Самые модные наушники

Dolce & Gabbana: пожалуй, в наших краях найдётся не так уж и много людей, которым бы это словосочетание не говорило ровным счётом ни о чём. И даже если вы не слышали о данном бренде (что само по себе редкость), то уж точно неоднократно сталкивались с двумя знаменитыми буквами «D&G» - одним из самых узнаваемых торговых знаков в мире. «Брендовым» ширпотребом с китайской родословной в своё время пестрели все прилавки на каждом рынке: узнай господа Дольче и Габбана об этом изобилии цветов и фасонов, наверняка сильно удивились бы собственной «плодовитости». Что поделать, такова судьба модного дома - быть у всех «на ушах». С недавних пор – буквально. Нет, итальянский дуэт не порадовал поклонников какой-нибудь горячей песенкой. Но меломаны не в обиде: ведь теперь лого знаменитого бренда будет украшать наушники. Довольно качественные, нужно отметить.




Коллаборация моды и техники далеко не всегда приводит к достойным результатам. Надеюсь, это не относиться к союзу модного дома Dolce & Gabbana и американского бренда наушников Skullcandy. За последним закрепилась слава производителя качественных и чертовски стильных девайсов: визитной карточкой марки стали наушники необычных, ярких расцветок, неизменно украшенные логотипом – миниатюрным черепом . Ну а реноме «D&G» даже в комментариях не нуждается.



Лимитированная коллекция модных девайсов была представлена на Осеннем показе Dolce & Gabbana в Милане: красавцы-модели дефилировали в больших наушниках с заветной аббревиатурой. По большому счёту, дизайнеры не сделали ничего сверхъестественного: просто разработали парочку интересных (и совершенно разных по настроению) расцветок и украсили фирменные модели Skullcandy Lowrider, Aviator, G.I. и Hesh headphones своим логотипом. Зато шумихи эта свежайшая модно-музыкальная новость наделает ох, как не мало.




Это уже далеко не первая коллаборация для Skullcandy: в частности, свои лимитированные коллекции совместно с брендом разрабатывал репер Jay-Z и дизайнерская команда Tokidoki.



Ну а модники и просто ценители качественного звучания уже могут приобрести брендовые наушники на официальном сайте Skullcandy: цена новинок колеблется от 45 до 195 долларов. Что поделать, мода – дама не дешёвая.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

19
Автор: anxkn,
Другие новости

Оставить комментарий

GarriTopor
GarriTopor Добавил(а) :
23 сентября 2011 12:04 #
ПивоРыбкаТортик
в топку
в топку
dinya
dinya Добавил(а) :
23 сентября 2011 12:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2ЧелябаПокажитесь уже все2Участник Зимних игрищ3Забанен админами за неподобающее поведение2За Первый Пятилетний ЮбилейХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1007Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуХранитель бумагиДжек-ФонарьБицепс - 30 000 комментовЛауреат премии Екабу 2015Юбилей Екабу. Нам 10 лет

показать все комментарии (26)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!