Amba,
Наверняка были в разработках, вспоминается Х / ф "Карьера Димы Горина", вроде бы там участвовал такой, если не ошибаюсь, да по каким-то причинам массово не пошли.
Amba,
Наверняка были в разработках, вспоминается Х / ф "Карьера Димы Горина", вроде бы там участвовал такой, если не ошибаюсь, да по каким-то причинам массово не пошли.
Пендосы щас на v-22 пересаживаются, ровный вертолет с поворотной винтомоторной группой на неподвижном крыле, а чинуки уже давно морально устарели, правда у них прочность оч высокая, но неповоротливы то да, их непосредственно в зоне боевых действий для транспортировки живой силы и техники на "горячие площадки" практически не использовали, патаму что громадный и не манёвренный, в него проще попасть чем промазать)))
Пендосы щас на v-22 пересаживаются, ровный вертолет с поворотной винтомоторной группой на неподвижном крыле, а чинуки уже давно морально устарели, правда у них прочность оч высокая, но неповоротливы то да, их непосредственно в зоне боевых действий для транспортировки живой силы и техники на "горячие площадки" практически не использовали, патаму что громадный и не манёвренный, в него проще попасть чем промазать)))
Фи. Как неинтересно. Историю чтоли Чинука запостили, что тупо фотки разглядывать.
Написал Володька, Сегодня, 19:56
вертолеты все двух винтовые
Вы, таки , не совсем правы
Одновинтовые с рулевым винтом. Для компенсации реактивного момента используется рулевой винт, создающий тягу в направлении вращения НВ. По этой схеме построено большинство существующих вертолетов;
Одновинтовые со струйной системой управления. Для компенсации реактивного момента используется система управления погранслоем на хвостовой балке и реактивное сопло на конце. На западе известна как NOTAR, что расшифровывается, как «NO TAil Rotor» или «Без хвостового винта», что звучит не корректно ввиду наличия множества схем, подпадающих под это определение. Пример: MD-500; MD-900 Explorer.
Одновинтовые с реактивным принципом вращения лопастей. Двигатели расположены на лопастях и на вал несущего винта не передается сильных моментов, как в случае расположения двигателей в фюзеляже. Пример: серийных образцов нет.
Двухвинтовые продольной схемы. Компенсация происходит за счет наличия двух одинаковых винтов, вращающихся в противоположные стороны и расположенных впереди и в начале фюзеляжа. Пример: CH-47 Chinook, Як-24.
Двухвинтовые поперечной схемы. Аналогична предыдущей, но винты расположены на крыльях по бокам фюзеляжа. Пример: В-12 (самый крупный из когда-либо взлетавших вертолетов).
Двухвинтовые соосной схемы. Компенсация реактивного момента происходит за счет наличия двух одинаковых винтов вращающихся в противоположные стороны и расположенных на одной оси. Пример: Большинство вертолетов УВЗ им. Камова.
Многовинтовые (вертолетные-платформы). Компенсация происходит за счет наличия равного количества противоположно вращающихся винтов.
Ну и так далее...
Фи. Как неинтересно. Историю чтоли Чинука запостили, что тупо фотки разглядывать.
Написал Володька, Сегодня, 19:56
вертолеты все двух винтовые Вы, таки , не совсем правы
Одновинтовые с рулевым винтом. Для компенсации реактивного момента используется рулевой винт, создающий тягу в направлении вращения НВ. По этой схеме построено большинство существующих вертолетов;
Одновинтовые со струйной системой управления. Для компенсации реактивного момента используется система управления погранслоем на хвостовой балке и реактивное сопло на конце. На западе известна как NOTAR, что расшифровывается, как «NO TAil Rotor» или «Без хвостового винта», что звучит не корректно ввиду наличия множества схем, подпадающих под это определение. Пример: MD-500; MD-900 Explorer.
Одновинтовые с реактивным принципом вращения лопастей. Двигатели расположены на лопастях и на вал несущего винта не передается сильных моментов, как в случае расположения двигателей в фюзеляже. Пример: серийных образцов нет.
Двухвинтовые продольной схемы. Компенсация происходит за счет наличия двух одинаковых винтов, вращающихся в противоположные стороны и расположенных впереди и в начале фюзеляжа. Пример: CH-47 Chinook, Як-24.
Двухвинтовые поперечной схемы. Аналогична предыдущей, но винты расположены на крыльях по бокам фюзеляжа. Пример: В-12 (самый крупный из когда-либо взлетавших вертолетов).
Двухвинтовые соосной схемы. Компенсация реактивного момента происходит за счет наличия двух одинаковых винтов вращающихся в противоположные стороны и расположенных на одной оси. Пример: Большинство вертолетов УВЗ им. Камова.
Многовинтовые (вертолетные-платформы). Компенсация происходит за счет наличия равного количества противоположно вращающихся винтов.
Вертолёты, а показан один только "Чинук". Зачем было весь пост так называть? Написали бы просто - фотки "Чинука"))) А вертолёт отличный, и поцтреоцкие выкрики тут неуместны.
Вертолёты, а показан один только "Чинук". Зачем было весь пост так называть? Написали бы просто - фотки "Чинука"))) А вертолёт отличный, и поцтреоцкие выкрики тут неуместны.
На сколько помню историю конструкция вертолета Сикорского русского инженера конструктора, идеи которого у нас выкинули, а америкосы подобрали и летают теперь по сей день.
На сколько помню историю конструкция вертолета Сикорского русского инженера конструктора, идеи которого у нас выкинули, а америкосы подобрали и летают теперь по сей день.
Amba, Як - 24 ( летающий вагон ) был. Но не смогли решить проблему с вибрацией. Закинули проект.
Motto,
Не только на апачах. Дефендеры и покруче могут. Я не хвалю амеров. Просто факт. А британские линксы, причем строевые, не показушные, до сих пор рекордсмены в скорости. Да и в пилотаже не последние. У наших КАшек есть преимущество. Броня, танковая пушка, катапульта и "воронка". Ракеты, те что противотанковые, по точности и дальности пока не дотягивают до хелфаера.
МедвеДЪ,
+ 10000000
Amba, Як - 24 ( летающий вагон ) был. Но не смогли решить проблему с вибрацией. Закинули проект.
Motto,
Не только на апачах. Дефендеры и покруче могут. Я не хвалю амеров. Просто факт. А британские линксы, причем строевые, не показушные, до сих пор рекордсмены в скорости. Да и в пилотаже не последние. У наших КАшек есть преимущество. Броня, танковая пушка, катапульта и "воронка". Ракеты, те что противотанковые, по точности и дальности пока не дотягивают до хелфаера.
Andrey_kr,
Вообще-то никто ничего не подбирал. Этот вертолет разработал российский эмигрант Сикорский. Который после революции благополучно жил и работал в Америке. Историю надо учить.
Andrey_kr,
Вообще-то никто ничего не подбирал. Этот вертолет разработал российский эмигрант Сикорский. Который после революции благополучно жил и работал в Америке. Историю надо учить.
Оставить комментарий
показать все комментарии (39)
Написать комментарий: