Русский автопром в будущем
1. Ё-мобиль
Группа Онэксим, руководимая миллиардером Михаилом Прохоровым, планирует начать выпуск «народного автомобиля» под родной сердцу каждого русского человека торговой маркой «Ё». Машины эти будут оснащены 0.6-литровыми двигателями с мощностью 70 лошадиных сил. Ограничение скорости на Ё-мобилях составит 120 километров в час. А их стоимость составит 350-450 тысяч рублей. Разработчиками уже представлены два варианта кузова: хэтчбек и кроссовер.
2. Маруся
А автор идеи автомобиля под названием Marussia – шоумен и автогонщик Николай Фоменко. Поэтому Маруся – это, конечно же, спорткар. И, что самое замечательное, автомобиль этот уже появился в серийном производстве. У Маруси два варианта моторов: атмосферный 3.5-литровый на 300 лошадиных сил и турбинный 2.8-литровый 360-сильный. Стартовая цена автомобиля Marussia B1 составляет 100 тысяч евро, а Marussia B2 – 117 тысяч евро. До конца этого года планируется выпуск 200 машин, а к 2012-му году – выход на уровень 2000 Марусь в год.
3. Лимузин ЗИЛ
Еще в советские времена ЗИЛ делал главные автомобили страны – лимузины для партийного руководства. И вот эта уже практически легендарная компания собирается возвратиться на этот рынок и начать производство настоящих российских лимузинов. И, судя по последним слухам, все это не без помощи специалистов французской корпорации Рено.
4. Гольф-кар Майт
Пока что полей для гольфа в России не так уж и много. Зато в Тольятти подумывают над тем, чтобы начать серийное производство гольф-кара под названием Майт. Правда, недавно было заявлено о приостановке этого проекта. Видимо, российский рынок пока что не готов к появлению на нем своего гольф-кара.
5. Lada C-Cross
Родной наш автозавод ВАЗ тоже мечтает о том, чтобы когда-нибудь начать выпускать настоящие, качественные внедорожники. Концепт-кар Lada C-Cross, представленный в 2008-м году, это один из серьезных шагов в этом направлении.
6. Lada Granta
В 2011-м году планируется запустить в серийное производство седан Lada Granta – упрощенный вариант «Калины». По задумке создателей, он в скором времени должен заменить классические «старые» авто концерна АвтоВАЗ. Стоимость Lada Granta составит 190-250 тысяч рублей.
7. Lada Revolution-3
2-литровый турбодвигатель с мощностью 245 лошадиных сил, шестиступенчатая коробка передач, полноприводная трансмиссия, разгон с места до 100 км/ч за 5.9 секунд и довольно угловатые формы – вот, что такое концепт-кар Lada Revolution-3, представленный на Парижском Автосалоне в 2008 году.
8. E-Go Revolt
Небольшая российская компания E-Go Motors еще два года назад заявила о своем желании производить автомобиль под названием Revolt, и вот уже в этом году началась постройка первых экземпляров этого авто с трехлитровым двигателем и мощностью 550 лошадиных сил.
9. Внедорожник Marussia
Оказывается, ассортимент компании Marussia Motors не ограничивается лишь только двумя спорткарами Marussia B1 и Marussia B2. Весной этого года был представлен также семиместный внедорожник Marussia F2. Правда, о его серийном производстве говорить пока что рано.
Группа Онэксим, руководимая миллиардером Михаилом Прохоровым, планирует начать выпуск «народного автомобиля» под родной сердцу каждого русского человека торговой маркой «Ё». Машины эти будут оснащены 0.6-литровыми двигателями с мощностью 70 лошадиных сил. Ограничение скорости на Ё-мобилях составит 120 километров в час. А их стоимость составит 350-450 тысяч рублей. Разработчиками уже представлены два варианта кузова: хэтчбек и кроссовер.
2. Маруся
А автор идеи автомобиля под названием Marussia – шоумен и автогонщик Николай Фоменко. Поэтому Маруся – это, конечно же, спорткар. И, что самое замечательное, автомобиль этот уже появился в серийном производстве. У Маруси два варианта моторов: атмосферный 3.5-литровый на 300 лошадиных сил и турбинный 2.8-литровый 360-сильный. Стартовая цена автомобиля Marussia B1 составляет 100 тысяч евро, а Marussia B2 – 117 тысяч евро. До конца этого года планируется выпуск 200 машин, а к 2012-му году – выход на уровень 2000 Марусь в год.
3. Лимузин ЗИЛ
Еще в советские времена ЗИЛ делал главные автомобили страны – лимузины для партийного руководства. И вот эта уже практически легендарная компания собирается возвратиться на этот рынок и начать производство настоящих российских лимузинов. И, судя по последним слухам, все это не без помощи специалистов французской корпорации Рено.
4. Гольф-кар Майт
Пока что полей для гольфа в России не так уж и много. Зато в Тольятти подумывают над тем, чтобы начать серийное производство гольф-кара под названием Майт. Правда, недавно было заявлено о приостановке этого проекта. Видимо, российский рынок пока что не готов к появлению на нем своего гольф-кара.
5. Lada C-Cross
Родной наш автозавод ВАЗ тоже мечтает о том, чтобы когда-нибудь начать выпускать настоящие, качественные внедорожники. Концепт-кар Lada C-Cross, представленный в 2008-м году, это один из серьезных шагов в этом направлении.
6. Lada Granta
В 2011-м году планируется запустить в серийное производство седан Lada Granta – упрощенный вариант «Калины». По задумке создателей, он в скором времени должен заменить классические «старые» авто концерна АвтоВАЗ. Стоимость Lada Granta составит 190-250 тысяч рублей.
7. Lada Revolution-3
2-литровый турбодвигатель с мощностью 245 лошадиных сил, шестиступенчатая коробка передач, полноприводная трансмиссия, разгон с места до 100 км/ч за 5.9 секунд и довольно угловатые формы – вот, что такое концепт-кар Lada Revolution-3, представленный на Парижском Автосалоне в 2008 году.
8. E-Go Revolt
Небольшая российская компания E-Go Motors еще два года назад заявила о своем желании производить автомобиль под названием Revolt, и вот уже в этом году началась постройка первых экземпляров этого авто с трехлитровым двигателем и мощностью 550 лошадиных сил.
9. Внедорожник Marussia
Оказывается, ассортимент компании Marussia Motors не ограничивается лишь только двумя спорткарами Marussia B1 и Marussia B2. Весной этого года был представлен также семиместный внедорожник Marussia F2. Правда, о его серийном производстве говорить пока что рано.
34
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (104)
Написать комментарий: