несколько лет марка Monteverdi процветала, но из-за ручного изготовления объем выпуска не превышал 60-80 машин в год. Тем не менее, в программе компании были автомобили двух компоновок: с передним двигателем - купе "375S", "375L 2+2", кабриолет "375С" и большой лимузин "375/4 Limousine" ("Лимузин"), а также с двигателем в пределах базы - двухместный Hai 450SS ("Хай").
В середине 70-х гг. сильный удар по компании Monteverdi нанес энергетический кризис, приведший к резкому росту эксплуатационных затрат и снижению спроса. В итоге скоростные автомобили вскоре заменила полноприводная грузопассажирская модель Safari 4x4. Позже компания выпускала свой 4-дверный вариант Range Rover ("Рэйндж-Ровер"). В середине 80-х гг. марка исчезла с автомобильного рынка окончательно.
несколько лет марка Monteverdi процветала, но из-за ручного изготовления объем выпуска не превышал 60-80 машин в год. Тем не менее, в программе компании были автомобили двух компоновок: с передним двигателем - купе "375S", "375L 2+2", кабриолет "375С" и большой лимузин "375/4 Limousine" ("Лимузин"), а также с двигателем в пределах базы - двухместный Hai 450SS ("Хай").
В середине 70-х гг. сильный удар по компании Monteverdi нанес энергетический кризис, приведший к резкому росту эксплуатационных затрат и снижению спроса. В итоге скоростные автомобили вскоре заменила полноприводная грузопассажирская модель Safari 4x4. Позже компания выпускала свой 4-дверный вариант Range Rover ("Рэйндж-Ровер"). В середине 80-х гг. марка исчезла с автомобильного рынка окончательно.
Оставить комментарий
показать все комментарии (45)
Написать комментарий: