Mazda Shinari

Компания Mazda хоть и не входит в число ведущих японских производителей, но выделяется среди них своей самобытностью. И в первую очередь это
относится к яркому дизайну автомобилей Mazda, на который в последнее время делается основная ставка.



Автомобили Mazda за последние 10-15 лет сделали огромный шаг вперед, превратившись из типичных азиатских «обмылков» чуть ли не в произведения
автомобильного искусства. Бороться на равных с грандами Mazda не по силам – если Toyota выпускала до кризиса более 9 млн. автомобилей в год, то
Mazda не смогла преодолеть и полуторамиллионную отметку. По меркам мирового автопрома Mazda – это «команда второго дивизиона», скромный середнячок.



Поэтому, чтобы застолбить свое место под солнцем, Mazda вынуждена принимать подчас весьма смелые и неординарные решения. К ним можно отнести и
выпуск единственного в мире автомобиля с роторным двигателем – Mazda RX8, и ставку на яркий дизайн. Ведь покупатель, выбирая новую машину, в первую
очередь оценивает внешность, а только потом смотрит на ценник.



Несколько лет назад Mazda стала разрабатывать свой собственный фирменный стиль, получивший название Nagare, и воплотившийся затем в таких машинах
как новые Mazda 3, Mazda 6 и Mazda 5. Однако оказалось, что все эти плавные «струящиеся» линии и обводы не всеми потенциальными покупателями
воспринимаются положительно и от Nagare пришлось отказаться. Тем более у нового шеф-дизайнера Mazda – Икуды Маеды, было свое видение того, как
должны выглядеть в будущем маздовские модели. Представление об этом дает первый концепт-кар Mazda Shinari, выполненный в новой стилистике,
получившей название Kodo. Что по-японски означает «дух движения».



Если смотреть на Mazda Shinari в профиль, то сразу возникают ассоциации с американским гибридным спортседаном Fisker Karma S. Такой же купеобразный
силуэт и ярко выраженный «дух движения». Кажется, автомобиль движется, даже когда он просто стоит на месте. По словам Маеды, значительная часть
дизайнерских решений, примененных на Mazda Shinari, в будущем будет использована на серийных моделях японской фирмы. Причем это относиться не только к экстерьеру, но и к интерьеру. В Mazda решили, что у автомобиля, как и у человека, прекрасными должны быть и «душа и тело». И если с «телом»
команда дизайнеров под руководством Икуды Маеды справилась на «отлично» – автомобиль получался просто таки вызывающе красивым, то вот с «душой» еще предстоит поработать. Одно дело создать шикарный, четырехместный салон для концепт-кара, и совсем другое – суметь все это великолепие перенести на серийные автомобили. А переносить надо. В настоящее время залогом успешных продаж является ставка именно на «премиальность». Покупатель не хочет чувствовать себя лузером, сидя в салоне с обилием дешевого пластика. Ему требуется нечто более утонченное и солидное. В Mazda это прекрасно понимают и в будущем попытаются придать своим автомобилям ярко выраженную «премиальность».



Увидеть «живьем» Mazda Shinari можно будет 30 сентября на Парижском автосалоне. Именно там состоится официальный дебют этого незаурядного
концепт-кара.













































Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Автор: anxkn,
Другие новости

Оставить комментарий

stek
stek Добавил(а) :
1 сентября 2010 12:05 #
ПивоРыбкаТортик
крутая
крутая
Black_Queens
Black_Queens Добавил(а) :
1 сентября 2010 12:06 #
ПивоРыбкаТортик
БЛЯ ХАЧУ ТАКУЮ ТАЧУУУУ!
БЛЯ ХАЧУ ТАКУЮ ТАЧУУУУ!

показать все комментарии (47)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!