя за отечество. И для любого солдата это большая моральная поддержка, побольше бы таких. А насчет того что оружие они освещают, что бы оно служило во благо родины и православия. А когда человека секут кнутом -гневятся ведь не на кнут, и не на палача, а на того кто организовал эту порку.
Тут некоторые прут на церковь! А ведь русская душа сформировалась из веры и семьи.Почитайте наследия Александра 3. Все войны происходили у нас за веру за царя за отечество. И для любого солдата это большая моральная поддержка, побольше бы таких. А насчет того что оружие они освещают, что бы оно служило во благо родины и православия. А когда человека секут кнутом -гневятся ведь не на кнут, и не на палача, а на того кто организовал эту порку.
Написал ДенисЮЗ, Сегодня, 09:53
что их пнут вместе с народом, и народу навяжут другую веру
КАКУЮ ВЕРУ??? ...может быть КАТОЛИКИ или ИСЛАМ навязывали свою веру на каждом углу в 90-е???? Не говорите глупостей!!!
Написал ДенисЮЗ, Сегодня, 09:53
что их пнут вместе с народом, и народу навяжут другую веру
КАКУЮ ВЕРУ??? ...может быть КАТОЛИКИ или ИСЛАМ навязывали свою веру на каждом углу в 90-е???? Не говорите глупостей!!!
revdinec не соглашусь. Вот тебе пример, парень из спецназа который педофила убил. Он верующий был, я уверен что он осозновал что он делает. Его еле из тюрьмы вытащили, убийство сложный вопрос и смотря кого. Есть люди которые не заслуживают жить. Их дофига и больше
revdinec не соглашусь. Вот тебе пример, парень из спецназа который педофила убил. Он верующий был, я уверен что он осозновал что он делает. Его еле из тюрьмы вытащили, убийство сложный вопрос и смотря кого. Есть люди которые не заслуживают жить. Их дофига и больше
Krestov,
ИСЛАМ навязывали свою веру на каждом углу в 90-е???
Вот тут я с тобой не согласен... Разве ты не замечаешь, как к нам, исподволь, влезает восточная культура, а вместе с ней и исламизм? Это и "танец живота", это и курение кальяна, это и постепенное проникновение ихних мелодий, я сам слышал, как переложили радыгинскую "рябину кудрявую" на ишачий манер, да и много ещё всяческой гадости... Сегодня в стране, где подавляющее большинство граждан (может и не осознавая это) являются православными официально празднуют ураза байрам! Как тебе это? А то, что уже идут переговоры на тему чтобы в Екб недостроенную телебашню приспособить под мечеть? А моджахеды- славяне? Наши парни взрывают наши же поезда во славу аллаха! Все средства в ход идут, чтобы народ наш перестал быть! Церковью и Верой Россия держалась до 1917 года... И не было страны крепче! Уничтожили Веру и всё-100 лет не прошло и нет страны! Нет народа единого! Какие-то горцы тёмные диктуют свои условия и ведут себя как хозяева в городах наших! Только Церковь. сегодня, может что-то изменить, но как бы не поздно оказалось... Даже ты, если, этого не замечаешь.
Krestov,
ИСЛАМ навязывали свою веру на каждом углу в 90-е???
Вот тут я с тобой не согласен... Разве ты не замечаешь, как к нам, исподволь, влезает восточная культура, а вместе с ней и исламизм? Это и "танец живота", это и курение кальяна, это и постепенное проникновение ихних мелодий, я сам слышал, как переложили радыгинскую "рябину кудрявую" на ишачий манер, да и много ещё всяческой гадости... Сегодня в стране, где подавляющее большинство граждан (может и не осознавая это) являются православными официально празднуют ураза байрам! Как тебе это? А то, что уже идут переговоры на тему чтобы в Екб недостроенную телебашню приспособить под мечеть? А моджахеды- славяне? Наши парни взрывают наши же поезда во славу аллаха! Все средства в ход идут, чтобы народ наш перестал быть! Церковью и Верой Россия держалась до 1917 года... И не было страны крепче! Уничтожили Веру и всё-100 лет не прошло и нет страны! Нет народа единого! Какие-то горцы тёмные диктуют свои условия и ведут себя как хозяева в городах наших! Только Церковь. сегодня, может что-то изменить, но как бы не поздно оказалось... Даже ты, если, этого не замечаешь.
ya.104vdd,
С тем что вы написали согласен,неверно я мысль выразил!Дествительно пропаганда идет полным ходом!
"да-к понимали что их пнут вместе с народом, и народу навяжут другую веру,а их по бороде" подтекст то был не в защиту церкви!
ya.104vdd,
С тем что вы написали согласен,неверно я мысль выразил!Дествительно пропаганда идет полным ходом!
"да-к понимали что их пнут вместе с народом, и народу навяжут другую веру,а их по бороде" подтекст то был не в защиту церкви!
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать..[/quote]
в данном случае функция оружия - защищать землю где живёшь, где близкие люди и то, что дОрого!
Написал ДенисЮЗ, Вчера, 23:11
всегда думал что смертоубийство тяжкий грех а они вон благословляют. каждая вера крутит своими реликвиями как ей выгодней![/quote]
они благословляют на защиту Родины!
когда-то у нас говорили (и правлильно!), что те, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!..
Написал иринам, Вчера, 23:53
Значит так надо этим ребятам. Которые на рубежах.А не вам, которые тут рассуждают, считают себя САМЫМИ умными............[/quote]
истина!!! служат и готовы к защите ЛУЧШИЕ!!!
Написал Фартовый, Вчера, 23:54
убийство в целях защиты Отечества не является грехом.
в данном случае защита Отечества от супостата всегда и во всех религиях - ПОДВИГ!!!
[quote]Написал ХАРД, Сегодня, 08:39
Иисус бы не одобрил
Читайте Евангелие и поймёте, что защита - главный Подвиг человека в служении Богу!..
[quote]Написал Bratken, Сегодня, 01:56
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой?
А Вы хоть раз-то были в Храмах Божьх? Слушали проповеди христианские? О чём сУдите, хоть понимаете???
[quote]Написал K092443, Сегодня, 02:50
Как нафига чтоб алегархи отмывали через церкви деньги, это очередная выкачка денег ребятки)))
и много из Вас лично выкачали денег? Вы олигарх подпольный, к Вам домой ночью приходили с "освещённым оружием" и деньги вамагали???
Мальчики-пацифисты, ведь никто из вас ни разу не был в бою... О чём вы рассуждаете??? Да и сможете ли вы даже в тёмном переулке от отморозков встать на защититу БЛИЗКИХ вам людей?! Задумайтесь!!!
А батюшки в войсках, как правило, сами офицеры запаса... вот мой однокашник теперь священник, так я за него и таких как он голову готов отдать на плаху!.. Ну, это моё отношение, личное...
Написал medianic, Вчера, 23:06
Не могу понять,зачем они освещат оружие,единственная его функция-убивать..[/quote]
в данном случае функция оружия - защищать землю где живёшь, где близкие люди и то, что дОрого!
Написал ДенисЮЗ, Вчера, 23:11
всегда думал что смертоубийство тяжкий грех а они вон благословляют. каждая вера крутит своими реликвиями как ей выгодней![/quote]
они благословляют на защиту Родины!
когда-то у нас говорили (и правлильно!), что те, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!..
Написал иринам, Вчера, 23:53
Значит так надо этим ребятам. Которые на рубежах.А не вам, которые тут рассуждают, считают себя САМЫМИ умными............[/quote]
истина!!! служат и готовы к защите ЛУЧШИЕ!!!
Написал Фартовый, Вчера, 23:54
убийство в целях защиты Отечества не является грехом.
в данном случае защита Отечества от супостата всегда и во всех религиях - ПОДВИГ!!!
[quote]Написал ХАРД, Сегодня, 08:39
Иисус бы не одобрил Читайте Евангелие и поймёте, что защита - главный Подвиг человека в служении Богу!..
[quote]Написал Bratken, Сегодня, 01:56
Вот нахрена нам церковь? Нахрена религия вообще? Вместо церквей/мечетей и прочего говна можно школ настроить/больниц/детских садов/корпусов к универам. Но политикам выгодно. Что за мир такой? А Вы хоть раз-то были в Храмах Божьх? Слушали проповеди христианские? О чём сУдите, хоть понимаете???
[quote]Написал K092443, Сегодня, 02:50
Как нафига чтоб алегархи отмывали через церкви деньги, это очередная выкачка денег ребятки)))
и много из Вас лично выкачали денег? Вы олигарх подпольный, к Вам домой ночью приходили с "освещённым оружием" и деньги вамагали???
Мальчики-пацифисты, ведь никто из вас ни разу не был в бою... О чём вы рассуждаете??? Да и сможете ли вы даже в тёмном переулке от отморозков встать на защититу БЛИЗКИХ вам людей?! Задумайтесь!!!
А батюшки в войсках, как правило, сами офицеры запаса... вот мой однокашник теперь священник, так я за него и таких как он голову готов отдать на плаху!.. Ну, это моё отношение, личное...
ДенисЮЗ,
а ты сам то понял что я написал? прочитай еще раз и вдумайся... на кой хер ты приплел сюда Ливию? пусть бомбят тебе то что? и причем тут крестовый поход? ты наверно путаешь историю России с Всемирной историей,сначала посмотри кто участвовал в крестовом походе... а потом пиши...на Русь шли с крестовым походом вообще то
ДенисЮЗ,
а ты сам то понял что я написал? прочитай еще раз и вдумайся... на кой хер ты приплел сюда Ливию? пусть бомбят тебе то что? и причем тут крестовый поход? ты наверно путаешь историю России с Всемирной историей,сначала посмотри кто участвовал в крестовом походе... а потом пиши...на Русь шли с крестовым походом вообще то
Написал Kirillka, Сегодня, 14:28
Атеисты более воинственны чем веруюшие. Более способны на агрессию. Даже в комментариях это видно. Сугубо моё мнение.[/quote]
А если атеист не ест мясо и бросил курить - вообще монстр наверно
[quote]Написал ДенисЮЗ, Сегодня, 09:53
ваш бох и войны его за правое дело????????????????????????????Чехословакию раздолбали
Написал Kirillka, Сегодня, 14:28
Атеисты более воинственны чем веруюшие. Более способны на агрессию. Даже в комментариях это видно. Сугубо моё мнение.[/quote]
А если атеист не ест мясо и бросил курить - вообще монстр наверно
[quote]Написал ДенисЮЗ, Сегодня, 09:53
ваш бох и войны его за правое дело????????????????????????????Чехословакию раздолбали
Написал ДенисЮЗ, Сегодня, 09:53
Чехословакию раздолбали и опять бох и шестерки его на земле смотрели и молились!!!!!!!!!!!!
хоть не показывайте свою тупость!!
Может ты имел в виду Югославию? если да то лучше не показывай свою тупость
Написал ДенисЮЗ, Сегодня, 09:53
Чехословакию раздолбали и опять бох и шестерки его на земле смотрели и молились!!!!!!!!!!!!
хоть не показывайте свою тупость!!
Может ты имел в виду Югославию? если да то лучше не показывай свою тупость
Оставить комментарий
показать все комментарии (46)
Написать комментарий: