Как собирают БелАЗы
Мужики, очень рекомендую. Вживую такого можно так никогда и не увидеть.
Цитирую автора:
Я работаю в компании–дилере БелАЗа в Иране. В 2007 году туда поставлено 13 машин грузоподъемностью 130 тонн. Машины большие, просто огромные, и фото совсем не отражают реального размера техники.
Машины собирают на заводе в Жодино, 60 км от Минска, делают все необходимые проверки, разбирают, потому как в собранном виде ее не доставишь – и отправляют покупателям, в карьеры, где местные техники под руководством спецов с завода. 130–тонник занимает в разобранном виде, 3 железнодорожные платформы.
Размеры машины – 11,5 х 6,4 х 6,7 м, с поднятой платформой – 10,6 м. А собирают на карьере их так.
На раму с уже установленными двигателем и генератором навешивают мотор–колеса. Двигатель питает тяговые электродвигатели, которые через редукторы приводят задние колеса.
Устанавливают задние колеса:
Когда задние колеса установлены, монтируют переднюю ось (приходит в сборе).
После этого начинают собирать платформу, к которой крепятся цилиндры передней подвески и на которой стоит электрооборудование и кабина, монтируют передние колеса. Получается вот что:
Продолжают сборку передней платформы и устанавливают кабину
По сути, после этого остается смонтировать гидравлику и установить грузовую платформу.
Сама платформа приходит в разрезанном виде, поэтому на карьере ее сваривают. (на фото видны сварные швы).
Первые три из тринадцати машин:
И первый запуск двигателя на карьере. Евро–2, да.
Установка платформы. Её поднимают двумя кранами, подкатывают машину, опускают платформу и окончательно закрепляют на раме.
Ну и фото красавца на память
Вся сборка занимает в районе 10 дней.
Потом его обкатывают, проводят финальное ТО – и в работу. Кстати, максимальная скорость такого зверя – 60 км/ч.
Цитирую автора:
Я работаю в компании–дилере БелАЗа в Иране. В 2007 году туда поставлено 13 машин грузоподъемностью 130 тонн. Машины большие, просто огромные, и фото совсем не отражают реального размера техники.
Машины собирают на заводе в Жодино, 60 км от Минска, делают все необходимые проверки, разбирают, потому как в собранном виде ее не доставишь – и отправляют покупателям, в карьеры, где местные техники под руководством спецов с завода. 130–тонник занимает в разобранном виде, 3 железнодорожные платформы.
Размеры машины – 11,5 х 6,4 х 6,7 м, с поднятой платформой – 10,6 м. А собирают на карьере их так.
На раму с уже установленными двигателем и генератором навешивают мотор–колеса. Двигатель питает тяговые электродвигатели, которые через редукторы приводят задние колеса.
Устанавливают задние колеса:
Когда задние колеса установлены, монтируют переднюю ось (приходит в сборе).
После этого начинают собирать платформу, к которой крепятся цилиндры передней подвески и на которой стоит электрооборудование и кабина, монтируют передние колеса. Получается вот что:
Продолжают сборку передней платформы и устанавливают кабину
По сути, после этого остается смонтировать гидравлику и установить грузовую платформу.
Сама платформа приходит в разрезанном виде, поэтому на карьере ее сваривают. (на фото видны сварные швы).
Первые три из тринадцати машин:
И первый запуск двигателя на карьере. Евро–2, да.
Установка платформы. Её поднимают двумя кранами, подкатывают машину, опускают платформу и окончательно закрепляют на раме.
Ну и фото красавца на память
Вся сборка занимает в районе 10 дней.
Потом его обкатывают, проводят финальное ТО – и в работу. Кстати, максимальная скорость такого зверя – 60 км/ч.
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (80)
Написать комментарий: