Прокачали Audi R8
Специалисты немецкого тюнинг ателье Wheelsandmore подготовили пакет производительности для суперкара Audi R8 с десятицилиндровым 5,2-литровым
двигателем TFSI.
Тюнеры оснастиил R8 новой выпускной системой из нержавеющей стали и внесли изменения в настройки электронного блока ECU, что позволило снять с
силового агрегата 600 л.с. и 590 Нм максимального крутяшего момента. Это на 75 “лошадей” и 60 Нм больше стандартной версии.
Кроме того, инженеры из Wheelsandmore поработали над подвеской суперкара, оснастив ее гидравлической системой, позволяющей регулировать клиренс
автомобиля в диапазоне плюс-минус 4,5 см.
А внешне тюнинговую Audi R8 V10 можно распознать по уникальным многоспицевым черным 20-дюймовым дискам с красной полосой на ободе, “обутые” в
спортивные покрышки Continental Sport Contact III размерностью 235/30/20 спереди и 295/25/20 – сзади.
Стоимость доработок не сообщается.
двигателем TFSI.
Тюнеры оснастиил R8 новой выпускной системой из нержавеющей стали и внесли изменения в настройки электронного блока ECU, что позволило снять с
силового агрегата 600 л.с. и 590 Нм максимального крутяшего момента. Это на 75 “лошадей” и 60 Нм больше стандартной версии.
Кроме того, инженеры из Wheelsandmore поработали над подвеской суперкара, оснастив ее гидравлической системой, позволяющей регулировать клиренс
автомобиля в диапазоне плюс-минус 4,5 см.
А внешне тюнинговую Audi R8 V10 можно распознать по уникальным многоспицевым черным 20-дюймовым дискам с красной полосой на ободе, “обутые” в
спортивные покрышки Continental Sport Contact III размерностью 235/30/20 спереди и 295/25/20 – сзади.
Стоимость доработок не сообщается.
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (19)
Написать комментарий: