Личная сфера развлечений
С точки зрения древних, мы, одаренные техническими чудесами и новинками, должны выглядеть кем-то вроде богов, как бы пафосно это ни звучало. А какими изумленными глазами мы будем смотреть на наших потомков! Особенно если они станут всевидящими и, по сути дела, вездесущими благодаря футуристичному концепту Immersive Cocoon: "личной сферы", которая доставит вас в любую точку мира, не перемещая с места.
Этот концептуальный проект под названием "Immersive Cocoon" ("кокон погружения") вдохновлен распространившимися идеями виртуальной реальности. По большому счету, "личная сфера" - мультимедийная комната-шар, вымощенная изнутри сенсорами и мониторами. В нем человек сможет смотреть трехмерные фильмы (ну просто полный эффект присутствия!), общаться в социальных интерфейсах, играть в компьютерные игры. В принципе, обладатель такой сферы сможет познавать мир, не сходя с места: стоит только запустить фильм National Geographic или начать поиск-странствие в Google Earth.
Но все-таки главное - это игры. Immersive Cocoon обещает стать главным поставшиком виртуальной реальности в человеческое общество: камеры, размещенные внутри сферы, отследят движения человека в ней. Компьютер все это оцифрует и отправит на сервер (находяшийся во все той же сфере). В итоге, например, взмах руки или удар светового меча в "коконе" немедленно транслируются в выбранную пользователем игру.
Авторы дизайна проекта Immersive Cocoon - компания adNAU, которая специализируется на компьютерных спецэффектах, видеороликах и ивент-дизайне (например, оформление премьеры фильма TRON: Наследие). Именно им и поручили разработать ролик, который, судя по всему, должен ошеломить зрителей и заставить самых обеспеченных из них задуматься о новом формате видеовещания: внутрь "личной сферы", на все 360°.
А ведь на самом деле в ролике нет ничего фантастического: Immersive Cocoon можно соорудить уже сейчас, и, наверное, не за такие уж фантастические деньги. Но хорошая ли вообще идея - заманить человечество в личные сферы, чтобы оно погрязло в виртуальной релаьности? К счастью или к несчастью, те, у кого могут найтись средства на цифровую "башню из слоновой кости", обычно слишком заняты для игр.
Этот концептуальный проект под названием "Immersive Cocoon" ("кокон погружения") вдохновлен распространившимися идеями виртуальной реальности. По большому счету, "личная сфера" - мультимедийная комната-шар, вымощенная изнутри сенсорами и мониторами. В нем человек сможет смотреть трехмерные фильмы (ну просто полный эффект присутствия!), общаться в социальных интерфейсах, играть в компьютерные игры. В принципе, обладатель такой сферы сможет познавать мир, не сходя с места: стоит только запустить фильм National Geographic или начать поиск-странствие в Google Earth.
Но все-таки главное - это игры. Immersive Cocoon обещает стать главным поставшиком виртуальной реальности в человеческое общество: камеры, размещенные внутри сферы, отследят движения человека в ней. Компьютер все это оцифрует и отправит на сервер (находяшийся во все той же сфере). В итоге, например, взмах руки или удар светового меча в "коконе" немедленно транслируются в выбранную пользователем игру.
Авторы дизайна проекта Immersive Cocoon - компания adNAU, которая специализируется на компьютерных спецэффектах, видеороликах и ивент-дизайне (например, оформление премьеры фильма TRON: Наследие). Именно им и поручили разработать ролик, который, судя по всему, должен ошеломить зрителей и заставить самых обеспеченных из них задуматься о новом формате видеовещания: внутрь "личной сферы", на все 360°.
А ведь на самом деле в ролике нет ничего фантастического: Immersive Cocoon можно соорудить уже сейчас, и, наверное, не за такие уж фантастические деньги. Но хорошая ли вообще идея - заманить человечество в личные сферы, чтобы оно погрязло в виртуальной релаьности? К счастью или к несчастью, те, у кого могут найтись средства на цифровую "башню из слоновой кости", обычно слишком заняты для игр.
12
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (17)
Написать комментарий: