Самые модные наушники
Dolce & Gabbana: пожалуй, в наших краях найдётся не так уж и много людей, которым бы это словосочетание не говорило ровным счётом ни о чём. И даже если вы не слышали о данном бренде (что само по себе редкость), то уж точно неоднократно сталкивались с двумя знаменитыми буквами «D&G» - одним из самых узнаваемых торговых знаков в мире. «Брендовым» ширпотребом с китайской родословной в своё время пестрели все прилавки на каждом рынке: узнай господа Дольче и Габбана об этом изобилии цветов и фасонов, наверняка сильно удивились бы собственной «плодовитости». Что поделать, такова судьба модного дома - быть у всех «на ушах». С недавних пор – буквально. Нет, итальянский дуэт не порадовал поклонников какой-нибудь горячей песенкой. Но меломаны не в обиде: ведь теперь лого знаменитого бренда будет украшать наушники. Довольно качественные, нужно отметить.
Коллаборация моды и техники далеко не всегда приводит к достойным результатам. Надеюсь, это не относиться к союзу модного дома Dolce & Gabbana и американского бренда наушников Skullcandy. За последним закрепилась слава производителя качественных и чертовски стильных девайсов: визитной карточкой марки стали наушники необычных, ярких расцветок, неизменно украшенные логотипом – миниатюрным черепом . Ну а реноме «D&G» даже в комментариях не нуждается.
Лимитированная коллекция модных девайсов была представлена на Осеннем показе Dolce & Gabbana в Милане: красавцы-модели дефилировали в больших наушниках с заветной аббревиатурой. По большому счёту, дизайнеры не сделали ничего сверхъестественного: просто разработали парочку интересных (и совершенно разных по настроению) расцветок и украсили фирменные модели Skullcandy Lowrider, Aviator, G.I. и Hesh headphones своим логотипом. Зато шумихи эта свежайшая модно-музыкальная новость наделает ох, как не мало.
Это уже далеко не первая коллаборация для Skullcandy: в частности, свои лимитированные коллекции совместно с брендом разрабатывал репер Jay-Z и дизайнерская команда Tokidoki.
Ну а модники и просто ценители качественного звучания уже могут приобрести брендовые наушники на официальном сайте Skullcandy: цена новинок колеблется от 45 до 195 долларов. Что поделать, мода – дама не дешёвая.
Коллаборация моды и техники далеко не всегда приводит к достойным результатам. Надеюсь, это не относиться к союзу модного дома Dolce & Gabbana и американского бренда наушников Skullcandy. За последним закрепилась слава производителя качественных и чертовски стильных девайсов: визитной карточкой марки стали наушники необычных, ярких расцветок, неизменно украшенные логотипом – миниатюрным черепом . Ну а реноме «D&G» даже в комментариях не нуждается.
Лимитированная коллекция модных девайсов была представлена на Осеннем показе Dolce & Gabbana в Милане: красавцы-модели дефилировали в больших наушниках с заветной аббревиатурой. По большому счёту, дизайнеры не сделали ничего сверхъестественного: просто разработали парочку интересных (и совершенно разных по настроению) расцветок и украсили фирменные модели Skullcandy Lowrider, Aviator, G.I. и Hesh headphones своим логотипом. Зато шумихи эта свежайшая модно-музыкальная новость наделает ох, как не мало.
Это уже далеко не первая коллаборация для Skullcandy: в частности, свои лимитированные коллекции совместно с брендом разрабатывал репер Jay-Z и дизайнерская команда Tokidoki.
Ну а модники и просто ценители качественного звучания уже могут приобрести брендовые наушники на официальном сайте Skullcandy: цена новинок колеблется от 45 до 195 долларов. Что поделать, мода – дама не дешёвая.
19
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (26)
Написать комментарий: