Новый Mustang




Шильдик с цифрами 5.0 на корпусе культовых Мустангов отнюдь не загадка: у GT-версий из третьего и четвёртого поколения так обозначалось наличие под капотом двигателя V8 объёмом 4,9 л. Появился «пятилитровый» вариант и у самого молодого «скакуна».

Больше никто не скажет, что у «жеребца» кишка тонка, чтобы тягаться с купе Chevrolet Camaro SS (426 л.с., 569 Н•м) и Dodge Challenger SRT8 (425 и 569 соответственно) в силовых упражнениях. Благо Mustang GT, оснащённый современной «восьмёркой» 5.0 семейства Coyote, теперь полуконь, полуволк.





Конструкция аппарата усовершенствована с прицелом на продолжительную работу на высоких оборотах и ради улучшения циркуляции масла при динамичной езде на всяких «змейках» и «тёщиных языках». Весит этот V8 на 20% меньше «восьмёрки» 4.9 (195 кг) — спасибо облегчённому впускному коллектору и полым распредвалам.




С весны 2010 года на все версии GT будут устанавливать зеркала заднего вида с секцией для слежения за мёртвыми зонами и улучшенную шумоизоляцию.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Автор: anxkn,
Другие новости

Оставить комментарий

ShMaxS
ShMaxS Добавил(а) :
7 января 2010 12:06 #
ПивоРыбкаТортик
движка че надо
движка че надо
TEARs
TEARs Добавил(а) :
7 января 2010 12:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСледопытКоньяк за первую публикацию
старые все равно лучше
старые все равно лучше

показать все комментарии (56)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!