Peugeot HR1
На Парижском автосалоне 2010 компания Пежо представила удивительный гибридный концепт, получивший название Peugeot HR1.
Автомобиль представляет из себя смесь спортивного купе, кроссовера и городского автомобиля, а его серийная версия может стать основным конкурентом
новому Nissan Juke.
Автомобиль оснащен новой фирменной решеткой радиатора, полностью светодиодной головной оптикой, открывающимися вверх дверями, а также необычной
двойной крышей.
Салон Peugeot HR1 расчитан на четырех человек, при этом, водителя и переднего пассажира разделяет между собой высокая центральная консоль. Объем
багажника составляет 180 литров, но он увеличивается до 734 литров, если сложить спинки задних сидений.
В движение HR1 приводится от гибридной силовой установки HYbrid4, включающей в себя 110-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2
литра, а также электромотор мощностью 37 л.с. Гибрид способен передвигаться в трех различных режимах: исключительно на электротяге, только на
бензиновом двигателе и задействовав сразу оба силовых агрегата.
В смешанном цикле гибридный кроссовер Peugeot HR1 потребляет всего 3,5 литра топлива на сто километров пути.
Автомобиль представляет из себя смесь спортивного купе, кроссовера и городского автомобиля, а его серийная версия может стать основным конкурентом
новому Nissan Juke.
Автомобиль оснащен новой фирменной решеткой радиатора, полностью светодиодной головной оптикой, открывающимися вверх дверями, а также необычной
двойной крышей.
Салон Peugeot HR1 расчитан на четырех человек, при этом, водителя и переднего пассажира разделяет между собой высокая центральная консоль. Объем
багажника составляет 180 литров, но он увеличивается до 734 литров, если сложить спинки задних сидений.
В движение HR1 приводится от гибридной силовой установки HYbrid4, включающей в себя 110-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2
литра, а также электромотор мощностью 37 л.с. Гибрид способен передвигаться в трех различных режимах: исключительно на электротяге, только на
бензиновом двигателе и задействовав сразу оба силовых агрегата.
В смешанном цикле гибридный кроссовер Peugeot HR1 потребляет всего 3,5 литра топлива на сто километров пути.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (16)
Написать комментарий: