«Креатив в рекламе» уникальный семинар в Екатеринбурге
3-5 июня московские рекламисты поделятся опытом организации креативного процесса и расскажут, как измерять эффективность.
Каждый рекламист в своей деятельности сталкивается с трудностью согласования креативных решений. В конечном итоге реклама получается скучной, унылой и неэффективной, а недовольными остаются и клиент, и исполнитель. О том, как организовать креативный процесс, включая стадии создания, согласования и продажи, 3, 4 и 5 июня расскажут одни из ведущих рекламистов России.
3 июня в отеле «Московская Горка» пройдет семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями. Это возможность расширить свой кругозор, взглянуть на все процессы изнутри глазами успешных практиков креативной рекламы.
Как организовать процесс креативного творчества? Как и кому продавать креативные решения? Как согласовывать? Сколько стоит креатив? Как измерить эффективность рекламного сообщения?
Реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы представят: Василий Лебедев и Роксана Бушкова (креативное агентство «Red Keds», Москва), Николай Глухих (WOW-agency, Новосибирск), Илья Ребров (сеть порталов и изданий Blizko, Екатеринбург), Виталий Попов («ТитанСофт», Екатеринбург), Елена Винникова (компания «Инпро», Челябинск-Екатеринбург).
Все пришедшие смогут принять участие в розыгрышах призов от партнеров семинара: RuTube (генеральный партнер, крупнейший российский видеопортал), портала E1.ru, рекламно-производственной компании «Инпро» и других.
4-го и 5-го июня для всех, кто занимается рекламой и интересуется новейшими тенденциями в этой сфере, специалисты креативного агентства «Red Keds» проведут двухдневный интенсив «Креативные процессы в интерактивной рекламе». Они научат разрабатывать креативные концепции для рекламы в Интернете и других медиа. Будут даны практические знания, как построен весь производственный процесс: от начала общения с клиентом и выяснения потребностей до готовой креативной концепции.
И еще будет практика, много практики!
Подробную программу, условия участия, скидки и бонусы можно посмотреть на сайте:
Семинар, 3 июня
Интенсив, 4-5 июня
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50, Вера Бойко
Каждый рекламист в своей деятельности сталкивается с трудностью согласования креативных решений. В конечном итоге реклама получается скучной, унылой и неэффективной, а недовольными остаются и клиент, и исполнитель. О том, как организовать креативный процесс, включая стадии создания, согласования и продажи, 3, 4 и 5 июня расскажут одни из ведущих рекламистов России.
3 июня в отеле «Московская Горка» пройдет семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями. Это возможность расширить свой кругозор, взглянуть на все процессы изнутри глазами успешных практиков креативной рекламы.
Как организовать процесс креативного творчества? Как и кому продавать креативные решения? Как согласовывать? Сколько стоит креатив? Как измерить эффективность рекламного сообщения?
Реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы представят: Василий Лебедев и Роксана Бушкова (креативное агентство «Red Keds», Москва), Николай Глухих (WOW-agency, Новосибирск), Илья Ребров (сеть порталов и изданий Blizko, Екатеринбург), Виталий Попов («ТитанСофт», Екатеринбург), Елена Винникова (компания «Инпро», Челябинск-Екатеринбург).
Все пришедшие смогут принять участие в розыгрышах призов от партнеров семинара: RuTube (генеральный партнер, крупнейший российский видеопортал), портала E1.ru, рекламно-производственной компании «Инпро» и других.
4-го и 5-го июня для всех, кто занимается рекламой и интересуется новейшими тенденциями в этой сфере, специалисты креативного агентства «Red Keds» проведут двухдневный интенсив «Креативные процессы в интерактивной рекламе». Они научат разрабатывать креативные концепции для рекламы в Интернете и других медиа. Будут даны практические знания, как построен весь производственный процесс: от начала общения с клиентом и выяснения потребностей до готовой креативной концепции.
И еще будет практика, много практики!
Подробную программу, условия участия, скидки и бонусы можно посмотреть на сайте:
Семинар, 3 июня
Интенсив, 4-5 июня
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50, Вера Бойко
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: