Отчет с движухи Чемпионат радиоуправляемых машинок
Свершилось! В «Титаник Синема» успешно стартовал один из самых ожидаемых мультпроектов года - «Тачки-2». Но не просто стартовал, а ярко и празднично - премьера была отмечена Чемпионатом радиоуправляемых машин. Надо признать, на призыв кинотеатра «ударить автопробегом по уральскому бездорожью» собралось большое число как автолюбителей, так и просто киноманов.
Гонки… что может быть азартнее? Высокие скорости и эффектные заносы, прыжки на внедорожниках и филигранное управление на трассах... Конечно, смотреть гоночные соревнования по телевизору - это одно, но куда круче самому стать пилотом скоростного болида, пусть даже миниатюрного. Ведь современные радиоуправляемые авто практически ничем не отличаются от тех, что скользят по треку на голубом экране. Единственное различие заключается в размере, но для масштабных моделей это даже скорее преимущество, чем недостаток. Управление таким болидом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, которое работает на довольно большом расстоянии, и обладает отличной сенсорикой, реагирующей на каждое прикосновение пилота.
Надо признать, машины и пилоты, собравшиеся в «Титаник Синема» показали себя с лучшей стороны, что тут говорить - настоящая сплоченная команда! Казалось каждая машина – это единое целое с гонщиком, она даже передает его эмоции и характер. Черный «Мустанг», подмигивая своему хозяину, уверенно рвется в бой; красавцы «Ниссаны» манерно поблескивая бочками, тут же влюбляют в себя публику, несколько неуклюжие «Джипики» вызывают одновременно уверенность и улыбку, а «Лексус» выходит на трассу под одобрительный свист своих фанатов.
center]
Кажется, для них нет ничего невозможного, они могут все: в любой момент свернуть вправо или влево, сдать назад или совершить разворот на 360 градусов, могут без труда подстроиться под покрытие трассы и войти в крутой вираж, а еще … они умеют танцевать, да так, что вызывают восторг, и срывают шквал аплодисментов.
Если в заезде автолюбителей соревнования прошли более-менее ровно, то в заездах «профи» был настоящий спортивный накал. Автомодели – МОНСТРЫ буквально вырывали друг у друга доли секунд, претендуя на первенство. На пьедестале победителей авто распределились следующим образом: на 4 месте «Лексус» пилота Артема Федорова, на 2 и 3 «Ниссаны» Артема Романова и Армена Саакяна, на 1 месте – «Мустанг» Евгения Денисова. Каждый победитель получил памятные подарки от прокатчика картины и кинотеатра «Титаник Синема». Но справедливости ради стоит признать, на празднике не было побежденных - народ ликовал, одаривал болиды и пилотов шквалом аплодисментов, снимал гонки на видео…а еще… в предвкушении продолжения зрелища шел в кассы, за билетами на «Тачки-2».
В общем, праздник удался на славу!
Фотограф Ярослав Кайдалов
Гонки… что может быть азартнее? Высокие скорости и эффектные заносы, прыжки на внедорожниках и филигранное управление на трассах... Конечно, смотреть гоночные соревнования по телевизору - это одно, но куда круче самому стать пилотом скоростного болида, пусть даже миниатюрного. Ведь современные радиоуправляемые авто практически ничем не отличаются от тех, что скользят по треку на голубом экране. Единственное различие заключается в размере, но для масштабных моделей это даже скорее преимущество, чем недостаток. Управление таким болидом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, которое работает на довольно большом расстоянии, и обладает отличной сенсорикой, реагирующей на каждое прикосновение пилота.
Надо признать, машины и пилоты, собравшиеся в «Титаник Синема» показали себя с лучшей стороны, что тут говорить - настоящая сплоченная команда! Казалось каждая машина – это единое целое с гонщиком, она даже передает его эмоции и характер. Черный «Мустанг», подмигивая своему хозяину, уверенно рвется в бой; красавцы «Ниссаны» манерно поблескивая бочками, тут же влюбляют в себя публику, несколько неуклюжие «Джипики» вызывают одновременно уверенность и улыбку, а «Лексус» выходит на трассу под одобрительный свист своих фанатов.
center]

Кажется, для них нет ничего невозможного, они могут все: в любой момент свернуть вправо или влево, сдать назад или совершить разворот на 360 градусов, могут без труда подстроиться под покрытие трассы и войти в крутой вираж, а еще … они умеют танцевать, да так, что вызывают восторг, и срывают шквал аплодисментов.
Если в заезде автолюбителей соревнования прошли более-менее ровно, то в заездах «профи» был настоящий спортивный накал. Автомодели – МОНСТРЫ буквально вырывали друг у друга доли секунд, претендуя на первенство. На пьедестале победителей авто распределились следующим образом: на 4 месте «Лексус» пилота Артема Федорова, на 2 и 3 «Ниссаны» Артема Романова и Армена Саакяна, на 1 месте – «Мустанг» Евгения Денисова. Каждый победитель получил памятные подарки от прокатчика картины и кинотеатра «Титаник Синема». Но справедливости ради стоит признать, на празднике не было побежденных - народ ликовал, одаривал болиды и пилотов шквалом аплодисментов, снимал гонки на видео…а еще… в предвкушении продолжения зрелища шел в кассы, за билетами на «Тачки-2».
В общем, праздник удался на славу!
Фотограф Ярослав Кайдалов
22
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (26)
Написать комментарий: