Креативная реклама

Не смотря на то что метрополитен Барселоны получил известность благодаря принципу организации посадки и высадки пассажиров, рекламное агентство Bassat Ogilvy and Mather предложила новый и весьма оригинальный взгляд на эту старую транспортную систему, со слоганом:"Large film don’t fit in here".





Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Bergill
Bergill Добавил(а) :
21 октября 2009 12:06 #
ПивоРыбкаТортик
это уже было!!!
это уже было!!!
rus66
rus66 Добавил(а) :
21 октября 2009 12:17 #
ПивоРыбкаТортик
видел уже
видел уже

показать все комментарии (23)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!