Новый VW Tiguan
После первой якобы нечаянной утечки рестайлинговой внешности кроссовера Volkswagen Tiguan, немецкая компания
выложила первые официальные фотографии обновленной модели. Сюрприза не получилось, ибо внутри и сзади
кроссовер скопировал хэтчбек Golf.
«Маленький «Туарег» спереди мы смогли рассмотреть вчера, а вот сзади в кроссовер имплантировали светодиодные
фонари, очень похожие на те, что европейские покупатели Golf в версиях R, GTI и GTD покупают за дополнительную
плату, или, опять же, от старшего внедорожника Touareg. А еще с крыши пропала длинная антенна, превратившись в
маленький плавник, так что теперь владельцу не придется ее скручивать каждый раз, въезжая на автоматическую
мойку.
Новый руль перекочевал с Golf, кнопки на центральной консоли отныне в хромированной окантовке, также как и
блок стеклоподъемников и регулировки зеркал, наверняка, появятся новые цвета кузова и дизайны легкосплавных
дисков.
А с моторами и шасси – никаких перемен, но главное, что стоимость, по словам Volkswagen, не повысилась.
Минимальная цена в Германии по-прежнему будет стартовать от 24.175 евро за версию Trend & Fun с 1,4-литровым
мотором TSI мощностью 122 лошадиные силы и механической трансмиссией. Пока непонятно, какова ситуация с
локализованными в Калуге машинами для России, но, скорее всего, цена также останется без существенных
изменений, что подтвердили в российском представительстве VW в официальном пресс-релизе.
выложила первые официальные фотографии обновленной модели. Сюрприза не получилось, ибо внутри и сзади
кроссовер скопировал хэтчбек Golf.
«Маленький «Туарег» спереди мы смогли рассмотреть вчера, а вот сзади в кроссовер имплантировали светодиодные
фонари, очень похожие на те, что европейские покупатели Golf в версиях R, GTI и GTD покупают за дополнительную
плату, или, опять же, от старшего внедорожника Touareg. А еще с крыши пропала длинная антенна, превратившись в
маленький плавник, так что теперь владельцу не придется ее скручивать каждый раз, въезжая на автоматическую
мойку.
Новый руль перекочевал с Golf, кнопки на центральной консоли отныне в хромированной окантовке, также как и
блок стеклоподъемников и регулировки зеркал, наверняка, появятся новые цвета кузова и дизайны легкосплавных
дисков.
А с моторами и шасси – никаких перемен, но главное, что стоимость, по словам Volkswagen, не повысилась.
Минимальная цена в Германии по-прежнему будет стартовать от 24.175 евро за версию Trend & Fun с 1,4-литровым
мотором TSI мощностью 122 лошадиные силы и механической трансмиссией. Пока непонятно, какова ситуация с
локализованными в Калуге машинами для России, но, скорее всего, цена также останется без существенных
изменений, что подтвердили в российском представительстве VW в официальном пресс-релизе.
12
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: