Тачка дня!
Ford Fiesta S2000 в раллийном варианте.
Машину доведут до ума лишь в 2010 году, поэтому ее точные характеристики пока неизвестны.
Проектируя автомобиль, конструкторы использовали опыт, полученный при создании Ford Focus RS WRC, на котором Микко Хирвонен боролся за титул чемпиона мира по ралли в 2009 году. Ford Fiesta S2000 уже проехал на тестах почти 3000 километров, и программа тестирования продолжится в начале 2010 года.
Согласно новым спортивным правилам FIA, автомобили класса S2000 могут использоваться и на национальном, и на международном уровне. Поэтому Fiesta S2000 может использоваться в национальных чемпионатах по ралли во всем мире, в также в IRC и Кубке мира среди машин класса S2000.
Машину доведут до ума лишь в 2010 году, поэтому ее точные характеристики пока неизвестны.
Проектируя автомобиль, конструкторы использовали опыт, полученный при создании Ford Focus RS WRC, на котором Микко Хирвонен боролся за титул чемпиона мира по ралли в 2009 году. Ford Fiesta S2000 уже проехал на тестах почти 3000 километров, и программа тестирования продолжится в начале 2010 года.
Согласно новым спортивным правилам FIA, автомобили класса S2000 могут использоваться и на национальном, и на международном уровне. Поэтому Fiesta S2000 может использоваться в национальных чемпионатах по ралли во всем мире, в также в IRC и Кубке мира среди машин класса S2000.
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (40)
Написать комментарий: