Lamborghini Gallardo LP 550-2 Balboni
Интересное предложение для владельцев суперара Lamborghini Gallardo LP 550-2 Balboni поступило из Германии от тюнинг ателье Anderson Germany,
базирующегося в Дюссельдорфе.
Тем, кому отдачи мотора Gallardo Valentino Balboni кажется не достаточно, могут обратиться к специалистам Anderson Germany, готовым выжать из
двигателя суперкара дополнительные 7 процентов мощности, увеличив его отдачу на 40 л.с. – до 590 “лощадок”. Крутящий момент при этом также
возрастает, но точных данным о его значении в пресс-релизе не сообщается.
Куда больше внимания тюнеры решили уделить внешности и интерьеру суперкара, выполненных в едином ключе. Черный Lamborghini Gallardo LP 550-2 Balboni
тщательно отполирован, вдоль кузова тянется широкая белая полоса с золотыми каемками по краям. Шикарные 20-дюймовые диски размерностью 8.5х20
спереди и 11.5х20 – сзади имеют обод золотистого цвета и “обуты” в спортивную низкопрофильную резину.
В салоне – обивка из белой кожи с черными вставками, стеганные золотистыми швами. Кроме того, в ателье устанавливают на суперкар специальный клапан
на систему выпуска, чтобы водитель мог регулировать звук выхлопа на свое усмотрение: громко, либо очень громко.
Стоимость доработок суперкара специалисты из Anderson Germany не называют.
базирующегося в Дюссельдорфе.
Тем, кому отдачи мотора Gallardo Valentino Balboni кажется не достаточно, могут обратиться к специалистам Anderson Germany, готовым выжать из
двигателя суперкара дополнительные 7 процентов мощности, увеличив его отдачу на 40 л.с. – до 590 “лощадок”. Крутящий момент при этом также
возрастает, но точных данным о его значении в пресс-релизе не сообщается.
Куда больше внимания тюнеры решили уделить внешности и интерьеру суперкара, выполненных в едином ключе. Черный Lamborghini Gallardo LP 550-2 Balboni
тщательно отполирован, вдоль кузова тянется широкая белая полоса с золотыми каемками по краям. Шикарные 20-дюймовые диски размерностью 8.5х20
спереди и 11.5х20 – сзади имеют обод золотистого цвета и “обуты” в спортивную низкопрофильную резину.
В салоне – обивка из белой кожи с черными вставками, стеганные золотистыми швами. Кроме того, в ателье устанавливают на суперкар специальный клапан
на систему выпуска, чтобы водитель мог регулировать звук выхлопа на свое усмотрение: громко, либо очень громко.
Стоимость доработок суперкара специалисты из Anderson Germany не называют.
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (21)
Написать комментарий: