Купе Lamborghini Gallardo Superleggera
Чтобы точно ответить на вопрос, что такое суперлёгкость, нужно определиться с точкой отсчёта. В пресс-релизе, посвящённом новинке, Lamborghini заявляет, что версия LP570-4 Superleggera на 70 кг легче стандартного купе Gallardo LP560-4 — 1340 кг против 1410. Но в то же время на официальном сайте компании указано, что сухая масса Gallardo составляет ровно полторы тонны. Это что же получается: не 70, а все 160 кг?
Нет! Широкое использование углеволокна в отделке салона, при изготовлении аэродинамического обвеса, элементов днища и корпусов зеркал сэкономило не более 40 кг. Из углепластика выполнена также крышка моторного отсека с поликарбонатным окном вместо стеклянного. Лёгкий пластик заменил стекло и в боковых окнах. Заднее окошко — тоже из поликарбоната. Немного веса удалось сбросить благодаря обшивке из алькантары, которая легче кожи. А вот специальные кованые диски с титановыми болтами — это разом минус 13 кг на круг.
Новая Superleggera LP570-4 на десять килограммов тяжелее предыдущей, но зато на 40 сил мощнее — двигатель V10 5.2 выдаёт 570 л.с. против 530. Удельная мощность — 425 «лошадей» на тонну. И хотя итальянцы в паспортных данных приводят сухую массу без топлива, Gallardo можно записать в рекордсмены класса по удельной мощности. Учитывая стандартную для Европы 75-килограммовую поправку, получится 402 л.с. на тонну. Больше, чем у Мерседеса SLR McLaren 722.
Ничего удивительного в том, что при крутящем моменте в 540 Н•м новая Superleggera быстрее предшественницы: разгон с места до 100 км/ч — за 3,4 с против 3,8 у модели 2007 года. Даже базовый Gallardo LP560-4, согласно заводским данным, набирает сотню за 3,7 секунды. Причём 200 км/ч Superleggera достигает за каких-то 10,2 с — на 1,6 с быстрее, чем стандартное купе.
Максималка не изменилась — 325 км/ч. То ли возможности Gallardo ограничены шинами (Pirelli P Zero Corsa 235/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади), то ли аэродинамику настраивали на большую прижимную силу. Новый передний бампер ещё больше напоминает Reventon. Сзади — большой углепластиковый диффузор с четырьмя встроенными выхлопными патрубками. Широкое высокое антикрыло, как на фотографиях, — опция, а в стандарте у Суперледжеры — антикрылышко поуже и пониже.
Superleggera задумана как серийная машина, наиболее близкая по духу кольцевым болидам монокубка Lamborghini. Купе оснащено более жёсткими пружинами и стабилизаторами, крепления подвесок усилены, а диаметр тормозных дисков составляет 365 мм спереди и 356 мм сзади. Суппорты — восьми- и четырёхпоршневые соответственно. За чувство машины перед пилотом Суперледжеры отвечают и облегчённые кресла-ковши. А тем, кому Superleggera нужна скорее для имиджа, предлагаются опции: камера заднего вида, мультимедийная система или светодиодная подсветка кокпита и моторного отсека.
Главный конкурент Суперледжеры — Ferrari 458 Italia. Правда, «соседка» из Маранелло при идентичных показателях мощности и крутящего момента тяжелее Gallardo на 40 кг (1380). Лишний вес, однако, не мешает стандартной Италии катапультироваться с места до 100 км/ч за те же 3,4 с и развивать уже упомянутые 325 км/ч. А ведь «четыреста пятьдесят восьмая» ещё не начинала специально худеть...
Впрочем, у Lambo есть пространство для манёвра: думается, дальнейшим развитием «суперледжерности» может стать моноприводная версия. Это в далёком 2007 году итальянцы били себя пяткой в грудь и кричали: «Никогда!» А сегодня в Санта-Агате гордятся мемориальной модификацией Gallardo LP550-2 Valentino Balboni. Известно, что без привода на передние колёса Gallardo может сбросить ещё 50–60 кг. То есть ему по силам опуститься ниже 1300. Superleggera!
Нет! Широкое использование углеволокна в отделке салона, при изготовлении аэродинамического обвеса, элементов днища и корпусов зеркал сэкономило не более 40 кг. Из углепластика выполнена также крышка моторного отсека с поликарбонатным окном вместо стеклянного. Лёгкий пластик заменил стекло и в боковых окнах. Заднее окошко — тоже из поликарбоната. Немного веса удалось сбросить благодаря обшивке из алькантары, которая легче кожи. А вот специальные кованые диски с титановыми болтами — это разом минус 13 кг на круг.
Новая Superleggera LP570-4 на десять килограммов тяжелее предыдущей, но зато на 40 сил мощнее — двигатель V10 5.2 выдаёт 570 л.с. против 530. Удельная мощность — 425 «лошадей» на тонну. И хотя итальянцы в паспортных данных приводят сухую массу без топлива, Gallardo можно записать в рекордсмены класса по удельной мощности. Учитывая стандартную для Европы 75-килограммовую поправку, получится 402 л.с. на тонну. Больше, чем у Мерседеса SLR McLaren 722.
Ничего удивительного в том, что при крутящем моменте в 540 Н•м новая Superleggera быстрее предшественницы: разгон с места до 100 км/ч — за 3,4 с против 3,8 у модели 2007 года. Даже базовый Gallardo LP560-4, согласно заводским данным, набирает сотню за 3,7 секунды. Причём 200 км/ч Superleggera достигает за каких-то 10,2 с — на 1,6 с быстрее, чем стандартное купе.
Максималка не изменилась — 325 км/ч. То ли возможности Gallardo ограничены шинами (Pirelli P Zero Corsa 235/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади), то ли аэродинамику настраивали на большую прижимную силу. Новый передний бампер ещё больше напоминает Reventon. Сзади — большой углепластиковый диффузор с четырьмя встроенными выхлопными патрубками. Широкое высокое антикрыло, как на фотографиях, — опция, а в стандарте у Суперледжеры — антикрылышко поуже и пониже.
Superleggera задумана как серийная машина, наиболее близкая по духу кольцевым болидам монокубка Lamborghini. Купе оснащено более жёсткими пружинами и стабилизаторами, крепления подвесок усилены, а диаметр тормозных дисков составляет 365 мм спереди и 356 мм сзади. Суппорты — восьми- и четырёхпоршневые соответственно. За чувство машины перед пилотом Суперледжеры отвечают и облегчённые кресла-ковши. А тем, кому Superleggera нужна скорее для имиджа, предлагаются опции: камера заднего вида, мультимедийная система или светодиодная подсветка кокпита и моторного отсека.
Главный конкурент Суперледжеры — Ferrari 458 Italia. Правда, «соседка» из Маранелло при идентичных показателях мощности и крутящего момента тяжелее Gallardo на 40 кг (1380). Лишний вес, однако, не мешает стандартной Италии катапультироваться с места до 100 км/ч за те же 3,4 с и развивать уже упомянутые 325 км/ч. А ведь «четыреста пятьдесят восьмая» ещё не начинала специально худеть...
Впрочем, у Lambo есть пространство для манёвра: думается, дальнейшим развитием «суперледжерности» может стать моноприводная версия. Это в далёком 2007 году итальянцы били себя пяткой в грудь и кричали: «Никогда!» А сегодня в Санта-Агате гордятся мемориальной модификацией Gallardo LP550-2 Valentino Balboni. Известно, что без привода на передние колёса Gallardo может сбросить ещё 50–60 кг. То есть ему по силам опуститься ниже 1300. Superleggera!
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (35)
Написать комментарий: