Seat IBE
Seat на Парижском автосалоне – это пример того, как неохотно концерн Volkswagen AG вкладывают деньги в угасающее испанское подразделение. Концепт
IBE, переросший полгода назад в электрокар на выставке в Женеве, вновь показался на одном из главных мировых шоу 2010 года. Измененная внешность и
интерьер – вот все, чем может привлечь новинка, но не привлекает.
Трехдверный четырехместный хэтчбек красного цвета, слегка изменившийся в пропорциях (на 5 миллиметров в длину, на сантиметр в высоту и на 3
сантиметра уже), не изменился в концептуально-техническом отношении. Внутри по-прежнему спрятан 102-сильный (200 Нм) электродвигатель, та же
литий-ионная батарея, но новый дизайн замедлили прототип массой 1100 килограммов на 0,3 секунды в зачете 0-100 километров в час (9,7 секунды).
Остальные параметры остались прежними – 68 лошадиных сил постоянной мощности, 160 километров в час максимальной скорости и максимально возможный
пробег на полном заряде – 130 километров.
В Женеве концептом IBE могли любоваться лишь снаружи, а теперь его могут рассмотреть внутри, но хоть все и далеко от реальности, но ожидаемо. Роль
мультимедийного дисплея исполняет смартфон, на приборной панели – сплошь данные о работе бортовых систем, а детали интерьера – слишком
футуристичны, чтобы оказаться на конвейере в ближайшие пять-десять лет.
Если электромобили Volkswagen и Audi грозятся появиться в 2013 году, то концепт Seat IBE воплощаться в жизнь пока даже не собирается. Сначала в стане
испанской марки появится гибрид Leon Twin Drive Ecomotive, но произойдет это только в 2014 году, рано еще думать об электрокарах.
IBE, переросший полгода назад в электрокар на выставке в Женеве, вновь показался на одном из главных мировых шоу 2010 года. Измененная внешность и
интерьер – вот все, чем может привлечь новинка, но не привлекает.
Трехдверный четырехместный хэтчбек красного цвета, слегка изменившийся в пропорциях (на 5 миллиметров в длину, на сантиметр в высоту и на 3
сантиметра уже), не изменился в концептуально-техническом отношении. Внутри по-прежнему спрятан 102-сильный (200 Нм) электродвигатель, та же
литий-ионная батарея, но новый дизайн замедлили прототип массой 1100 килограммов на 0,3 секунды в зачете 0-100 километров в час (9,7 секунды).
Остальные параметры остались прежними – 68 лошадиных сил постоянной мощности, 160 километров в час максимальной скорости и максимально возможный
пробег на полном заряде – 130 километров.
В Женеве концептом IBE могли любоваться лишь снаружи, а теперь его могут рассмотреть внутри, но хоть все и далеко от реальности, но ожидаемо. Роль
мультимедийного дисплея исполняет смартфон, на приборной панели – сплошь данные о работе бортовых систем, а детали интерьера – слишком
футуристичны, чтобы оказаться на конвейере в ближайшие пять-десять лет.
Если электромобили Volkswagen и Audi грозятся появиться в 2013 году, то концепт Seat IBE воплощаться в жизнь пока даже не собирается. Сначала в стане
испанской марки появится гибрид Leon Twin Drive Ecomotive, но произойдет это только в 2014 году, рано еще думать об электрокарах.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: