Последняя-зачет! Только здравый смысл подсказывает, что когда это чудо пойдет в производство, мы уже будем водить летающие штуки, а-ля "Пятый элемент"!!))
Последняя-зачет! Только здравый смысл подсказывает, что когда это чудо пойдет в производство, мы уже будем водить летающие штуки, а-ля "Пятый элемент"!!))
не я не понял что ето КАМАЗ не будет делать старый добрый БОЛОТОХОД чтоли ??? а какже с нашими дорогами ??? или что КАМАЗ к 2012 году все дороги отремонтирует чтоли ??? непонятно както !!! и к томуже из тех что показны половина уже точно истЬ !!!
не я не понял что ето КАМАЗ не будет делать старый добрый БОЛОТОХОД чтоли ??? а какже с нашими дорогами ??? или что КАМАЗ к 2012 году все дороги отремонтирует чтоли ??? непонятно както !!! и к томуже из тех что показны половина уже точно истЬ !!!
все, кроме последнего выпускаются с начала 90х и продаются с того же времени. Выпуск ограничен, пожар на заводе году в 96м, снижение заказов вообще в 90х, главное - КАМАЗ НЕ ВЫЙДЕТ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ПРОДАЖ, Т.К. НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЕВРОСТАНДАРТОВ ПО ВЫХЛОПАМ И ПО ПОДОБНОЙ ХРЕНИ!!!!! ИМ ПОХРЕН, ЧТО КАМАЗ - ЧЕМПИОН ПАРИЖ-ДАКАР УЖЕ МНОГО ЛЕТ
все, кроме последнего выпускаются с начала 90х и продаются с того же времени. Выпуск ограничен, пожар на заводе году в 96м, снижение заказов вообще в 90х, главное - КАМАЗ НЕ ВЫЙДЕТ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ПРОДАЖ, Т.К. НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЕВРОСТАНДАРТОВ ПО ВЫХЛОПАМ И ПО ПОДОБНОЙ ХРЕНИ!!!!! ИМ ПОХРЕН, ЧТО КАМАЗ - ЧЕМПИОН ПАРИЖ-ДАКАР УЖЕ МНОГО ЛЕТ
Сижу на работе продаю Камазы, Вылажу в интернет отвлечся и тут они тоже.... А о камазе могу сказать, что в нашей стране иномарки многим устапают Камскому автопроизводителю. По автострадам, иномарки конечно зе бест, а по бездорожью, а спец техника? Конечно У Вольво Ман Скания есть аналоги Камазам вездеходам, но их цена, стоимость и сложность обслуживания, стоимость запчастей отпугивает даже очень крупные компании с миллионным денежным оборотом. Ведь что лучше купить, 8 новых камазов или одну иномарку? А на счёт внешности, то поверьте это совсем не главное, я бы даже сказал последнее, что интересует дальнобойщиков. Главное чтобы: завелась в сильный мороз, печка справлялась с зимней температурой, спальник был удобный, и рабочее место - за рулём было максимально комфортное, а ключи не прилепали к обледеневшим рукам на трассе в сильный холод при поломке. А так поверте у умных людей даже тачка будут делать деньги.
Сижу на работе продаю Камазы, Вылажу в интернет отвлечся и тут они тоже.... А о камазе могу сказать, что в нашей стране иномарки многим устапают Камскому автопроизводителю. По автострадам, иномарки конечно зе бест, а по бездорожью, а спец техника? Конечно У Вольво Ман Скания есть аналоги Камазам вездеходам, но их цена, стоимость и сложность обслуживания, стоимость запчастей отпугивает даже очень крупные компании с миллионным денежным оборотом. Ведь что лучше купить, 8 новых камазов или одну иномарку? А на счёт внешности, то поверьте это совсем не главное, я бы даже сказал последнее, что интересует дальнобойщиков. Главное чтобы: завелась в сильный мороз, печка справлялась с зимней температурой, спальник был удобный, и рабочее место - за рулём было максимально комфортное, а ключи не прилепали к обледеневшим рукам на трассе в сильный холод при поломке. А так поверте у умных людей даже тачка будут делать деньги.
Оставить комментарий
показать все комментарии (56)
Написать комментарий: