Mercedes Ciento Once
Американские специалисты из компании GWA Tuning своими силами построили оригинальный спорткар, получивший
название Ciento Once, что в переводе с испанского означает “сто одиннадцать”.
Такое имя для концепта выбрано не с проста, поскольку он создан по мотивам классического Mercedes C111,
впервые представленного в 1969 году на мотор-шоу во Франкфурте.
Стильный Ciento Once построен с использованием трубчатого каркаса, на который навешены панели из легкого
алюминия. Правда, сам автомобиль особо легким не получился, его вес составляет 1 400 килограмм.
Отчасти это можно объяснить большим двенадцатицилиндровым двигателем Mercedes M120 объемом 6,0 литров,
выдающим 408 л.с., известным нам по легендарному “шестисотому” Мерседесу в кузове W140. Силовой агрегат
работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией фирмы Cima.
Колесная база концепта составляет 2 616 мм – это чуть меньше, чем у Mercedes C111, зато Ciento Once
сохранил двери типа “крыло чайки”, а также может похвастать регулируемым задним антикрылом, наличием
диффузора и большими колесными дисками.
Спереди на спорткар установлены 19-дюймовые колеса, “обутые” в покрышки размерностью 265/35/19, а сзади –
20-дюймовые размерностью 295/30/20. Тормозная система позаимствована от “заряженного” S55 AMG в кузове
W220.
Интерьер Ciento Once решен в классическом стиле, но с использованием современных материалов. Кресла
выполнены из углеволокна, педали – алюминиевые, а дверные пороги оснащены подсветкой.
Будущее этого проекта туманно. Пока концепт построен в единственном экземпляре, а в GWA Tuning даже не
сообщают его динамических характеристик. Посмотрим, что будет дальше.
название Ciento Once, что в переводе с испанского означает “сто одиннадцать”.
Такое имя для концепта выбрано не с проста, поскольку он создан по мотивам классического Mercedes C111,
впервые представленного в 1969 году на мотор-шоу во Франкфурте.
Стильный Ciento Once построен с использованием трубчатого каркаса, на который навешены панели из легкого
алюминия. Правда, сам автомобиль особо легким не получился, его вес составляет 1 400 килограмм.
Отчасти это можно объяснить большим двенадцатицилиндровым двигателем Mercedes M120 объемом 6,0 литров,
выдающим 408 л.с., известным нам по легендарному “шестисотому” Мерседесу в кузове W140. Силовой агрегат
работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией фирмы Cima.
Колесная база концепта составляет 2 616 мм – это чуть меньше, чем у Mercedes C111, зато Ciento Once
сохранил двери типа “крыло чайки”, а также может похвастать регулируемым задним антикрылом, наличием
диффузора и большими колесными дисками.
Спереди на спорткар установлены 19-дюймовые колеса, “обутые” в покрышки размерностью 265/35/19, а сзади –
20-дюймовые размерностью 295/30/20. Тормозная система позаимствована от “заряженного” S55 AMG в кузове
W220.
Интерьер Ciento Once решен в классическом стиле, но с использованием современных материалов. Кресла
выполнены из углеволокна, педали – алюминиевые, а дверные пороги оснащены подсветкой.
Будущее этого проекта туманно. Пока концепт построен в единственном экземпляре, а в GWA Tuning даже не
сообщают его динамических характеристик. Посмотрим, что будет дальше.
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (25)
Написать комментарий: