Нью-Йорк. XXXI век
Нью-Йорк, столица моды, гаджетов, любимый город режиссеров фильмов-катастроф, а также гордый носитель Статуи Свободы, негласного символа Америки. Город, настолько большой и перезаполненный людьми и машинами, что он явно один из первых должен будет обзавестись многоуровневыми пешеходными тропами помимо монорельса.
Проект охватывает весь Нью-Йорк, всю его область вместе с недалекими пригородами. На высоте в примерно двадцать этажей начинается первый "ярус" пешеходной сети. Газонные тропинки, ведущие между небоскребами будут оборудованы скамейками, на них будут расти деревья и некое подобие перил по бокам, чтобы незатейливые нью-йоркеры не свалились на кишащий машинами асфальт. Дороги будут вести от центра города к отдаленным кварталам и даже загородным фермам прямо над популярными дорожными трассами и в обход их. Подобные проекты задумывались еще в девятнадцатом веке, так что до тридцать первого века у нас еще есть немного времени на привыкание и исправление недоработок.
Проект охватывает весь Нью-Йорк, всю его область вместе с недалекими пригородами. На высоте в примерно двадцать этажей начинается первый "ярус" пешеходной сети. Газонные тропинки, ведущие между небоскребами будут оборудованы скамейками, на них будут расти деревья и некое подобие перил по бокам, чтобы незатейливые нью-йоркеры не свалились на кишащий машинами асфальт. Дороги будут вести от центра города к отдаленным кварталам и даже загородным фермам прямо над популярными дорожными трассами и в обход их. Подобные проекты задумывались еще в девятнадцатом веке, так что до тридцать первого века у нас еще есть немного времени на привыкание и исправление недоработок.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (27)
Написать комментарий: