Построенный на базе Viper ACR, новый ACR-X предназначен только для гонок, точнее – для участия в гоночных сериях Viper Racing League, Sports Car Club of America и National Auto Sport Association.
8,4-литровый V10 здесь выдает 640 л.с, кроме того имеются гоночные сиденья, специально отрегулированная спортивная подвеска, набор для улучшения аэродинамики, и полный набор средств безопасности. Вес машины по сравнению со стандартным Viper снижен на 72 кг.
Продавать Viper ACR-X начнут со следующей весны, его стоимость в США составит примерно 110 000 долларов.
FOGOT-BAstA,
на ней нереально ездить!
Потому, что она только для гонок!
Построенный на базе Viper ACR, новый ACR-X предназначен только для гонок, точнее – для участия в гоночных сериях Viper Racing League, Sports Car Club of America и National Auto Sport Association.
8,4-литровый V10 здесь выдает 640 л.с, кроме того имеются гоночные сиденья, специально отрегулированная спортивная подвеска, набор для улучшения аэродинамики, и полный набор средств безопасности. Вес машины по сравнению со стандартным Viper снижен на 72 кг.
Продавать Viper ACR-X начнут со следующей весны, его стоимость в США составит примерно 110 000 долларов.
С ее то движком дофига бенза жрет. У нас мало хороших дорог, по которым разрешено 110, в основном 90 на трассах. Кто ж законопослушный будет на этой красавице рассекать ?
С ее то движком дофига бенза жрет. У нас мало хороших дорог, по которым разрешено 110, в основном 90 на трассах. Кто ж законопослушный будет на этой красавице рассекать ?
не ну вот у нас ведь дохрена пережабков которые хотят купить такую и покататься на ней!? почему бы им нескинуться хотябы для себя челавекав 5-10 и не застроить хороший трэк?)) или у нас мало лесов полей и рек?)))
не ну вот у нас ведь дохрена пережабков которые хотят купить такую и покататься на ней!? почему бы им нескинуться хотябы для себя челавекав 5-10 и не застроить хороший трэк?)) или у нас мало лесов полей и рек?)))
Комменты надо было смотреть, для тебя ещё раз повторяю:
Построенный на базе Viper ACR, новый ACR-X предназначен только для гонок, точнее – для участия в гоночных сериях Viper Racing League, Sports Car Club of America и National Auto Sport Association.
8,4-литровый V10 здесь выдает 640 л.с, кроме того имеются гоночные сиденья, специально отрегулированная спортивная подвеска, набор для улучшения аэродинамики, и полный набор средств безопасности. Вес машины по сравнению со стандартным Viper снижен на 72 кг.
Продавать Viper ACR-X начнут со следующей весны, его стоимость в США составит примерно 110 000 долларов.
Цитата: Toha20
а где её характеристики?
Комменты надо было смотреть, для тебя ещё раз повторяю:
Построенный на базе Viper ACR, новый ACR-X предназначен только для гонок, точнее – для участия в гоночных сериях Viper Racing League, Sports Car Club of America и National Auto Sport Association.
8,4-литровый V10 здесь выдает 640 л.с, кроме того имеются гоночные сиденья, специально отрегулированная спортивная подвеска, набор для улучшения аэродинамики, и полный набор средств безопасности. Вес машины по сравнению со стандартным Viper снижен на 72 кг.
Продавать Viper ACR-X начнут со следующей весны, его стоимость в США составит примерно 110 000 долларов.
Оставить комментарий
показать все комментарии (46)
Написать комментарий: