использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.
Фотографии и изображения детей чаще всего рассчитаны на женщин, но также используются и в мужской рекламе. Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке.
Доля юмора, красивая картинка, работающая ай-стоппером, вместе создают очень хороший образец печатной рекламы, доносящий до потенциального покупателя уникальное торговое предложение.
люди, нас используют в качестве источника денег, играя на наших инстинктах....
использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.
Фотографии и изображения детей чаще всего рассчитаны на женщин, но также используются и в мужской рекламе. Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке.
Доля юмора, красивая картинка, работающая ай-стоппером, вместе создают очень хороший образец печатной рекламы, доносящий до потенциального покупателя уникальное торговое предложение.
люди, нас используют в качестве источника денег, играя на наших инстинктах....
Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке.
Ненай, ненай)) мне так что-то захотелось срочно повысить рождаемость в стране ,
а не бежать за покупкой))
Цитата: Аурелиано Буэндия
Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке.
Ненай, ненай)) мне так что-то захотелось срочно повысить рождаемость в стране ,
а не бежать за покупкой))
Оставить комментарий
показать все комментарии (34)
Написать комментарий: