Центр по демонтажу и рециркуляции автомобилей BMW

Этим новеньким с виду автомобилям предстоит исчезнуть, раствориться во времени, превратиться в пыль. Так BMW поступает со всеми своими тестовыми машинами, опытными образцами, которые прошли испытания, на которых проверяли работу новых узлов и технических решений. Всем им теперь уготована одна участь – отправиться под пресс. Но до этого момента им еще предстоит вынести несколько унизительных процедур.





О том, как новенькие автомобили превращается вот в такой спрессованный кубик железа фоторепортаж в продолжении.



На парковочной площадке – весь цвет баварского автомобилестроения.



Всё начинается здесь.
На специальном стенде с помощью пульта внешнего управления, соединенного с компьютером машины, происходит подрыв пиропатронов, связанных с подушками безопасности.
Или, как говорят, в Центре – происходит их нейтрализация. В том числе и тех, что отсоединяют контакты от аккумулятора, находящегося в багажнике.



Мастер нажал кнопки пульта. Внутри машины стали взрываться подушки.
Через несколько секунд всё было кончено.



С этих автомобилей снимают всё, что может пригодиться в дальнейшем.
Все запчасти идут на склад исследовательского центра, где их используют на новых опытных образцах.



Следующая операция выполняется на специально изготовленном для этого стенде. Из машины выкачивают все жидкости, находящиеся в ней: бензин, масло, тосол.





Мастер откручивает все, что можно открутить и сливает все, что можно слить.



Бензобак пробивается пневмобуром. Машину можно приподнять с одной стороны, чтобы горючее ушло из бака целиком.



Процесс уничтожения продолжается.((((



Особым ручным прессом нейтрализуются газовые амортизаторы.



У некоторых автомобилей двигатель извлекается для дальнейшего использования.



В цехе, где работает пресс, машины ждут своего последнего часа. Эта когда-то участвовала в краш-тесте.





Железный крюк с хрустом вырвал из тела машины его сердце.



Поверженный и почти уничтоженный автомобиль уложен в прокрустово ложе пресса.
Сейчас верхняя крышка закроется и всё…(((((((((((((((



Всё, автомобиль теперь – это небольшого размера кубик, который сейчас та же безжалостная стальная рука крана бросит в железный контейнер и он отправится на дробилку.
Абсолютно всё пойдет в дело – металлические части в переплавку, материя, кожа, поролон будут измельчены в порошок и будут использованы в производстве.



Вот этот симпатичный кубик, в который когда-то превратился один из тестовых MINI, стоит в холле, у входа. За пару дней здесь можно набрать экспонатов на целую выставку современного искусства.



Ежегодно BMW перерабатывает таким образом 4000 своих автомобилей.

Сопровождающие рассказали, что практически каждый работник Центра поначалу испытывает стресс. Уничтожать творение человеческих рук, да еще такое – нелегкое испытание даже для профессионалов.

А потом, говорят, ничего, привыкают.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

10
Автор: Toha20,
Другие новости

Оставить комментарий

ya.104vdd
ya.104vdd Добавил(а) :
19 июля 2011 09:47 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
Жаль...
Жаль...
Betslux
Betslux Добавил(а) :
19 июля 2011 10:46 #
ПивоРыбка

показать все комментарии (17)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!