Тюнинг кит для BMW Z4
Инженеры канадского ателье MWDesign предлагают программу доработки Project Slingshot (проект "рогатка") для родстера BMW E89 Z4 3.5. Благодаря
перепрошитому ECU мощность и крутящий момент мотора возросли до 406 л.с. и 569 Нм. Помимо ECU, был установлен новый интеркуллер, воздуховоды и
отсекающие клапаны от Stett Performance, а также воздушный фильтр и выхлопная система Eisenmann Black Series с четырьмя патрубками. Ходовая может
похвастать новыми регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами подвески и амортизаторами. Кованые 20-дюймовые колесные диски обуты в резину Toyo Proxes.
Обвес состоит из нового переднего и заднего спойлера, карбонового сплиттера на переднем бампере и диффузора. Внутри салона изменения сведены к
минимуму. Внимания заслуживают, пожалуй, лишь новый дефлектор и окрашенные дуги безопасности. Стоимость тюнинг-кита не озвучена.
перепрошитому ECU мощность и крутящий момент мотора возросли до 406 л.с. и 569 Нм. Помимо ECU, был установлен новый интеркуллер, воздуховоды и
отсекающие клапаны от Stett Performance, а также воздушный фильтр и выхлопная система Eisenmann Black Series с четырьмя патрубками. Ходовая может
похвастать новыми регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами подвески и амортизаторами. Кованые 20-дюймовые колесные диски обуты в резину Toyo Proxes.
Обвес состоит из нового переднего и заднего спойлера, карбонового сплиттера на переднем бампере и диффузора. Внутри салона изменения сведены к
минимуму. Внимания заслуживают, пожалуй, лишь новый дефлектор и окрашенные дуги безопасности. Стоимость тюнинг-кита не озвучена.
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (20)
Написать комментарий: