Написал faust808, Сегодня, 12:20
нищеепы эйфорируют на свою победу в революции
Эти люди построили целую империю, они работали на перспективу а не жили днем сегодняшним как мы сейчас.
Презирали корыстные интересы и возвеличивали общечеловеческие ценности.
"нищеепами" их может назвать только недалекое корыстолюбивое жЫвотное, но им на таких было всегда как-то пофиг, за что им респект :)
Написал faust808, Сегодня, 12:20
нищеепы эйфорируют на свою победу в революции
Эти люди построили целую империю, они работали на перспективу а не жили днем сегодняшним как мы сейчас.
Презирали корыстные интересы и возвеличивали общечеловеческие ценности.
"нищеепами" их может назвать только недалекое корыстолюбивое жЫвотное, но им на таких было всегда как-то пофиг, за что им респект :)
Неофелисв любом строительстве д. б. смысл. если его нет то и гордиться нечем. как-то.
по сабжу. все интересно история и тд, но лозунги дебильные выстегивают
Неофелисв любом строительстве д. б. смысл. если его нет то и гордиться нечем. как-то.
по сабжу. все интересно история и тд, но лозунги дебильные выстегивают
Хорошое время было =))) И корупци меньше и АЛИГАРХОВ НЕБЫЛО - дА БЫЛА вЛАСТЬ СУРОВАЯ - НО НЕ ВАРАВАТАЯ НА зАПАД НЕРАБОТАЛА - КРОМЕ гОРБАЧЕВА УРОДА...........
Эх
Хорошое время было =))) И корупци меньше и АЛИГАРХОВ НЕБЫЛО - дА БЫЛА вЛАСТЬ СУРОВАЯ - НО НЕ ВАРАВАТАЯ НА зАПАД НЕРАБОТАЛА - КРОМЕ гОРБАЧЕВА УРОДА...........
Вот это была настоящая модернизация, и реальное улучшение жизни большинства населения, а не болтовня с экрана.
Часть фотографий явно не укладывается в рамки 30-40-е, есть и дореволюционные и наоборот более поздние.
Вот это была настоящая модернизация, и реальное улучшение жизни большинства населения, а не болтовня с экрана.
Часть фотографий явно не укладывается в рамки 30-40-е, есть и дореволюционные и наоборот более поздние.
Написал mex255, Сегодня, 12:55
Неофелисв любом строительстве д. б. смысл. если его нет то и гордиться нечем. как-то.по сабжу. все интересно история и тд, но лозунги дебильные выстегивают
не нравятся лозунги - глянь на современные.
теперь о смысле. строили БАМ , Грэс, проводили мелиорацию чтобы людям жилось легче, чтобы погибало нас (людей) меньше от тяжелых природных условий. К чему стремились - к миру во всем мире, не нравится такой дебильный лозунг ? повоюй, потеряй близких в бессмысленной войне, потом будет очень нравиться.
давай сравним с текущей смысловой нагрузкой всех до единого действий - "нажиться"!!!!
есть ли мне дело сейчас до mex255,
нет!
если есть возможность заработать на виллу на канарах но умрешь ты и вся твоя семья... чтож такова жизнь, выживает сильнейший, ну ты же понимаешь ??? Это же осмысленно, не то что в затрапезном СССР.
мы можем поспорить о плохой реализации, о том что мало хорошо говорить, что перекосы были, и я соглашусь с тобою. но центральная идея той империи мне импонирует намного больше.
может я конечно не так понял твой посыл , тогда извини. но если я понял верно, смысла во всех смыслах ( извини за тавтологию) тогда было больше.
Написал mex255, Сегодня, 12:55
Неофелисв любом строительстве д. б. смысл. если его нет то и гордиться нечем. как-то.по сабжу. все интересно история и тд, но лозунги дебильные выстегивают
не нравятся лозунги - глянь на современные.
теперь о смысле. строили БАМ , Грэс, проводили мелиорацию чтобы людям жилось легче, чтобы погибало нас (людей) меньше от тяжелых природных условий. К чему стремились - к миру во всем мире, не нравится такой дебильный лозунг ? повоюй, потеряй близких в бессмысленной войне, потом будет очень нравиться.
давай сравним с текущей смысловой нагрузкой всех до единого действий - "нажиться"!!!!
есть ли мне дело сейчас до mex255,
нет!
если есть возможность заработать на виллу на канарах но умрешь ты и вся твоя семья... чтож такова жизнь, выживает сильнейший, ну ты же понимаешь ??? Это же осмысленно, не то что в затрапезном СССР.
мы можем поспорить о плохой реализации, о том что мало хорошо говорить, что перекосы были, и я соглашусь с тобою. но центральная идея той империи мне импонирует намного больше.
может я конечно не так понял твой посыл , тогда извини. но если я понял верно, смысла во всех смыслах ( извини за тавтологию) тогда было больше.
Написал Боцман, Сегодня, 13:21
Странное было время человек для страны все, а страна ГУЛАГ или ПУЛЮ в ЗАТЫЛОК.
и такое случалось.
но если в среднем брать уровень благосостояния и сравнить по этому показателю - "до" и "после" Советская власть однозначно в выигрыше.
образование... - бесплатное, обязательное. так же сравни что было "до" и "после" показатели думаю очень удивят.
мою семью вот раскулачили и отправили целину осваивать. многие мои родственники погибли. но если я забуду о своем горе и посмотрю со стороны то приду к выводу что не было других вариантов на тот момент. где взять рабочую силу чтобы страну за 1-2 поколения поднять на уровень сверхдержавы??? для этого нужны рабочие руки, которые будут работать за паек. Опять таки исходя из принципа - "все ради блага большинства, ради будущего наших детей" создание прослойки "врагов народа" - тяжелое, но пожалуй лучшее решение. Говорю это без капли сарказма, как пострадавшая сторона.
А теперь посмотри что творится сейчас Тебя пугает что тогда могли сгнить в застенках хорошие люди или получить пулю в затылок??? оглянись что творится сейчас, вчера и что будет твориться завтра.
сейчас все намного хуже с тем отличием что теперь выигрывает не большинство а ограниченный круг людей , те кого раньше называли "буржуи" посему не вижу смысла очернять тот режим, ведь все познается в сравнении.
Написал Боцман, Сегодня, 13:21
Странное было время человек для страны все, а страна ГУЛАГ или ПУЛЮ в ЗАТЫЛОК.
и такое случалось.
но если в среднем брать уровень благосостояния и сравнить по этому показателю - "до" и "после" Советская власть однозначно в выигрыше.
образование... - бесплатное, обязательное. так же сравни что было "до" и "после" показатели думаю очень удивят.
мою семью вот раскулачили и отправили целину осваивать. многие мои родственники погибли. но если я забуду о своем горе и посмотрю со стороны то приду к выводу что не было других вариантов на тот момент. где взять рабочую силу чтобы страну за 1-2 поколения поднять на уровень сверхдержавы??? для этого нужны рабочие руки, которые будут работать за паек. Опять таки исходя из принципа - "все ради блага большинства, ради будущего наших детей" создание прослойки "врагов народа" - тяжелое, но пожалуй лучшее решение. Говорю это без капли сарказма, как пострадавшая сторона.
А теперь посмотри что творится сейчас Тебя пугает что тогда могли сгнить в застенках хорошие люди или получить пулю в затылок??? оглянись что творится сейчас, вчера и что будет твориться завтра.
сейчас все намного хуже с тем отличием что теперь выигрывает не большинство а ограниченный круг людей , те кого раньше называли "буржуи" посему не вижу смысла очернять тот режим, ведь все познается в сравнении.
Неофелис 1.чтобы определить смысл, надо еще причину явления видеть... как изменилась бы Ваша жизнь, не построй комсомольцы в свое время БАМ? боюсь никак.
2. центральная идея империи - круто че. в чем эта центральная идея. просто интересно.
Неофелис 1.чтобы определить смысл, надо еще причину явления видеть... как изменилась бы Ваша жизнь, не построй комсомольцы в свое время БАМ? боюсь никак.
2. центральная идея империи - круто че. в чем эта центральная идея. просто интересно.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙ, РОЖДЕННЫЙ В СССР!!!!!
(ДДТ)
тогда были конкретные задачи, поставленные партией - вперед к светлому будущему, а сейчас - каждый сам за себя, вот и озверели все по тихому...
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙ, РОЖДЕННЫЙ В СССР!!!!!
(ДДТ)
тогда были конкретные задачи, поставленные партией - вперед к светлому будущему, а сейчас - каждый сам за себя, вот и озверели все по тихому...
ебилоиды обсирающие ту эпоху - вы обсираете себя, вы обсираете своих дедов и бабушек.
хватит смотреть путин-тв, где показывают как было все расчудесно в союзе, лучше чем в сказке. и хватит смотреть американские фильмы про ссср и всякие каналы евроньюс, где Союз гнобят и обсирают.
пора включить СВОЮ голову, и понять, что тогда не все было хорошо, как хотелось бы. Но они жили и радовались жизни. И искренне верили, что ИХ страна - самая лучшая!
Наши предки создали гигантскую империю, которую если и обсирали, то только из-за того, что завидовали, боялись и уважали.
А теперешнюю путиноидную Россию и в грош не ставят.
Так что думайте своей башкой, оценивайте историю адекватно, для этого мозг нам и дан. Правда некоторым он так до смерти и не пригодится
ПС. Кстати, посмотрите эту фотку: http://ekabu.ru/uploads/posts/2011-06/1308030512_0
_54793_.jpg уже тогда в Союзе смотрели мультики про кота Феликса? Если это правда, то это было бы не совсем политкорректно, учитывая имя товарища Дзержинского
ППС. и вообще глупо обсирать то время, т.к. по сути уклад жизни, стиль, прически, автомобили, архитектура, облик городов и прочее и прочее мало чем отличалось от тех же американцев.
Единственное и самое банальное различие между нами было - политический строй: у нас строили социализм, а они капитализм. Вот и всё!
ебилоиды обсирающие ту эпоху - вы обсираете себя, вы обсираете своих дедов и бабушек.
хватит смотреть путин-тв, где показывают как было все расчудесно в союзе, лучше чем в сказке. и хватит смотреть американские фильмы про ссср и всякие каналы евроньюс, где Союз гнобят и обсирают.
пора включить СВОЮ голову, и понять, что тогда не все было хорошо, как хотелось бы. Но они жили и радовались жизни. И искренне верили, что ИХ страна - самая лучшая!
Наши предки создали гигантскую империю, которую если и обсирали, то только из-за того, что завидовали, боялись и уважали.
А теперешнюю путиноидную Россию и в грош не ставят.
Так что думайте своей башкой, оценивайте историю адекватно, для этого мозг нам и дан. Правда некоторым он так до смерти и не пригодится
ПС. Кстати, посмотрите эту фотку: http://ekabu.ru/uploads/posts/2011-06/1308030512_0
_54793_.jpg уже тогда в Союзе смотрели мультики про кота Феликса? Если это правда, то это было бы не совсем политкорректно, учитывая имя товарища Дзержинского
ППС. и вообще глупо обсирать то время, т.к. по сути уклад жизни, стиль, прически, автомобили, архитектура, облик городов и прочее и прочее мало чем отличалось от тех же американцев.
Единственное и самое банальное различие между нами было - политический строй: у нас строили социализм, а они капитализм. Вот и всё!
Написал mex255, Сегодня, 14:53
Неофелис 1.чтобы определить смысл, надо еще причину явления видеть... как изменилась бы Ваша жизнь, не построй комсомольцы в свое время БАМ? боюсь никак. 2. центральная идея империи - круто че. в чем эта центральная идея. просто интересно.[/quote]
1. моя семья работала и строила светлое будущее на территории современного казахстана. мы осваивали целину и несли цивилизацию и культуру братскому народу. Посему наличие БАМа на мне мало сказалось.
Для моей жизни более важным был Трансиб. Причем в случае нападения Китая через Манголию на отрезок Трансиба около Иркутска у нас терялась вся связность между городами и военными портами. Посему это стратегический объект.
Теперь о том какую роль играет этот транспортный путь. С одной стороны у нас заселена западная часть СССР а народы севера жили в холоде и голоде не имея возможности строить города, данная магистраль забиралась севернее трансиба и несла свет свет цивилизации братским народам. население оттягивалось в незаселенные области, строило города, имело возможность развития и пользования всеми благами доступными в СССР. С другой стороны промышленный центр находится на западе + большая часть промышленных мощностей перенесен на УРАЛ в начале ВОВ, а север богат ресурсами. логистический менеджмент или как-то так это называется. все было верно спланировано.
2. как я писал выше : "все ради блага большинства, ради будущего наших детей" на практике это работа на дальнюю перспективу, а при принятии решений всегда взвешивалось - для чего и кого это делается. Если если братские народы которым хуже чем нам, наш общечеловеческий долг им помочь, даже себе в ущерб.
думаю я ответил на твои вопросы ?
[quote]Написал mex255, Сегодня, 14:53
Неофелис 1.чтобы определить смысл, надо еще причину явления видеть... как изменилась бы Ваша жизнь, не построй комсомольцы в свое время БАМ? боюсь никак. 2. центральная идея империи - круто че. в чем эта центральная идея. просто интересно.
и кстати где связь между причинами явления ( принятие решения на государственном уровне о строительстве БАМа ) и моей жизнью ? я не тешу себя идиллиями и осознаю что я всего лишь один из многотысячного братства народов и как Человек я должен думать а большинстве а не о удовлетворении своих личных потребностей. Звучит конечно утопично и даже глуповато, особенно в свете нашего текущего культа потреблядства , но тем не менее тогда это звучало как само собой разумеющееся.
Написал mex255, Сегодня, 14:53
Неофелис 1.чтобы определить смысл, надо еще причину явления видеть... как изменилась бы Ваша жизнь, не построй комсомольцы в свое время БАМ? боюсь никак. 2. центральная идея империи - круто че. в чем эта центральная идея. просто интересно.[/quote]
1. моя семья работала и строила светлое будущее на территории современного казахстана. мы осваивали целину и несли цивилизацию и культуру братскому народу. Посему наличие БАМа на мне мало сказалось.
Для моей жизни более важным был Трансиб. Причем в случае нападения Китая через Манголию на отрезок Трансиба около Иркутска у нас терялась вся связность между городами и военными портами. Посему это стратегический объект.
Теперь о том какую роль играет этот транспортный путь. С одной стороны у нас заселена западная часть СССР а народы севера жили в холоде и голоде не имея возможности строить города, данная магистраль забиралась севернее трансиба и несла свет свет цивилизации братским народам. население оттягивалось в незаселенные области, строило города, имело возможность развития и пользования всеми благами доступными в СССР. С другой стороны промышленный центр находится на западе + большая часть промышленных мощностей перенесен на УРАЛ в начале ВОВ, а север богат ресурсами. логистический менеджмент или как-то так это называется. все было верно спланировано.
2. как я писал выше : "все ради блага большинства, ради будущего наших детей" на практике это работа на дальнюю перспективу, а при принятии решений всегда взвешивалось - для чего и кого это делается. Если если братские народы которым хуже чем нам, наш общечеловеческий долг им помочь, даже себе в ущерб.
думаю я ответил на твои вопросы ?
[quote]Написал mex255, Сегодня, 14:53
Неофелис 1.чтобы определить смысл, надо еще причину явления видеть... как изменилась бы Ваша жизнь, не построй комсомольцы в свое время БАМ? боюсь никак. 2. центральная идея империи - круто че. в чем эта центральная идея. просто интересно.
и кстати где связь между причинами явления ( принятие решения на государственном уровне о строительстве БАМа ) и моей жизнью ? я не тешу себя идиллиями и осознаю что я всего лишь один из многотысячного братства народов и как Человек я должен думать а большинстве а не о удовлетворении своих личных потребностей. Звучит конечно утопично и даже глуповато, особенно в свете нашего текущего культа потреблядства , но тем не менее тогда это звучало как само собой разумеющееся.
Неофелис Ваш ответ боцману, особенно душещипательная история про роцвенников, надрывавших живот и умиравших за хлебный паек на транссибе во имя могущества кучки упырей, узурпировавших право вершить судьбы целых стран и народов (что уж говорить про отдельных индивидов) меня сильно поразил. Раболепская психология какая-то. личность, индивид первичны. гос-во должно служить индивидам (в идеале) не то что в рашке тогда и щас...
На этом все.
Неофелис Ваш ответ боцману, особенно душещипательная история про роцвенников, надрывавших живот и умиравших за хлебный паек на транссибе во имя могущества кучки упырей, узурпировавших право вершить судьбы целых стран и народов (что уж говорить про отдельных индивидов) меня сильно поразил. Раболепская психология какая-то. личность, индивид первичны. гос-во должно служить индивидам (в идеале) не то что в рашке тогда и щас...
На этом все.
щас заинтересовался вопросом, т.к. я и правда далек от глобального понимания важности этой стройки наткнулся на этот ресурс:
http://bam.railways.ru/
должен признать что в некоторых вопросах безграмотен, но общие тезисы изложенные выше все-таки верные :)
щас заинтересовался вопросом, т.к. я и правда далек от глобального понимания важности этой стройки наткнулся на этот ресурс:
http://bam.railways.ru/
должен признать что в некоторых вопросах безграмотен, но общие тезисы изложенные выше все-таки верные :)
Лично, я не в праве осуждать историю, она была и не чего с этим не поделаешь,
я просто высказал свое мнение о данных фото, а учится на ошибках прошлого или нет
решать вам.
Лично, я не в праве осуждать историю, она была и не чего с этим не поделаешь,
я просто высказал свое мнение о данных фото, а учится на ошибках прошлого или нет
решать вам.
у меня дед пережил и раскулачивание, и Н.Е.П. и трудовую армию, и репресии...
Старший брат его пошёл финскую с неё попал в ВОВ и уже место контр наступления поехал лес валить
Дед посей день непереваривает совецкую влась ибо она была построина на крови...
чиновники высокого ранга тогда жили как боги а остальные тянули лямку и выживали от зарплаты до зарплаты
но и современную Россию дед чё то не хвалит...
чем пи.деть про то как вам хреного живется лучше сделайте хоть что
орёте про революцию сидя у монитора...
Времена не выберают в них живут и умерают
ну ещё делай как должен и будь что будет
у меня дед пережил и раскулачивание, и Н.Е.П. и трудовую армию, и репресии...
Старший брат его пошёл финскую с неё попал в ВОВ и уже место контр наступления поехал лес валить
Дед посей день непереваривает совецкую влась ибо она была построина на крови...
чиновники высокого ранга тогда жили как боги а остальные тянули лямку и выживали от зарплаты до зарплаты
но и современную Россию дед чё то не хвалит...
чем пи.деть про то как вам хреного живется лучше сделайте хоть что
орёте про революцию сидя у монитора...
Времена не выберают в них живут и умерают
ну ещё делай как должен и будь что будет
Написал mex255, Сегодня, 15:55
Неофелис Ваш ответ боцману, особенно душещипательная история про роцвенников, надрывавших живот и умиравших за хлебный паек на транссибе во имя могущества кучки упырей, узурпировавших право вершить судьбы целых стран и народов (что уж говорить про отдельных индивидов) меня сильно поразил. Раболепская психология какая-то. личность, индивид первичны. гос-во должно служить индивидам (в идеале) не то что в рашке тогда и щас...На этом все.
не согласен. индивид не может быть "первичен" ибо выживает государство, народ, раса, вид, но никак не индивид.
зацикливание на индивидуализме сейчас у всех в головах, но именно это толкает на продажу оружия и наркотиков чтобы индивиду было хорошо в ущерб массам людей.
твоя точка зрения мне понятна, я с ней не согласен, как и ты врядли согласишься с моей.
люди всегда ради сытого брюха и наживы убивали продавали своих ближних. немногие проблески случались как раз когда была совершена революция, но "элита" вырезала окружение Сталина и все стало так же как до этого только под новыми лозунгами. Но это не значит что пытаться не стоило. Хорошая попытка была у Ганди.
Все это далеко от рабской психологии, жаль что ты этого не понял...
Написал mex255, Сегодня, 15:55
Неофелис Ваш ответ боцману, особенно душещипательная история про роцвенников, надрывавших живот и умиравших за хлебный паек на транссибе во имя могущества кучки упырей, узурпировавших право вершить судьбы целых стран и народов (что уж говорить про отдельных индивидов) меня сильно поразил. Раболепская психология какая-то. личность, индивид первичны. гос-во должно служить индивидам (в идеале) не то что в рашке тогда и щас...На этом все.
не согласен. индивид не может быть "первичен" ибо выживает государство, народ, раса, вид, но никак не индивид.
зацикливание на индивидуализме сейчас у всех в головах, но именно это толкает на продажу оружия и наркотиков чтобы индивиду было хорошо в ущерб массам людей.
твоя точка зрения мне понятна, я с ней не согласен, как и ты врядли согласишься с моей.
люди всегда ради сытого брюха и наживы убивали продавали своих ближних. немногие проблески случались как раз когда была совершена революция, но "элита" вырезала окружение Сталина и все стало так же как до этого только под новыми лозунгами. Но это не значит что пытаться не стоило. Хорошая попытка была у Ганди.
Все это далеко от рабской психологии, жаль что ты этого не понял...
Прикольно тогда...было я б...туда смотался пожить на экскурсию...
встретил конечно пару тройку фото развёрнутых на 180 градусов и пара фотографий из дореволюционной России...
Прикольно тогда...было я б...туда смотался пожить на экскурсию...
встретил конечно пару тройку фото развёрнутых на 180 градусов и пара фотографий из дореволюционной России...
то что сейчас говорят, что в этой стране все плохо, случилось и зародилось в совке, из-за этой системы которая не развивалась, а клепала только хорошие танчики, а прочий сектор устаревал на десятки лет, главное выполнить план епта!!
то что сейчас говорят, что в этой стране все плохо, случилось и зародилось в совке, из-за этой системы которая не развивалась, а клепала только хорошие танчики, а прочий сектор устаревал на десятки лет, главное выполнить план епта!!
сТРаННЫе оЩюЩЕНиЯ пОСЛе ПРоСМоТРа -
нА ОдНИх фОТо - лЮДи,
На ДРуГиХ - мАССы...
кЕм Же БыЛи ОНи , Те КТо ЖыЛ, РаБоТАл, уЧИлСя, ЛюБиЛ в То ВРеМя?....
ЧтО вСе-ТАКи пЕРвИЧНо ДЛя ЧеЛоВЕКа тОГо ВРеМЕНи?
сТРаННЫе оЩюЩЕНиЯ пОСЛе ПРоСМоТРа -
нА ОдНИх фОТо - лЮДи,
На ДРуГиХ - мАССы...
кЕм Же БыЛи ОНи , Те КТо ЖыЛ, РаБоТАл, уЧИлСя, ЛюБиЛ в То ВРеМя?....
ЧтО вСе-ТАКи пЕРвИЧНо ДЛя ЧеЛоВЕКа тОГо ВРеМЕНи?
Написал Posoh, Вчера, 23:43
а клепала только хорошие танчики
До сих пор, признай, разработки союза не превзойдены, танки, ракеты, самолеты, все это детище союза, я рожденный в ссср и я горжусь этим, потому что это время истории, а чем гордишься ты и те кто обсерают то время! В новом времени нет Истории! Что сделала власть теперь - ничего! За 10 лет правления путинского режима я не разу не чувствал себя счастливым как во время ссср!
Написал Posoh, Вчера, 23:43
а клепала только хорошие танчики
До сих пор, признай, разработки союза не превзойдены, танки, ракеты, самолеты, все это детище союза, я рожденный в ссср и я горжусь этим, потому что это время истории, а чем гордишься ты и те кто обсерают то время! В новом времени нет Истории! Что сделала власть теперь - ничего! За 10 лет правления путинского режима я не разу не чувствал себя счастливым как во время ссср!
Написал goa_goa, Сегодня, 00:26
Написал Posoh, Вчера, 23:43 а клепала только хорошие танчикиДо сих пор, признай, разработки союза не превзойдены, танки, ракеты, самолеты, все это детище союза, я рожденный в ссср и я горжусь этим, потому что это время истории, а чем гордишься ты и те кто обсерают то время! В новом времени нет Истории! Что сделала власть теперь - ничего! За 10 лет правления путинского режима я не разу не чувствал себя счастливым как во время ссср!
полностью поддерживаю реплику
Написал goa_goa, Сегодня, 00:26
Написал Posoh, Вчера, 23:43 а клепала только хорошие танчикиДо сих пор, признай, разработки союза не превзойдены, танки, ракеты, самолеты, все это детище союза, я рожденный в ссср и я горжусь этим, потому что это время истории, а чем гордишься ты и те кто обсерают то время! В новом времени нет Истории! Что сделала власть теперь - ничего! За 10 лет правления путинского режима я не разу не чувствал себя счастливым как во время ссср!
полностью поддерживаю реплику
много чего интересного увидела я ....и реклама была оказывается....и подсветка зданий....мне понравилось что машин по меньше и воздух почище....и всяких гопников нет на улицы......и много чего в одежде увидела я.....так что очень даже интерные фотки....
много чего интересного увидела я ....и реклама была оказывается....и подсветка зданий....мне понравилось что машин по меньше и воздух почище....и всяких гопников нет на улицы......и много чего в одежде увидела я.....так что очень даже интерные фотки....
Написал goa_goa, Сегодня, 00:26
До сих пор, признай, разработки союза не превзойдены,[/quote]
чем же они не превзойдены? танки устарели, самолетов осталось пару штук, насчет ракет соглашусь
и то это военный сектор, нахрен он обычным смертным
[quote]Написал Тэш, Сегодня, 07:03
.и всяких гопников нет на улицы
ахах ну-ну были и похлеще современных, особенно после 53 года, хоть вешайся было, всех повыпускали из лагерей
Это только в Москве так хорошо, там и сейчас хорошо))
Написал goa_goa, Сегодня, 00:26
До сих пор, признай, разработки союза не превзойдены,[/quote]
чем же они не превзойдены? танки устарели, самолетов осталось пару штук, насчет ракет соглашусь
и то это военный сектор, нахрен он обычным смертным
[quote]Написал Тэш, Сегодня, 07:03
.и всяких гопников нет на улицы
ахах ну-ну были и похлеще современных, особенно после 53 года, хоть вешайся было, всех повыпускали из лагерей
Это только в Москве так хорошо, там и сейчас хорошо))
Оставить комментарий
показать все комментарии (78)
Написать комментарий: