Великий фотограф-натуралист Ансел Адамс
Существует мнение, что фотография делится на две эры: до Адамса и после Адамса. «До Адамса» фотография не трактовалась как форма исскуства в широком смысле. Фотографы пытались искусственно привнести художественность, схожесть на изобразительное искуство, подвергая экспозиции различным экстремальным манипуляциям: от нанесения на линзы масла до царапания иголками негативов.
Своими же работами Адамс «помог» фотографам преодолеть их коллективный комплекс неполноценности. Адамс называл фотографию «яркой поэзией реальности», выступал против фото манипуляций, проповедуя «чистую и правдивую фотографию». Дискусии по поводу фото-манипуляции, цифровых корректировок и качественных реальных снимков в разгаре и сейчас в современном мире цифровой фотографии.
Фотографии Адамса отличались от того, что было до него еще и другим. Они были не просто о деревьях, горах и камешках, а о световой композиции, помогающей понять взаимоотношения между предметами и вызывающей определенные эмоции.
Интересно, что несмотря на появление ручных фото камер, Адамс и другие фотографы природы продолжали крепко держаться за свои громоздкие, вышедшие из моды форматные камеры. Из настроек в таких камерах были только скорость затвора и относительное отверстие диафрагмы.
Вот некоторые из его потрясающих работ:
Своими же работами Адамс «помог» фотографам преодолеть их коллективный комплекс неполноценности. Адамс называл фотографию «яркой поэзией реальности», выступал против фото манипуляций, проповедуя «чистую и правдивую фотографию». Дискусии по поводу фото-манипуляции, цифровых корректировок и качественных реальных снимков в разгаре и сейчас в современном мире цифровой фотографии.
Фотографии Адамса отличались от того, что было до него еще и другим. Они были не просто о деревьях, горах и камешках, а о световой композиции, помогающей понять взаимоотношения между предметами и вызывающей определенные эмоции.
Интересно, что несмотря на появление ручных фото камер, Адамс и другие фотографы природы продолжали крепко держаться за свои громоздкие, вышедшие из моды форматные камеры. Из настроек в таких камерах были только скорость затвора и относительное отверстие диафрагмы.
Вот некоторые из его потрясающих работ:
11
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (36)
Написать комментарий: