у меня шестерка. зимой в ней холодно, тормозить приходится "издалека", на скорости свыше сотни шумновато, про руль без гидроусилка ваще молчу, НО зато она заводится в -35 без проблем, ремонт и запчасти за смешные деньги почти везде, и оставлять на улице не страшно))))) я ее люблю
у меня шестерка. зимой в ней холодно, тормозить приходится "издалека", на скорости свыше сотни шумновато, про руль без гидроусилка ваще молчу, НО зато она заводится в -35 без проблем, ремонт и запчасти за смешные деньги почти везде, и оставлять на улице не страшно))))) я ее люблю
Написал Otto89, Сегодня, 08:18
у меня шестерка. зимой в ней холодно, тормозить приходится "издалека", на скорости свыше сотни шумновато, про руль без гидроусилка ваще молчу, НО зато она заводится в -35 без проблем, ремонт и запчасти за смешные деньги почти везде, и оставлять на улице не страшно))))) я ее люблю
точно, дешовые, вот только куда не поедишь, все дороги идут через автомагазин
Написал Otto89, Сегодня, 08:18
у меня шестерка. зимой в ней холодно, тормозить приходится "издалека", на скорости свыше сотни шумновато, про руль без гидроусилка ваще молчу, НО зато она заводится в -35 без проблем, ремонт и запчасти за смешные деньги почти везде, и оставлять на улице не страшно))))) я ее люблю
точно, дешовые, вот только куда не поедишь, все дороги идут через автомагазин
Написал avt10anton, Сегодня, 10:44
А нафига жигули с правым рулём?............обратите вниманиНаписал napagokc, Сегодня, 13:06
а чо она праворулевая-то?
е
это экспортный вариант в Англию. да-да именно. когда то Жыгуль экспортировали в европу
я в ёбурге видел 7, и 99(вроде) с правым рулём
Написал avt10anton, Сегодня, 10:44
А нафига жигули с правым рулём?............обратите вниманиНаписал napagokc, Сегодня, 13:06
а чо она праворулевая-то? е
это экспортный вариант в Англию. да-да именно. когда то Жыгуль экспортировали в европу
я в ёбурге видел 7, и 99(вроде) с правым рулём
Написал sheffield, Сегодня, 13:30
Написал avt10anton, Сегодня, 10:44 А нафига жигули с правым рулём?............обратите вниманиНаписал napagokc, Сегодня, 13:06 а чо она праворулевая-то? еэто экспортный вариант в Англию. да-да именно. когда то Жыгуль экспортировали в европуя в ёбурге видел 7, и 99(вроде) с правым рулём
не 7ки а 5ки шли с правым рулем , еще делалось много "НИВА" для европы , правда они соберались чутли не на отдельном конвеере и их доробатывали довольно таки сильно. после пятерки наши "автомобили" почти перестали завозить в европу.
а ценились наши "тазики" там за дешевизну и отличное качество зборки ( какбы нереально это не звучало ) . после 3 - 4 лет использования их отправляли обратно в СССР где наши соотечественники покупали их с огромным удовольствием. пробег по хорошим дорогам , качественный сервис , качественные запчасти. в то время FIAT делал почти все запчасти для " ЛАДА" на своем ( к тому времени уже устаревшем) оборудование.
особенно за "бугром" ценились "НИВА" . как некак это первый паркетник с повышеной проходимостю , да еще и ппц какой дешовый.
Написал sheffield, Сегодня, 13:30
Написал avt10anton, Сегодня, 10:44 А нафига жигули с правым рулём?............обратите вниманиНаписал napagokc, Сегодня, 13:06 а чо она праворулевая-то? еэто экспортный вариант в Англию. да-да именно. когда то Жыгуль экспортировали в европуя в ёбурге видел 7, и 99(вроде) с правым рулём
не 7ки а 5ки шли с правым рулем , еще делалось много "НИВА" для европы , правда они соберались чутли не на отдельном конвеере и их доробатывали довольно таки сильно. после пятерки наши "автомобили" почти перестали завозить в европу.
а ценились наши "тазики" там за дешевизну и отличное качество зборки ( какбы нереально это не звучало ) . после 3 - 4 лет использования их отправляли обратно в СССР где наши соотечественники покупали их с огромным удовольствием. пробег по хорошим дорогам , качественный сервис , качественные запчасти. в то время FIAT делал почти все запчасти для " ЛАДА" на своем ( к тому времени уже устаревшем) оборудование.
особенно за "бугром" ценились "НИВА" . как некак это первый паркетник с повышеной проходимостю , да еще и ппц какой дешовый.
9 вишневую видел в с правым рулем!!!! Засмотрелся на нее чуть в столб не уехал!!!! По виду года так 19... но реально едет то не плохо. За бугор качественно делали машины!!!!
9 вишневую видел в с правым рулем!!!! Засмотрелся на нее чуть в столб не уехал!!!! По виду года так 19... но реально едет то не плохо. За бугор качественно делали машины!!!!
Написал stan1, Сегодня, 13:15
Написал Otto89, Сегодня, 08:18 у меня шестерка. зимой в ней холодно, тормозить приходится "издалека", на скорости свыше сотни шумновато, про руль без гидроусилка ваще молчу, НО зато она заводится в -35 без проблем, ремонт и запчасти за смешные деньги почти везде, и оставлять на улице не страшно))))) я ее люблюточно, дешовые, вот только куда не поедишь, все дороги идут через автомагазин
не знаю не знаю. я езжу на своей почти год и за это время заменил только масляный и воздушный фильтры, и фару (камешек прилетел) как первая машина - она самое то))))
Написал stan1, Сегодня, 13:15
Написал Otto89, Сегодня, 08:18 у меня шестерка. зимой в ней холодно, тормозить приходится "издалека", на скорости свыше сотни шумновато, про руль без гидроусилка ваще молчу, НО зато она заводится в -35 без проблем, ремонт и запчасти за смешные деньги почти везде, и оставлять на улице не страшно))))) я ее люблюточно, дешовые, вот только куда не поедишь, все дороги идут через автомагазин
не знаю не знаю. я езжу на своей почти год и за это время заменил только масляный и воздушный фильтры, и фару (камешек прилетел) как первая машина - она самое то))))
о чём пишите ? какая нах. она хорошая бл. машина ? Изначально - дерьмо !!!!!!!!!!! Просто раньше других иномарок не знали, вот и раздули,.... ну ясно, что лучше москвичей и волг и уазиков, да и то под вопросом это сравнение. Лучше бы с тойотой тогда договор заключили или с немцами, на любую их модель. А итальяшки дерьмо нам подсунули. Ностальгия если у кого то , так по многому ностальгия, но это не значит, что многое это было лучшим !
donald24,
да не могли за бугор качественно делать. Сталь деталей та же ведь, трамблёр тот же, карбюратор тот же. Шаровые те же, цепь распреда та же... что там качественней то делали ? Хрень несёте, .... Тачка - Г, по сравнению с мерсами. Или вы с чем сравниваете ? С другими говнами сравнивать не надо, ёпть... !
в Англию и францию на экспорт отправляли. Так щас китайцы своё Г. на экспорт отправляют, но это не значит, что у них тачки хорошие !!!!
о чём пишите ? какая нах. она хорошая бл. машина ? Изначально - дерьмо !!!!!!!!!!! Просто раньше других иномарок не знали, вот и раздули,.... ну ясно, что лучше москвичей и волг и уазиков, да и то под вопросом это сравнение. Лучше бы с тойотой тогда договор заключили или с немцами, на любую их модель. А итальяшки дерьмо нам подсунули. Ностальгия если у кого то , так по многому ностальгия, но это не значит, что многое это было лучшим !
donald24,
да не могли за бугор качественно делать. Сталь деталей та же ведь, трамблёр тот же, карбюратор тот же. Шаровые те же, цепь распреда та же... что там качественней то делали ? Хрень несёте, .... Тачка - Г, по сравнению с мерсами. Или вы с чем сравниваете ? С другими говнами сравнивать не надо, ёпть... !
в Англию и францию на экспорт отправляли. Так щас китайцы своё Г. на экспорт отправляют, но это не значит, что у них тачки хорошие !!!!
эти машины которые отправляли на экспорт собирались очень качественно, салон натур. кожа ни где ни че не гремело и работали они как часики, а то что нам пихали вот это были ведра с болтами
эти машины которые отправляли на экспорт собирались очень качественно, салон натур. кожа ни где ни че не гремело и работали они как часики, а то что нам пихали вот это были ведра с болтами
Написал хэш, Вчера, 14:53
кстате у всех "ЛАДА" есть имина . не как у нас ВАЗ 2103 или ВАЗ 2107 а именно что имена как "Лансер" или "Корола". к сожелению я их уже не помню (((((
В Европе "четверка" продавалсь под названиями Lada 2104 Stationcar и Lada 2104 Kombi. Пятерка - как Lada Nova или Lada Forma...
"Восьмерка" - как Lada Samara или samara LS.
В 90-е годы все экспортные названия кроме Нивы убрали. Остались просто Lada 2109 и т.д.
Написал хэш, Вчера, 14:53
кстате у всех "ЛАДА" есть имина . не как у нас ВАЗ 2103 или ВАЗ 2107 а именно что имена как "Лансер" или "Корола". к сожелению я их уже не помню (((((
В Европе "четверка" продавалсь под названиями Lada 2104 Stationcar и Lada 2104 Kombi. Пятерка - как Lada Nova или Lada Forma...
"Восьмерка" - как Lada Samara или samara LS.
В 90-е годы все экспортные названия кроме Нивы убрали. Остались просто Lada 2109 и т.д.
Оставить комментарий
показать все комментарии (52)
Написать комментарий: