Новый Mustang
Шильдик с цифрами 5.0 на корпусе культовых Мустангов отнюдь не загадка: у GT-версий из третьего и четвёртого поколения так обозначалось наличие под капотом двигателя V8 объёмом 4,9 л. Появился «пятилитровый» вариант и у самого молодого «скакуна».
Больше никто не скажет, что у «жеребца» кишка тонка, чтобы тягаться с купе Chevrolet Camaro SS (426 л.с., 569 Н•м) и Dodge Challenger SRT8 (425 и 569 соответственно) в силовых упражнениях. Благо Mustang GT, оснащённый современной «восьмёркой» 5.0 семейства Coyote, теперь полуконь, полуволк.
Конструкция аппарата усовершенствована с прицелом на продолжительную работу на высоких оборотах и ради улучшения циркуляции масла при динамичной езде на всяких «змейках» и «тёщиных языках». Весит этот V8 на 20% меньше «восьмёрки» 4.9 (195 кг) — спасибо облегчённому впускному коллектору и полым распредвалам.
С весны 2010 года на все версии GT будут устанавливать зеркала заднего вида с секцией для слежения за мёртвыми зонами и улучшенную шумоизоляцию.
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (56)
Написать комментарий: